После учебы ты зашла в своё любимое кафе, ты делала задания попивая горячий чай, в столь холодную стужу. Ты не заметила как время близилось к шести. Когда ты закончила делать последнее задание стукнуло шесть.
- Черт!
Ты в спешке собирала свои вещи, накинув пальто ты поспешила к выходу, но перед тем как ты вышла, прям перед тобой открылась дверь, а в проходе стоял высокий парень, с необыкновенными чертами лица.
- Опа, куда спешим, красавица?
- Домой, пора мне уже. - ты начала обходить парня
- Стоять, - от страха ты остановилась - чья?
- Что простите?
- Чья ты, третий раз повторять не буду?
- Я не понимаю вашего вопроса.
- Хорошо, с кем ходишь?
- Не с кем, одна я. - но тут ты осознала, что последние два слова можно было не озвучивать.
- Ну так давай проводим, холодно, та и темно уже.
- Не стоит, правда, меня.. отец встретит.
- Ну беги, беги.
После разрешения парня ты рванула со всех ног домой. Зайдя в квартиру ты уселась на нижнюю тумбочку с обовью и пыталась восстановить своё дыхание. Ты прокручивала момент который произошел минут тридцать назад, ты понимала что лучшем решением было уйти от ответа, если бы ты сказала правду, то было бы худо не только тебе, Универсам бы отхватил из-за тебя, за то что их девушка отшивается на чужой территории, простительно было лишь только в том случае, если девушка из другого района принадлежала парню из этого района, при условии, если её район даст добро.
К тебе вышла Ирина.
- Привет, ты как?
Ты бросила на неё недовольный взгляд и грубо ответила.
- Нормально. - ты собиралась уйти в свою комнату.
- Стой, я бы хотела с тобой поговорить.
- Ну говори, что хотела.
- Я подумала, ты уже давно не маленькая, просто я всегда видела в тебе ту тринадцатилетнюю девочку, которой нравились мишки и куклы, поэтому так оберегала, сейчас Казань стала опаснее, я переживала, но ты уже большая и вправе сама принимать какие-либо решения.
Ты лишь молчала и внимательно изучала её слова вместе с грустными чертами лица. Она еле сдерживалась. Ты подошла и обняла её.
- Спасибо тебе. - проговорила ты.
Поговорив с ней, вы узнали друг друга получше, после долгого разговора вы разошлись по комнатам. Ты уложила Юльку и сама прилегла с ней рядом.
Сегодня был выходной, поэтому ты решила свою малыху сводить в "Снежинку" и угостить мороженым.
Ты посадила её на стул и сказала ждать её тут не двигаясь. А ты пошла к кассе, чтобы заказать ей клубничное мороженое. Как только ты получила заказ ты возвращалась к своему солнцу, ты увидела как рядом с ней сидит тот парень.
- Твою маковку! Этого мне только не хватало!
Ты поспешила к столику, поставив чашечку с мороженым ты не знала, что делать.
- О, ну здравствуй.
- Мг, здравствуйте.
- Что ж ты на вы, сколько тебе то?
- Семнадцать.
- А мне двадцать пять, не слишком большая разница, так что перестань выкать.
- Хорошо.
- Как дошла вчера?
- Нормально.
- Ты садись, чего стоишь.
Ты села с другой стороны от Юльки. Парень прожигал тебя взглядом. Ты подвинула сестре мороженое, она принялась его уплетать.
- Может расскажешь о себе?
- Вас, тебя это так интересует?
- Почему бы и нет? Как зовут то?
- Алия.
- Меня Вадим зовут, красивая ты.
- Спасибо - ты невольно улыбнулась.
- Мы тут с Юлькой поболтали немного, она рассказала, что у вас еще брат есть.
- Ну, да.
- Как зовут его? - «черт!!!»
- Андрей. - вскрикнула девочка сидящая между вами.
- А фамилия?
- Что за допрос? - ты начала уходить от разговора.
- Понял, учишься или работаешь?
- Последний год в школе сижу.
- Хорошо.
Вы сидели общались о разном, но разговор никак не заходил про его группировку, ты тоже не решалась на этот разговор, так как боялась за жизнь Юли и свою. За весь ваш разговор парень не разу не улыбнулся, а лишь хихикал краем губ, тебя это сильно зацепило, ты не понимала как такой грозный парень делает комплименты, не улыбаясь, хотя, он же группировщик, «не думаю, что Старшие позволяют такую роскошь незнакомой девушке». Время близилось к восьми, оставаться тут больше нельзя было, поэтому ты начала одевать Юльку.
- Уже уходите?
- Да, нужно еще к сестре зайти.
- Может проводить?
- Не нужно, тут не далеко.
- Может все таки проводить. Пошли.
Ты согласилась, вы пошли к Ирине на работу, это единственное место которое находилось боль менее на нейтральной территории, ты буквально шла и молилась, чтобы никого из Универсама не было.
Дойдя до участка ты остановилась.
- Участок? Твоя сестра тут работает?
- Да, что-то не так?
- Нет, все в порядке.
Вы попрощались, ты дождалась пока парень уйдет и вы побежали домой.
После этого дня Вадим все чаще начал появляться в кафе, тебе он понравился, но ты боялась исхода этих встреч, поэтому все скрывала, иногда, вы даже вместе ходили на прогулки, тебе стало комфортно с этим человеком, не смотря на то, что он всегда был серьезен.
Ты шла рядом с парнем и смеялась.
- Как так получилось то?
- Та вот, шел, шел и по голове ему чайник прилетает.
Ты залилась яркими красками.
- Слушай, завтра в ДК дискотека, пойдешь со мной?
- У меня много дел..
- Пойдем.
- Я подумаю. - ты улыбнулась
Он провел тебя до участка.
- Ну вот, мы пришли.
- Ага, хорошего вечера тебя.
- И тебе тоже, Вадим.
Вы стояли и смотрели друг на друга. Ты быстро обняла его и зашла в здание.
Заходя в кабинет Ирины, ты заметила Марата.
- Марат? - испуганно спросила ты.
- Ну а кто же еще.
- Ты что тут делаешь, где Ирина?
- Вышла, не скромный вопрос. Кто это был?
- Друг.
- Что за друг, откуда? Ни разу его не видел.
- Это, ну, у меня, что друзей не может быть?
- Я спрашиваю откуда он?
- Я не знаю, не спрашивала, возможно с Универсама.
- Я своих в лицо знаю, кто это, Алия?
- Никто.
Ты поспешно вышла и поплелась домой.Эта история уже превращается в мини пов, я допишу в скором времени его, честно🥹
Всем хорошей недели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)