Ты гостила у Зимы в квартире, он был твоим лучшим другом и поэтому это было обычное дело. Вы вместе сидели и наслаждались просмотром фильма Робокоп. Зима очень сильно любил этот фильм и раз в два месяца вы пересматривали его вместе, ему не нравилось смотреть его с пацанами, потому что с тобой он мог обсуждать его хоть целыми сутками, а с пацанами он был не разговорчив. Вот наступил и конец фильма. Не дав начать Вахиту разговор о фильме ты выдала:
- Поставь чайник, чай попьем с перемячиками, не зря же в магазин заходила - улыбалась ты парню.
- Ничего ты захотела! Я все равно больше тебя захомячу свой любимый десерт! - бубнил парень заходя на кухню
- Я и не сомневаюсь! - смеялась ты над парнем.
Парень поставил чайник на плиту и поджог её, он достал с холодильника перемячи и разложил их на тарелку, чтобы выглядело не так плохо. Зайдя в гостиную комнату, парень заметил, как ты тихо сопела, свернувшись в небольшой комочек, обнимая подушку. Парень умилился этому и простоял в ступоре еще минут 5, его мысли прервал чайник, который во всю кипел. Он решил не терять времени и налил себе чай, он съел пару штучек этой вкусности и не забыл оставить своей любимой подруге.
Когда он вернулся в комнату, где ты дремала, парень не стал тебя будить, он знал, что сегодняшний день был не так прост для тебя. Он аккуратно подошел к тебе и так же аккуратно взял тебя на руки и понес в свою комнату, парень осторожно уложил тебя на кровать. Зима накрыл тебя теплым одеялом, которое ты подарила ему на годовщину вашей дружбы. Он нежно подоткнул тебе одело, и еще пару минут смотрел на тебя и гладил тебя по руке, думая как ему повезло с такой девушкой. Спустя какое-то время он начал засыпать, поэтому с нежностью поцеловал тебя в щеку и ушел в зал спать, чтобы тебе было комфортно.Достаточно маленькая история, но миленькая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)