Ты уже моя.

60 1 0
                                    

Очнулась девушка в каком-то непонятном заведении напоминающий кафе. Свет был приглушен, на дворе стояла темень, было пусто, от чего становилось не по себе. Девушка лежала на трех стульях, сесть получилось у неё не с первого раза. Оглядевшись Алия пыталась вспомнить, что произошло. Дверь заведения  открылась.
- Рома?! - в непонимании встала девушка.
- Ты уже проснулась, отлично.
- Ты что тут делаешь? Что, Я, тут делаю?
- Я просто пригласил тебя на свидание и ты любезно согласилась.
- С тобой все хорошо? Ты насильно меня сюда затащил. Я бы никогда не пошла с тобой на свидание!
Он подошел к тебе и схватит за щеки. От боли ты громко простонала.
- Заткнись, пока я тебя не грохнул прям тут.
От его слов побежали мурашки по всему телу. Только сейчас пришло осознание, что ты в опасности. Отпустив тебя он начал готовить один из столиков, нося туда какую-то еду из холодильника.
- Что, что ты хочешь от меня?
- Пока, что только ужин. А дальше поморим, родная.
«Родная..» это слово, засело у тебя в голове, тебе было страшно, ты боялась этого человека.
Рома, уже несколько лет ухаживал за тобой, но все время получал отказ, с каждым отказом он становился напористым и его попытки завоевать тебя становились все безумней и безумней. Но вот ты познакомилась с прекрасным человеком, это был Валерий, ты была с ним счастлива и вы даже планировали сыграть свадьбу. Рома пропал на определенное время, но спустя год вернулся.
- Все готово.
Он подал тебе руку и аккуратно подвел у столу. Стол был украшен свечами и вазой с цветами, была красивая посуда, еда казалось свежей и вкусной.
Ужинали вы в полной тишине, ты даже начала успокаиваться, ведь вы действительно просто ужинали с парнем. Доев, вы принялись кушать десерт, это было мороженное.
- Рома, что тебе нужно от меня?
- Ты прекрасно знаешь, я хочу, чтобы ты была моей.
- Что за глупость? Рома, я не буду твоей никогда, у меня есть любимый человек.
Он резко взглянул на тебя. Его глаза наполнились яростью.
- Ты уже моя.
Он быстро соскочил направляясь к тебе, он смахнул все со стола и усадил тебя на него, жадно впиваясь в шею.
- Ты что творишь? Отпусти меня! - тебя окинула злость, что он позволяет?
Он не слушал тебя и жадно впивался в твою светлую кожу, кусая её почти до крови и оставлял багровые следы, ты пыталась скинуть его с себя, но это только усугубляло ситуацию, он силой положил тебя на стол вжимая твои плечи в стол за котором вы мило ужинали пару минут назад. Рома в буквальном смысле разрывал твою одежду кидая её в самые разные углы помещения. Он оживлено раскидывал твои вещи, ему казалось это забавой. Было страшно. Ты кричала и просила не делать этого, била его своими кулочками и плакала, громко плакала.
В процессе он сильно сжимал твои части тела, от чего на теле оставались следы его рук.
- Я хочу, чтобы мои руки коснулись каждой части твоего тела, чтобы ты не могла смотреть на себя в зеркало, я хочу чтобы ты видела меня рядом с своем отражении.
Проговаривал парень делая больно своей возлюбленной.

Не стала слишком жестоко описывать эту историю, но хотелось бы, а так стараюсь не испортить вам психику и мнение обо мне🤔
Наконец-то здорова, но не обещаю быть активной хех
Так же хочу сказать, что история в процессе! Всем удачи!

Слово пацана||AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя