Может быть фф. Чужой путь(?)

53 2 0
                                    

Это небольшая задумка связанная с фф, который я возможно все таки начну писать, возможно удалю, но пусть пока что останется тут. На счет названия еще подумаю. Но в фф планируется любовная линия с Кащеем.
Все это в разработке. Удачи всем)

- Кащей, Киса, вы отшиты. - твёрдо сказал Вова поставив Алию и Никиту перед фактом.
- Адидас, ты ахренел чтоли, ты понимаешь, что ты делаешь? - наезжала девушка.
- Да, вы утаили от нас всех, что Пальто избил Хади Такташ.
- Вова, голову включи и подумай, что мы должны были сделать, хотя стой, ты даже всей ситуации не знаешь, че я тут выебываюсь перед хуйлом. - язвил Никита.
- На районе всем скажите, Кащей и Киса, а точнее Никита и Алия, больше не с Универсамом.
Никита начал разворачиваться, чтобы выйти с качалки, но девушка стояла как стена смотря Адидасу в глаза, парень потянул её за собой со словами.
- Пошли, родная, ты прекрасна знаешь, что будет с ними.
Ты даже не сдвинулась с места, подойдя ближе к, теперь уже старшему ты четко и ясно произнесла.
- Кемнеңдер юлы карда кызыл җеп белән сызылган, сез аңа иярә алмыйсыз һәм аннан кире кайта алмыйсыз, котылу, котылу сез миндә генә табарсыз, ләкин соң булыр, гөнаһлы җаныгыз булыр җәзаланган, син үлгән кеше Вова. (Красной нитью на снегу на рисован чей-то путь, по нему нельзя идти и с него нельзя свернуть, спасение, спасение ты найдешь только во мне, но будет поздно, душа твоя грешная будет наказана, мертвец ты Вова.)
- Неужели она нас прокляла? - спросил у Марата Андрей.
- Не знаю, но скорее всего да. - испуганно посмотрели друг на друга парни.
Парень с девушкой ушли оставив огромную толпу мужчин в одиночестве.
Спустя пару дней у Универсама появились большие проблемы. После того как отшили парня, ну и девушку, скорее её отшили за компанию, тк девушка не могла состоять в группировке, она даже не была пришита, она являлась девушкой парня группировщика, поэтому могла находиться в их кругу, но не больше, Алия скорее была им медсестрой нежели девушкой из группировки, но погоняла ей все таки дали. Универсам все же решился разобраться с парнями из Хади Такташа.
....
- Кто вы? - спросил Раджа.
- Я Вова Адидас из Универсама.
- Что блять? Где Старшой?
- Я Старший, говорю же.
- Где Кащей, ну и Киса соотвественно?
- Нет их больше, не с нами они, отшиты.
- Кто отшил их? Ты что ли, хрен?
- Улица, проблема у нас с вами.
- Я даже разговаривать с тобой не буду, когда нормальный Старший будет, тогда и решим вопрос.
- Ты зассал чтоли, Раджа? - выебнулся Вова.
Не прошло и минуты, как тут же завязалась драка между группировками, бой был быстрым, опасным, но не насмерть. Многие из Универсама лежали на холодном снегу ели дыша, пытаясь как можно больше схватить воздуха. Больше всего досталось Старшему, он лежал почти мертвый.
...
- Они вылавливают нас всех по отдельности и заставляют пожалеть, что не забили нас на смерть.
...
- Ты действительно пойдешь против своего брата?
...

Слово пацана||AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя