Заходя в качалку Алия немного нервничала. После разрыва общения с Валерой, девушка долго не появлялась в подобных помещениях, тем более если там были группировщики. Спустившись по лестнице она открыла дверь, глаза на автомате опустились вниз, было стыдно, хотя вины её тут нет. К тому же не хотелось ей вспоминать те счастливые дни, когда было всё хорошо. Алия быстрым шагом прошла в комнату, где обычно сидели Старшие, она боялась, боялась, что там окажется Валера.
Зайдя в комнату, Алия подняла глаза.
- Алишка! Родная! - соскочил Старший Адидас. - Сестренка, я рад, что ты пришла.
Ты слабо улыбнулась. Вова обнимая тебя за плечи усаживая на диван.
- Ты как, Алишка? - интересовался Вахит.
- Все в порядке, спасибо.
Ты протянула Вове пакет с продуктами.
- Спасибо тебе, чтобы я без тебя делал. - прижимал к себе хрупкую девушку Вова.
- Что-нибудь, Марат есть, он бы и принес.
- Ты ж знаешь его, он упрямый.
- Ну ты ж Старший..
- Это да, все таки молодец ты у меня.
- Вов, там не было твоих сиг, взял обычные. - заходил парень бурча под нос.
- Турбо, ты не мог в другой магазин зайти, ну или шпану отправить.
Ты резко подняла свой взгляд на парня, Валера остановился в проходе, разглядывая тебя. Он явно не ожидал тебя тут увидеть. Тебя охватила паника, ты не знала, что делать, понимая, что еще немного и твои слезы будут произвольно течь по твоим щечкам. Ты поспешно соскочила.
- Я пойду, мне уже пора.
- Стой, куда ты, останься, мы с тобой толком не видимся. - взволнованно сказал Вова.
- Извини, я не могу.
Ты поспешила к выходу, но перед тобой встал Валера.
- Пропусти. - не поднимая глаз, прошептала ты.
- А тебя не учили, Старших слушать?
- Пусти. - дрожащим голосом проговаривала ты.
Парень даже не двигался с места. Он ожидал, что девушка поднимет свой взгляд на него. Но она лишь тихо шептала и просила пустить её. Ей было страшно. Не смотря на то, что она сестра Старшего, ей могли воспользоваться, любой из Универсама мог нанести ей вред, она боялась, что это сделает человек, которого она любит.
- Пусти её.
- Зима, не вмешивайся.
- Турбо, отпусти её, хватит. - скалился Адидас.
Валера отошел в сторону пропуская девушку.
- Ты нормальный? Она же могла испугаться. - твердил Зима.
- Нечего тут появляться, опасно.
- Турбо, угомон слови, она сестра моя.
- Адидас, ты знаешь пацанские законы, давай не будем.
- Она не виновата.
- Конечно, прыгнула в кровать кому-то и не виновата.
- Ты слышишь, что тебе говорят? Колик просто проводил её до дома.
- А чем они до того как он пошел провожать её занимались?
Адидас не выдержав стукнул по столу вскочив, он вышел курить.
- Если б не Колик, Алишку бы украли. Хади Такташ глаз на неё положили из-за Вовы, а ты пиздишь тут не по делу.
Встав Зима бросил последний взгляд на Турбо, остановившись в проходе он быстро пробубнил.
- Любит она тебя еще. Турбо, подумай о своих действиях.АААААААА..
Вот и я..) Я еще болею и прошу прощения за такое долгое отсутствие. К тому же из-за болезни завал по учебе, вот-так-вот.
Не болейте, удачки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)