Не твоя она, Вадим. ч1

41 1 0
                                    

Ты как обычно, по расписанию сидела в кафе снежинка. Как только включились мультики, ты встала и ушла в свой район.
Зайдя в квартиру тебя встретила твоя сестра.
- Как обычно, по расписанию. - улыбалась Ирина.
- Конечно. Ты же его и установила.
- Алия, мы с тобой разговаривали на эту тему, сотню раз. Пока вы с Андреем под моей опекой так будет лучше.
- Для тебя.
Ты зашла в свою комнату закрыв за собой дверь.
Спустя минут тридцать зашел твой брат Андрей. Он зашел в твою комнату.
- Стучать не учили?
- Алия, что снова произошло?
- Ничего, что-то не так?
- Почему Ирина грустная.
- Слушай, давай-ка ты выйдешь от сюда.
- Нет, я не понимаю, что тебя не устраивает? Мы уже так живет четвертый год, Ирина нам как сестра, в достатке, маме лучше, Юля привыкла к ней. Всем хорошо.
- Кому хорошо? - ты посмеялась, а после перешла на повышенные тона - Она ставит меня ультиматум, всегда! Та и какая же она сестра,
- Такая! Но не мама же, она нас приютила.
- Хорошие слова, именно, приютила как будто мы сами не справимся, составила такое расписание, что даже подышать нельзя, и это по твоему сестра? Для Юли возможно, для меня она сестра, когда её нет дома, а вот для тебя уж точно не сестра.
- На что ты намекаешь?
- Неважно.
Ты схватила ветровку и пошла к выходу, пока ты обувалась вышла Ирина.
- Ты куда? Алия, поздно уже.
Ты бросила быстрый взгляд в сторону её глаз и выбежала в подъезд.
Ты шла по темной улице, которую изредка освещали фонари, ты прокручивала все моменты из детства, вспоминала как вы с тогда еще с мамой, праздновали твои тринадцать лет, ведь тогда никто даже не подозревал, что через пару месяцев все поменяется. Тебя бесила Ирина, бесила, что даже в твои семнадцать лет она не воспринимала тебя как уже достаточно взрослого человека. Эти глупые ограничения, к тому же она старше тебя всего на шесть лет, а возомнила себя матерью. Ты изредка понимала, что это был лучший вариант, согласиться на это, нежели если бы Ильдар взял вас под опеку.
Спустя часа раздумий, ты забрела к кафе "Снежинка", ты не хотела заходить туда, так как знала, что сейчас там находится один человек, с которым не стоит пересекаться. Ты оглядела здание и решила направится в свой район. Отходя назад ты столкнулась с кем-то. Быстро приняв решение, ты опустила глаза в пол, накинула капюшон ветровки и поспешила обойти парня, шепнув тихое «простите».
Зайдя в квартиру тебя встретил Андрей.
- Ты где была? Юля не могла уснуть без тебя.
- Какое твоё дело?
- Такое, уже поздно, а ты где-то ходишь.
- Слушай, ты че возомнил себя отцом или кем? Страшим братом может быть, а, Андрюша? Запомни, старшая среди вас, я. Не нужно тут стоять и потакать мне, понял?
- А вдруг с тобой бы что-нибудь случилось? Нам бы с универ... пацанами пришлось бы...
- Не стесняйся, говори все, точнее договаривай.
- Про что ты?
- Про Универсам.
Ты облокотилась на стенку, наблюдая за реакцией младшего брата.
- Откуда ты знаешь?
- Илья рассказал, что пришилась к ним скорлупа, потом слово за слово, так и узнала.
- Только никому не говори, Алия.
- Уже как пару месяцев молчу.
- Спасибо, тебе большое.
- Так что, варежку свою прихлопни, шантажировать не буду, всю вашу хрень знаю, про других тоже немного в курсе. Меня это как-то не волнуют, где хочу там и хожу, так что удачи. - ты начала заворачивать в свою комнату.
- Алия, ну давай я тебя с парнями познакомлю?
Ты ничего не ответила и зашла в комнату закрыв дверь.
Закрыв глаза, ты погрузилась в сонное царство. Проснулась ты от криков Андрея.
- Алия! Проснись!
- Что?
- Юля пропала!
Ты соскочила с кровати.
- Что?! Как это произошло?!
- Утром, когда Ира уходила, я забыл закрыть дверь.
- Твою мать!
Ты быстро собралась и вы побежали на улицу, там вы разделились, вскоре Андрей вернулся с огромной толпой пацанов.
- Кто?
- Универсамовские. - ответил кудрявый парень.
- Алия, я тебе потом все объясню, давай ты пойдешь домой, вдруг она вернется, а мы искать.
- Нет! Я тоже буду искать, ты и так все сделал по максимуму.
- Он прав, вдруг она вернется. Не волнуйся, все будет хорошо. - говорил кудрявый.
Ты вернулась домой, села на кухне и стала ждать. Спустя, наверно, часа два, в квартиру постучали, ты рванула к входной двери. Открыв стоял кудрявый парень и Юлька, твоя Юлька. Он передал её тебе, ты взяв её на руки начала целовать каждую часть её лица.
- Спасибо тебе большое...
- Турбо.
- М, Турбо.
- Не за что, передай Андрею, чтоб следил, иначе в следующий раз, придется разбираться по взрослому.
- В этот раз бы тоже не помешало.
- Понял. Пока. - улыбнулся тот.
А ты лишь захлопнула дверь перед ним.
Прошло пару недель с этого инцидента, мальчики изредка заходили к вам на чай, чтобы проведать Юльку, та и так, посидеть поговорить, конечно, пока нет Ирины, не любила она таких, так же как и ты, но что поделать, твой брат встрял в это дерьмо, ты как бы прицепом идешь, что тебя не вдохновляло, потому что понимала, что возможно, с кем-то из них придется судьбу в единое складывать, а тебе уж никто не приглянулся, но одному из Старших ты все таки понравилась, это был Турбо, ухаживал за тобой, под предлогом, что он твой друг, видела ты как мучался парень не получая взаимности, но понимала, это лучший исход событий для тебя,чем выйти замуж не пол любви - ужас . А увы, как бы ты не хотела приметить парней с других районов, ты бы все равно не смогла бы с ними даже заговорить, если б кто-то узнал, записали бы в отдельный список. Поэтому чаще всего, ты просто ходила по улицам, смотря в пол, ты считала, что хотя бы это нужно соблюдать, ведь одно правило ты все таки нарушала, ходила на чужую территорию, на территорию "Дом Быта", а именно ходила в любимое место, это было кафе "Снежинка", ты знала расписание многих таких предприятий, не только предприятия Бытовских, ведь ты не хотела встречаться с их владельцами, поэтому ты ходила по расписанию. В кафе, всегда идут разные мультфильмы, в шесть часов, ровно в шесть, начинаются мультфильмы, как раз в это время приходят Бытовские, а ты уходишь прочь.

!!!!!Кому интересны истории читаем дальше!!!!!
Извиняюсь за отсутствие, трудная неделя, постараюсь исправиться и писать части среди недели, а пока эту историю решила разделить на две части, не хватило сил дописать её сегодня.
Возможно вскоре перестану писать такие истории, начинаю сюжеты высасывать из пальца и ощущение, что каждая история тухнет на глазах, если вдохновение останется, то конечно буду продолжать, в любом случае, я всегда могу вернуться к этому процессу. Так что, спасибо, что читаете, хорошего настроения!

Слово пацана||AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя