Ты находилась в ДК вместе со своей подругой Надей.
- Алишка, Валерку не видела сегодня?
- Нет, что-то случилось?
- Та Универсам тут, а его не видно.
- Может занят?
- Надеюсь. Кстати, Дом Быты не будет чтоли сегодня?
- Откуда я буду знать эту информацию?
- На прошлой дискотеке ты сверлила взглядом одного из них. - язвила девушка
- Никого я не сверлила! Ты же знаешь, Вова не оценит.
- Слушай, тебе не 10 лет, к тому же он сводный тебе брат.
- Марат то родной.
- Скорлупа не в счет.
- Не знаю. Боюсь я, Универсам узнает, что я с другим отшиваюсь, худо будет не только мне. Маринку как они..
- Она грязная была, сначала возле Ильи крутилась, а потом и вовсе с Раджой зажгла.
- А вдруг не по её воле.
- Знаешь же, нет у них такого. Особенно ты знаешь мнение Валеры на этот счет. Боишься теперь заговорить не с тем.
- Это да, а вон кстати и он.
Девушка незаметно развернулась и заметила потерянный взгляд парня, который искал кого-то в толпе.
- Тебя ищет. - ухмылялась ты.
Заметив Надю он успокоился и направился в вашу сторону. Он подошел к нам.
- Здрасьте, я забираю эту мадам.
Взяв за руку Надю парень повел её в глубь толпы. Ты продолжила стоять и искать парня, которого ты видела все лишь пару раз.
- Алия! - ты обернулась.
- Айгуленька!
Вы обнялись.
- Ты чего тут стоишь одна?
- Надю украл ваш, кхм, наш противный черт!
- Ну как всегда. Пошли танцевать.
- Ну пошли.
Вы танцевали с Айгуль вдвоем, Марат не хотел мешать девушкам, но и оставлять их он не хотел, он всегда был рядом, что тебя напрягало. В один момент ты заметила парня из Дом Быта.
- Дом Быт тут?
- Да, они с опозданием сегодня.
Ты сразу же начала искать те самые глаза. Те самые карие глаза.
По традиции заиграл медленный танец. Ты начала отходить назад, чтобы не мешать другим, но ты почувствовала как чьи-то руки нежно коснулись твоей талии и повели прям в центр. Ты повернула голову и увидела того парня.
- Рома? Ты чего, а если мои увидят?
Он наклонился к твоему уху, тихо и с азартом прошептал.
- Просто потанцуй со мной.
Ты отдалась ему и уже без всяких сомнений прошла в глубь толпы. Руки парня прижали тебя вплотную к нему. Ты аккуратно сложила свои руки ему на грудь. Пока вы кружились в танце ты заметила взгляд всех Универсамовских, ты поняла, что они сомневались в парне, поэтому ты решила демонстративно отвергнуть их гнойные мысли. Ты ближе прижалась к парню запустив свои руки в его волосы, уткнувшись ему в шею.
- Я так понимаю, Универсам заметил? - ты только промычала. - Нормально всё будет, слово пацана даю.
Он обнял тебя еще крепче, остальные пару минут медляка вы просто наслаждались друг другом, между вами с самого первого дня была какая-то химия. Вас влекло к друг другу и вы не сопротивлялись, однако иногда твои же мысли тебя и поглатывали, ты боялась сказать об этом Вове, но сейчас, тебе это уже было не важно, ты танцевала с любимым человеком, с твоей надеждой и будущей опорой, косые взгляды парней тебя уже не волновали.Что-то короткое, хотела бы предупредить тех кому интересны мои истории, возможно буду выпускать их реже, у меня начинается учеба, поэтому, времени будет иногда не хватать, хорошего настроения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)