Ты проснулась от того, что твоя мама кричала твоё имя из прихожей. Ты не спеша, укутанная пледом поплелась на крик. Ты протерла глаза.
- Марат?! Ты что тут делаешь? Время видел?
- Видел, хватит тебе спать, соня - парень подошел к тебе и чмокнул тебя в щеку.
- Так подлиза, чего уже нужно?
- Пошли в ДК сегодня.
- Снова? Ты помнишь чем она закончилась?
- Нормально всё будет в этот раз. Погнали.
Он достал из кармана жевачку "Love is".
- Спасибо. - улыбнулась ты. - Ладно, пойду.
- Отлично, зайду за тобой в шесть.
Ты закрыла дверь и поплелась обратно в кровать. Спустя час ты проснулась, позанималась своими делами и начала собираться. Ближе у шести ты была уже готова.
Вы с Маратом сдали куртки и пошли в главный зал.
- А вот и наши молодожены.
- Турбо, какие они молодожены им всего по семнадцать лет. - возмущался Адидас.
Вы с парнем посмеялись и встали в круг Универсама. Вы веселились, танцевали, разговаривали и обсуждали последние новости других группировок.
Ты стояла разговаривала с девчонками, как заметила, что Адидас что-то шепчет Марату, после того как Адидас повел куда-то Наташу, ты заметила его счастливый взгляд. Он направился к тебе. Он взял тебя под руку и буквально украл тебя у девчонок.
- Ты чего счастливый такой?
- Погнали ко мне, Вова с Наташей гулять пошел.
- Ну пошли - улыбнулась ты.
Вы зашли в квартиру Адидасов. Вы разделись и пошли на кухню.
- А родители где?
- Тоже гулять пошли.
- Весело конечно.
Ты села на стул, а Адидас младший встал напротив тебя облокотившись на тумбочку.
- Чего?
Паренёк отрицательно помотал головой.
- Ой! Сейчас же мультики будут! - посмотрела на время ты.
Вы побежали в зал, Марат включил рубин, по нему показывали «Ну, погоди!». Марат сел рядом с тобой, он мешкался, но спустя минут десять он наконец-то положил к тебе на плечо свою руку. Ты посмотрела на него, его взгляд был направлен прямо, ты под встала и поцеловала его в щеку и продолжила смотреть на него выжидая реакции парня. Он повернулся к тебе сразу же после твоего поцелуя. Он глянул тебя на губы, в потом вернулся к глазам. Спустя небольшое количество времени, он вовлек тебя в нежный поцелуй. С каждой секундой, ты чувствовала как нарастала страсть в вашем сближении. Парень схватил тебя за талию и потянул на себя, ты села к нему на колени. Ваши губы продолжали быть одним целым. Он ласково водил руками по твоей талии. Напряжение в комнате вырастало. Он встал с дивана, а ты обвила своими ногами его торс, его руки опустились тебе на бедра. Он не спеша отнес тебя в комнату, Марат уложил тебя на кровать все так же продолжая целовать. Его поцелуи начали спускаться все ниже, дойдя до ключиц он стянул с тебя свитер, его поцелуи были такими нежными и в то же время грубыми, что возбуждало тебя еще больше, от таких нежностей ты иногда тихо постанывала. Так продолжалось около пятнадцати минут, за это время у Маратика уже был потерян его свитер. Руки паренька поползли под тебя, в поисках застёжки твоего бюстгальтера.
- Рано, Маратик! - прервал вас голос Адидаса Старшего.Как же без этого)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)