К сожалению, Илью Сутулина (Сутулый) не раскрыли в сериале, поэтому я сделала тоже самое, приятного чтения.
Ты с Айгуль шли и беседовали, разговор был о экзамене, десятый класс, последний, самый запоминающийся в жизни каждого. Как тут, недалеко от вас вы увидели компанию пацанов разных возрастов от 15 до 20, некоторых вы уже видели и не раз, конечно, ведь вы жили на улице, который охранял Универсам, ОПГ, все старались их обходить стороной, особенно девушки которые не хотели себе проблем.
- Опа, разворачиваемся Айгуленька. - схватила ты её за руку.
- Алия, там Марат, пошли просто пройдем?
- Любовь - это хорошо, но ты же знаешь их!
Объясняю, Универсам, из всех группировок в Казани были самые активные, зайти на чужую территорию для них было забавой, а все благодаря тренировкам Адидаса Старшего, все парни подкачались, стали уверенными и видимо не жилось им спокойно на их территории. Об этом знали все, поэтому, даже девушки обходили их стороной, не каждая бы согласилась видеть почти каждый разбитое лицо своего молодого человека, а уж тем более обрабатывать это всё.
Айгуль глянула на тебя скорчив милую мордашку.
- Сдался тебе этот Марат! Из-за тебя у меня потом проблемы будут.
- Спасибо!
Она радостна с тобой поплелась в толпу.
- Маратик, твоя пришла. - это был Турбо
Марат развернулся и пошел обнимать свою любимую, ты же отошла в сторону, отходя назад ты врезалась в кого-то.
- Ой! - вскрикнула ты.
Тебя взяли за предплечье, а после отпустили, обернувшись ты увидела парня, которого ты уже видела ранее.
- Можно и по аккуратнее - улыбнулся тебе парень, «прикольный мальчик», он пошел здороваться с пацанами, «или нет»
Ты стояла в стороне и ждала пока договорят Марат и Айгуль, к тебе все же подошел тот парень.
- Как звать?
- Тебе то зачем?
- Познакомиться хочу с тобой.
- С такими как ты не знакомлюсь.
- И почему же, чья? Дом быт? Разъезд? - ты молчала - если не наша чего тут отшиваешься?
- Школа - нейтральная территория. - твердо ответила ты.
- Умная, к тому же красивая. - парень осмотрел тебя - Адидаса из Дом быта знаешь?
- Он же Универ.. - ты резко замолчала и посмотрела на парня.
- И в правду, умная, значит наша - задумался тот
- Алия! Я всё. - возвращалась к тебе влюбленная девушка.
- Алия, приятно, Илья - парень протянул тебе руку, ты с неуверенностью пожала её, «ну всё, птзда тебе Алия»
Вы с Айгуль направились в сторону дома.
- С кем ты разговаривала? - улыбалась девушка
- Парень какой-то, из этой шарашки, Илья.
- Илья? А фамилия?
- Я вроде замуж за него не иду, зачем мне его фамилия.
- У нас в параллельном классе парень есть Илья Сутулин, говорят хороший и учиться не плохо!
- Я очень рада за него, но мне не нужны проблемы!
Вы продолжили шли и разговаривать на счет этого парня, Айгуль как будто пыталась продать тебе его, она столько про него рассказала, нахваливала каждый его шаг, Айгуль позвала тебя в ДК, ты согласилась. Когда вы разошлись ты была только рада спокойствию.
Зайдя домой ты сделала все уроки на понедельник, и решила собираться. Надела ты нежно голубой свитер и тёмные джинсы, немного накрасив губы ты вышла, тебя уже ждала Айгуль. Вы обнялись и побежали на дискотеку. Возле входа нас встретил Адидас Младший. Он помог вам с куртками и вы прошли в главный зал. Марат повел Айгульв сторону круга Универсамовских, девушка успела ухватить тебя за руку и тянуть за собой.
Марат со всеми поздоровался, Айгуль приветливо поздоровалась, а ты не доверительно помахала рукой.
- Ну привет.
Ты повернулась, это был Илья.
- Кхм.. Привет.
- Вижу ты все таки с нами.
- Нет, я с Айгуль, но не с вами.
- Значит будь аккуратна. - парень начал объяснять кто тут есть, рассказывал про них какую-то информацию. - Если что, будь в нашем кругу, тут никто никого не обижает.
- Может и не уйду - улыбнулась ты парню.
Вы танцевали, веселились, иногда ты даже разговаривала с Ильей, он действительно показался тебе хорошим, вы узнали друг друга получше и твоё мнение о мальчиках начало меняться. Вдруг из-за Андрея завязалась драка, вас с Айгуль вывела скорлупа, вы остались одни.
- Мать твою за ногу! Так и знала! А я ведь говорила! - возмущалась ты
- Все же хорошо..
- Нет! Они дерутся, вот что, я не хочу в этом участвовать.
Ты поспешила прочь, ты услышала как сзади тебя появилось много мужских голосов, ты поняла кто это был.
- Алия стой!
Ты развернулась это был Илья, увидев парня ты развернулась и пошла дальше. Он все же догнал тебя и схватил за запястье.
- Не трогай меня!
- Что случилось? Почему ты такая злая?
- Отстань а! Не нужно преследовать меня!
Ты отдернула руку и убежала домой. Все выходные ты просидела дома, ты поняла, что тогда, на дискотеке, влюбилась в этого парня, ты была очень расстроена, что это произошло.
В школе ты всячески избегала его, он же целый день ходил за тобой и просил поговорить с ним. Когда ты шла домой, ты увидела как возле школы Универсам снова с кем-то дерется. «Ну конечно, как всегда, Короли же.» думала ты об этой ситуации. На следующий день, когда ты вышла с подъезда тебя встретил Илья, ты ждала Айгуль, но не как не Илью.
- Давай поговорим!
- Сутулин, отвали ты уже со своими проблемами.
Ты пошла прочь, лишь бы не слышать эти ужасные отмазки «Это наши понятия, таковы правила, таков пацанский закон», ты не хотела подвергать свою жизнь опасности, ты прекрасно знала, чем это может закончится для девушек.
Он все таки догнал тебя и взял за руку.
- Алия, дай хоть слово сказать!
- Илья, нет, я знаю, что это ничем хорошим не закончится! Я не хочу нажить себе проблем, к тому же выпускной класс.
- Нет, Алия, ты мне действительно понравилась, давай обсудим это?
Ты остановилась и повернулась к нему.
- Да, ты мне нравишься, да я хочу быть с тобой, но..
Ты не успела договорить как нежные губы парня слились с твоими в одно целое, неожиданные бабочки заполнили весь твой живот, ты обхватила своими руками его шею, а его руки опустили тебе на талию, ваш поцелуй был нежным и желанным.
- Сутулин, вообще обнаглел?!
- Понравилось ведь - лыбился тот, смотря на тебя. - будешь моей девушкой?
Ты тяжело вдохнула, понимая, что уже не отвертеться.
- Да. - на свой страх и риск согласилась ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||AU
FanfictionТут будут разные зарисовки с героями, надеюсь будет интересно)