- Наташа, ну давай уже!
- Иду-иду!
Наташа прибежала на кухню. Надя(подруга Турбо) доставляла нарезанный хлеб на стол. Вскоре все были за столом.
- Чтож, я рада, что мы наконец-то встретились такой девчачей компанией! - делилась своими эмоциями Лера(подруга Зимы)
- Согласна, жаль Ирина не смогла прийти.
- Ну ты ж знаешь, Алия, у неё всегда работа. - с грустью говорила Наташа
Ты разлила самогон по стаканам девочек и начала говорить тост
- Девочки, мы с вами ... - стук в дверь.
Вы быстро спрятали бутыль с самогоном под кровать, Лера открыла дверь. Это была девушка с соседней комнаты.
- Слышь, че тебя надо? - возмущалась Надя.
- Спокойно, что ты хотела?
- Наташа, у тебя запасная ручка, у меня к сожалению закончилась.
Наташа встала из-за стола, взяв ручку с тумбы с улыбкой протянула девочке её.
- Все, иди, еще раз придешь,мы люди злые, мало ли, что мы можем! - кричала Надюша ей в след.
Лера и Наташа вернули бутылку, сели за стол.
- Так, я не договорила? Мы с вами редко так собираемся, вы все мои любимые и нам повезло, что сегодня эта гопота устроила ночную тренировку, за нас!
Вы чокнулись и залпом выпили содержимое стаканов.
- Ну погнали! - сказала Наташа нюхая огурец.
Спустя пару часиков, вы уже были в сильном алкогольном опьянении.
- Погнали погуляем! - предложила Лера
Вы без вопросов собрались,(с божьей помощью) и пошли на улицу, вы кидались снегом, Лера сидела на снегу, а вы с Наташей и Надей бегали, играли в снежки, вам было весело, вы не заметили, что дошли до футбольного корта, оно оказалось пустым. Вы бесились, к вам подключилась Лерусик, бегали по всему корту, в один момент вы уже запыхались.
- Пошжитк сядем на эцот забор или че это за хкйгя. - поплелась ты
- Погнали! - побежали вы с Наташей к краю.
Наташа была выше тебя и с легкостью запрыгнула на забор, а ты прыгала как козёл, в попытках зацепиться своей задницей за уголок забора, все девочки смеялись с тебя.
- Давай помогу - спустившись подходила к тебе Надя
Одной рукой она взяла тебя за руку, а другой помогала закинуть бедро на эту херь.
- Опа! - обрадовались за тебя девчонки.
Надя села рядом и вы о чем-то беседовали, как вдруг тебя зашатало и ты начала падать назад. Грубые руки схватили тебя за талию, а потом и вовсе взяли на руки.
- Володя?
- Алия? - передразнивал тебя парень
- Володя, Володя, не верь погоде.. - пронеслось это со стороны Леры.
- Вы чего тут? - возмущалась так, будто ты держишь этот район в страхе.
- Это вы, что тут делаете, время видела?
- Мы културнл выпили!
- Видно - проговорил Турбо, хватая Надю на руки.
- Да не говори - подходил Зима к Лере.
- Где Айгуль? - потерянно спрашивал Марат.
- Мелкий, головой шевели, куда ей с нами пить алкогольные напитки, сравнил конечно 18 лет и 14.
- Так, малая, молчи уже, Марат, Наташу под руку и к Айгуль тащи её, если, что помоги там, все давай.
Вова понес тебя к себе домой, ты все время по дороге ворчала, то тебе не так, это не так. Зайдя домой он потащил тебя на кухню. Ты послушно села на стульчик и уставилась на парня. Тот же ходил по кухни наливая тебе воду, он без слов сунул тебе в руку, а сам ушел в спальню, стелить вам постель. Когда он вернулся, а прошло минут 15, ты до сих пор допивала эту несчастную воду. Когда ты допила, ты посмотрела на парня, он с нежностью смотрел на тебя, а ты же застыла, не зная, что сделать, сказать, он подошел к тебе, помог вставать и вы направились в ванную, он умыл тебе лицо теплой водой, ты стояла и смотрела на него.
- Чего стряслось? Что с лицом не так?
- Мг..
Только промычала ты, прильнув к его губам, ты почувствовала незабываемые эмоции, первый поцелуй, бабочки наполнили весь твой живот, мысли расплывались, а тело витало в космосе, алкоголь ведь только усиливал это чувство, ты чувствовала комфорт рядом с этим человеком, это именно тот человек, тот самый, который запал в душу, в самое сердце, с которым хочется провести свою жизнь, встретить рассвет, закат, растить детей, воспитывать внуком, встречая старость, вот он.
Он медленно отстранился, глядя прям тебе в глаза.
- Тыыы зачем разорвал - грустила ты
- Ты же пьяная, бессмысленно это продолжать
- Нееет, я люблю тебя!
- Я тебя тоже, но нам пора спать
- Да ты не понял, дурень! Я. Тебьа. Люблю. - улыбаясь смотрела ты.
- Алия.. - он нежно улыбнулся смотря на тебя.
Ты вовлекла его в долгий по поцелуй. Он посмотрел на тебя и сказал.
- Ты завтра об этом не вспомнишь, родная.
- Отстань!
- Что ж, пошли спать, пьяница.
Вы направились в спальню, Вова аккуратно уложил тебя и собирался уходить как тут ты схватила его за руку.
- Останься со мной.