Вы с Маратом зашли в ДК, сразу прошли к гардеробной. Парень помог тебе с твоим пальтом.
Поднимаясь по лестнице Ты только и думала как пройдет этот вечер. Парень остановил тебя перед входом в главное помещение.
- Что-то не так? - в непонимании спросила ты.
- Нет, все хорошо просто, я думаю, что нужно кое-что подправить.
Он подошел ближе к тебе и аккуратно взял одну из твоих кос и начал расплетать, через пару мгновений твои плечи украшали твои шелковистые, кудрявые волосы. Пока он с нежностью расплетал их, ты рассматривала его необычные черты лица. Нежно выраженные скулы, пухлые и потрескавшиеся губы.
- Ну вот, погнали. - вывел тебя из транса парень.
Вы зашли в зал, там было куча народу. Конечно же, вы присоединились в круг Универсама. Со многими ты была знакома, так как вы часто гуляли с Маратом и его друзьями.
Вы хорошо проводили время, ты часто смотрела на Марата наблюдая за его эмоциями, они были яркие и заражающими. Ты часто ловила его взгляд на себе, что заставляло тебя смущаться. Он был чертовски привлекательным, что тебя раздражало в нем очень сильно.
Под конец этой веселой тусовки по традициям заиграл медленный танец. Ты наблюдала за реакцией Марата. Он с уверенностью шел к тебе, глядя только в твои глаза.
Он нежно притянул тебя к себе, сложив свои руки на твоей хрупкой талии, ты не теряя времени, прижалась к его шеи, аккуратно сложив голову у него на плече.
В такт музыки двигались ваши тела. Ты чувствовала как его сердце громко стучит, так быстро-быстро, что будоражило твое хрупкое сердечко и заставляло волноваться все больше. Он аккуратно прижимал тебя к себе, как будто боялся отпустить тебя и потерять в этой жуткой толпе ненужных ему людей. Ты немного отстранилась, чтобы взглянуть ему в глаза, в эти чудесные завораживающие глаза.
Марат рассматривал каждую частичку с твоего лица. Его взгляд остановился на твоих пухловатых губах, он вовлек тебя в нежнейший поцелуй, в котором чувствовалась его любовь к тебя, он вложил частичку себя в этот долгожданный поцелуй. По твоему телу пробежали приятные мурашки. Твой разум был взбудоражен, вас двоих уносило, туда где были только вы и ваши чувства. Ваши сердца бились в унисон. Вы оба испытывали незабываемые эмоции которые хотелось испытывать всегда. Отстранившись он заглянул в твои глаза, казалось он тонет в них каждый раз, когда смотрит в них.
- Слушай. Каждое твое прикосновение, заставляет меня волноваться, так как никогда раньше, мои мысли запутываются с каждым разом когда я смотря на тебя, твои великолепные волосы, в которых хочется зарыться, твои нежные руки, которые хочется ощущать в своих, твои нежные губы которые хочется ощущать на своих, твой ласковый голос который заставляет затаить дыхание на мгновения, перед сном я думаю о тебе, вспоминая каждую нашу встречу. Я хочу быть с тобой, хочу чтобы ты была моей.
Ты вовлекла парня в нежный поцелуй, в котором ты отдавала всю себя, лишь бы показать парню взаимность на его чувства. Через поцелуй ты чувствовала прекрасную улыбку парня, с которым хотелось быть всегда рядом.
- Ненавижу тебя, Марат.Что-то короткое, но милое. Хорошего дня или ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)