- Девчуля ты где?
- Здесь я, чего тебе?
- Ты че? Злишься что ли еще, мать?
- Нет бать, веселюсь!
- Та ладно тебе, я этот, Страший, сама понимаешь, не мог я просто оставить её там.
- Когда Турбо помогал мне пакетик несчастный донести ты так не щебетал!
- Так, не дерзи Старшему!
- Старший ты в Универмаге своём, а дома ты парень как парень.
- Ты в край ахерела! Сука!
Он вышел из квартиры хлопнув за собой дверь. Ты продолжила читать книгу как не в чем не бывало. Тебя злила это ситуация, ведет себя как бабник, а потом оправдывается. К тому же мало тут одних извинений, зимой нынче холодно, а пальтишко твоё уже совсем исхудало.
Парень явился затемно, он зашел в вашу комнату с букетом цветов и какой-то загадочной коробкой.
- Это тебе. - тянул букет парень.
- В вазу поставь. - не глядя на букет говорила ты.
- Нет, ну ты хотя б глянь на это.
Ты подняла взгляд на парня, потом не цветы. Сдерживая свои эмоции ты схватила букет и пошла на кухню набирать воды в хрустальную вазу. Конечно, парень пошел за тобой.
- Чего плетешься за мной?
Он протягивает тебе ту самую коробочку.
- Что это?
- Мать, ты открой, а.
Поставив цветы в воду ты оставила их на кухонной тумбе. Ты села на стул. Аккуратно открывая эту коробочку ты предполагала, что там может лежать. Парень же наблюдал за твоей реакцией улыбаясь во всю.
- Ничего себе!
Ты была в восторге, темно коричневая шубка была строго сложенна в коробке. Достав шубку ты нацепила её и побежала красоваться к зеркалу. В то время пока ты красовалась, парень переносил цветы в гостиную комнату, ставя роскошные цветы на комод. Ты зашла в комнату и ходила по ней как по подиуму, парень наблюдая за тобой молча сел на диван и смотрел этот показ мод.
- Шикарная! - не могла нарадоваться ты.
Кащей с довольным лицом сидел и ждал благодарности, но увы сейчас тебя не волновала ничего кроме новой шубки.
После нескольких минут показа, ты все таки заметила довольное личико парнишки, на которого ты была обижена. Прыгнула ему на
колени ты начала улыбаться.
- Спасибо большое!
- Простила?
- Конечно!
- Нравится то хоть?
- Да! - поцеловав ответила ты.
Кащей уместил свои руки тебе на талию, прижимая к себе он вовлек в длительный поцелуй. Не спеша он спустил руки тебе на бедра аккуратно сжимая их. Ты отстранилась от него глядя ему в глаза.
- Ну ладно, пойду по вешаю.
- И это вся благодарность? - держал тебя Кащей.
- Кощеев, ну ты и наглый!
- Кощеевна, какой есть такой есть.
Прильнул к тебе парень с ухмылкой. Прижимая к себе парень потихоньку избавлял тебя от жаркой шубки.
Спонтанно пришла идея с фамилией Кащеев, но мне нравится.
Снова что-то коротенькое, но все равно не плохо.
Хочу начать фф, но у меня мозг взрывается какого персонажа выбрать, вроде бы почти на всех есть разный сюжет, а хотелось бы все таки выбрать кого-то одного и написать интересую историю. Возможно я выберу Зиму, или Турбо, или Кащея, или.. пхпхпх хз вообщем. Удачи всем!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)