В квартиру зашел твой братец Вахит, а за ним еще один кучерявый парень, который был похож на кота. Они оба были в ссадинах.
- Вахит? Твою маковку снова, еще и привел... - не зная имени замолчала ты.
- Валера. - «какое имя знакомое, та и внешность.»
- Проходите, черти.
Пацаны прошли на кухню, закрыв дверь ты по дороге на кухню зашла в зал, чтобы из стенки достать коробку с лекарствами. Когда ты зашла на кухню парни о чем-то разговаривали, ты решила, что первым ты обработаешь брата.
- Спасибо, сеструня - чмокнул тебя в макушку паренёк и пошел в зал.
- Так, кхм, Валера? Если будет больно говори.
- Не маленький так-то, могу сам обработать если ты такая неженка.
Ты не ожидала таких слов от на внешность милого парня, к тому же Вахит всегда был нежен с тобой, по этому ты даже не знала, что такое грубость и повышенный голос в твою сторону. Ты начала разворачиваться, но тебя аккуратно взяли за руку.
- Ладно, тебе неженка, обрабатывай.
Ты начала обрабатывать парню бровь, пока парень смотрел в пол ты осматривала его черты лица.
- А что случилось с вами, а то мне Вахит ничего не рассказывает?
- Правильно делает, не бабское это дело, лесть в мужские дела.
- Между прочим, потом эти бабы, помогают этим, мужчинам!
Парень был ошарашен такими словами. Он сжал скулы, ты поняла, что зашла слишком далеко. Дальше действия происходили в полной тишине. После парень встал и пошел к брату, не сказав тебе и слово.
Ты сложила бутылечки и ватку в коробку, а после пошла в зал, когда ты зашла Валера смотрел в рубин, а брат повернулся к тебе
- У нас есть что-нибудь перекусить?
- Вроде как да, - задумалась ты - но я что-нибудь лучше приготовлю!
Поставив все на место ты вернулась на кухню, спустя меньше часа была готова греч, ты позвала мальчиков к ужину. Мальчики сели и начали есть, а ты смотрела на них и любовалась.
- Ну как, вкусно? - улыбалась ты
- Да!Ты молодец у меня, Алиюшка! - твой брат улыбался тебе - А ты чего не кушаешь?
- Я не хочу, кушала перед вашим приходом.
- Ну хорошо.
Когда парни поели, они поблагодарили тебя, ты предложила чай и они любезно согласились.
- Ой! Вахит я забыла, у нас сахар закончился, щас я сбегаю!
- Нет! Сиди дома, темно уже, я схожу.
Парень накинул на себя ветровку и вышел за сахаром.
- Извини, если перегнула. - решила прервать молчание ты .
- Нормально всё. - грубо ответил Валера.
- Почему ты такой грубый?
- Не твоего ума дела!
- Тьфу на тебя, Валик!
Ты вышла с кухни и ушла в свою комнату, ты легла на кровать и не заметила как уснула. Проснулась ты утром. Дома никого не было. Ты сделала всю утреннюю рутину и села читать книгу. Спустя час твоего чтения домой пришел Вахит.
- О сеструха, ты чего не спишь?
- Время то уже, девятый час.
- Поспала бы еще.
- А ты чего так рано подорвался?
- Та я в магазин ходил, но забыла деньги и кажется забыл их у Тур.. Валеры. Придется к нему идти.
- Давай я с тобой пойду, - на тебя странно посмотрел братец - ну, я продукты помогу тебе выбрать, та и так, чтобы веселее!
Брат дал добро и ты быстро собралась. Вы шли до дома Валеры и болтали о чем только можно было.
- Слушай, а вы давно с ним знакомы? А то ты никого ни разу не приводил так.
- Ты чего, совсем не помнишь Валерку?
- А должна?
Парень начал смеяться. Ты вопросительно на него глянула.
- Валера, наш друг детства, мы тогда гуляли втроём, он еще дразнил тебя всегда, что он старше на два года, а ты вечно злилась и назвала его Валик. Он кстати, тоже смутно это помнит. Он сказал ты его так назвала?
- Ага..
- Ну вот, он только по Валику тебя вспомнил. - парень не прекращал смеяться. - Кстати, девушки у него нет
- Причем тут это? Совсем чтоли? Иди ты!
Парень залился красками еще больше. Вскоре вы дошли до дома Валеры. Вы поднялись на третий этаж, дверь была открыта.
- Валера? - напрягся Вахит.
Не получив ответа, Вахит быстро стянул свои башмаки и пошел осматривать квартиру, ты тоже не теряла времени и пошла ок кухню. От неожиданности ты вздрогнула, парень стоял у плиты и пытался что-то готовить, стоя в своих мыслях он что-то бубнил себе под нос. Ты облокотилась на косяк двери и наблюдала за ним. Но тут забегает Вахит. Валера дернулся от неожиданности.
- Валера! Ты больной на голову?
- Бл%ть! Вы че тут делаете?
- Я забыл у тебя деньги свои, заходим, а у тебя дверь открыта и ты не отзываешься.
- Та я тут готовлю!
- Ну или стараешься. - потерла нос ты.
- Так, не лезь куда не надо!
- Не ворчи! Уйди лучше, я помогу.
Валера перевел свой взгляд на Вахита, тот пожал плечами и позвал Валеру за собой. Они ушли в другую комнату, а ты приготовила ему борщ, помыла посуду и немного прибралась на кухне. Зайдя на кухню Валера немного удивился.
- Ты чего тут? Убиралась?
- Немножко - улыбнулась ты.
Парень подошел к тебе, и аккуратно обнял тебя, ты обняла его в ответ, но он быстро отстранился. Ты ушла в зал, тк зашел твой брат.
На полке ты заметила какую-то фотографию, ты подошла по ближе, на этой фотографии был Варела и ты с Вахитом, тебя это умилило.
Валера пошел вместе с вами в магазин, пока вы шли до магазина, вы бесились с Валерой, а Вахит только шел и бухтел.
- Алия! Не кидайтесь снегом! Заболеешь!
- Не лежите на снегу, кашлять будете!
И так было всю дорогу. Вы с парнем, вспоминали друг друга все больше и ты вспоминала как вам было хорошо вместе, возвращались не только воспоминания, но и те самые чувства. Чувства влюбленности, та самая детская любовь, которая приносит бурю незабываемых эмоций, от которых тебя уносит куда-то далеко, где тебе хорошо, хочется летать от возбуждения, туда, где ты будешь слышать только его голос, чувствовать только его касания.
Купив все продукты, вы разошлись.
С того дня прошло пару дней, благодаря брату Валера часто зависал у вас дома, иногда ты даже приходила к нему и готовила ему кушать и даже чему-то учила.
В один вечер ты услышала хлопок двери, выйдя в прихожую, на пороге стоял Валера. Ты подошла по ближе. Он был немного пьян.
- Валера? Ты пьян? Давай помогу тебе.
- Я сам, не нужно, Алишка.
Он разделся и вы пошли в гостиную комнату. Он вальяжно сел на кресло, а ты подошла к окну.
- А где Вахит?
- Он остался с пацанами, возможно они будут до утра, а меня он отправил к тебе, потому что знает, что я много пить не буду.
- Я помню. - ты знала причину почему Валера не пьет, а если пьет то по праздникам.
Стоя смотря в окно, обнимая себя и держа шаль, в какой-то момент ты почувствовала как тебе на талию нежно упали руки парня, а после и вовсе обхватили её, он положил свой подбородок к тебе на плечо. Он стоял обнимал тебя казалось вечность, тебя окутали незабываемые эмоции, тебя обнимает твой возлюбленный, ты никогда бы не подумала, что такое может произойти. Ты отклонила свою голову ему на плечо, ты расплылась в нежной улыбке, бабочки в животе за порхали во всю. Ты повернулась к парню, чтобы посмотреть ему в глаза, в его голубо-серые глаза, они были прекрасны, в них можно было утонуть, они влекли тебя, каждый раз когда ты смотрела в них, казалось каждый кто посмотрит в их, будет проклят, на веки вечные. Он все так же продолжал обнимать тебя, его взгляд медленно упал к тебе на губы, на твои пухлые губы, которые так же влекли парня, как и тебя его глаза, он нежно притянул тебя к себе, и вот, ваши губы слились в одно целое, ты дала волю эмоциям, твои руки зарылись в его милых кудряшках, вы стали одним целым, ты чувствовала великолепные эмоции, которые уносили тебя далеко-далеко, куда-то в не реальность, где тебе было безумно хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)