В полной тишине ночной библиотеки раздавался шелест пергамента и сбитое дыхание двух магов. Быстро переворачиваемые страницы дрожали в похолодевших и чуть подрагивающих от волнения руках.
Двое подростков, стараясь не шуметь, искали нужную для них информацию. После долгих часов поисков в одиночестве, они решили объединиться, и ни разу об этом не пожалели. Дело пошло намного быстрее. Но в Запретной секции искать было всё же проще. Меньшее количество книг и меньше вероятность попасть под зоркий глаз кого-нибудь из старост или учителей, а что хуже мадам Пинс и Филча с его драной кошкой.
Всё время оглядываясь по сторонам, то и дело бросали взгляды на книги раскиданные вокруг. В голове промелькнула мысль, что мадам Пинс уже бежала бы сюда раскидывая нерадивых учеников также, как они эти книги, причем даже не скрипя своей надоедливой туфлей, а после распустила бы такие слухи, что ребята за всю жизнь не отмылись.
— Нашла что-нибудь? — Прошептал Джордж, лихорадочно листая первую попавшуюся под руку книгу. Девушка что-то неясно промычала в ответ, широко зевая и разминая спину. Уизли подхватил зевок, морща нос. Не спать обоих заставлял лишь адреналин, бушующий в крови смертоносном смерчем, хотя и тот уже начал сходить на нет после скольких часов в библиотеке. Вери потёрла глаза другой рукой держа библиотечную книгу. — Как всегда бесполезная. — Пробормотал себе под нос, отворачиваясь в сторону.
— Сам такой, — Прошипела ведьма. — Сам-то хоть что-то нашёл? — Парень промолчал. — Вот и не умничай, придурок.
— Сама придурок. Я хотя бы книг больше пролистал. — Захлопнул только открытый фолиант гриффиндорец.
— Ох, простите, что я читаю книги, не рассматривая их в поисках картинок! — Бейкер прищурилась резко отвернувшись. Джордж от такой наглости округлил глаза, и потерял дар речи. Он нахмурился и уже было открыл рот для ответного возмущения, но...
— Эй, кто там?! — Раздался из-за стеллажей звонкий голос, по книгам запрыгали блики от фонарного огня. Ученики похолодели, замирая на месте. Голос мадам Пинс они определили безошибочно. — Покажитесь! — Подростки в ужасе переглянулись, подскакивая и напряженно вслушиваясь в приближающиеся шаги. Переглянувшись, они не раздумывая бросились к выходу, петляя меж стеллажей.
— Стойте на месте, паршивцы! — Раздался вслед возмущённый глас Филча, увидевшего как мелькнувшая тень исчезла через мгновенье, но ребята его не слушали, перепуганно несясь вперёд. Выскочив в коридор, они, не оглядываясь, побежали куда глаза глядят.
Перед каждым поворотом они думали, что вот-вот на кого-то наткнуться, но пока эта участь их миновала. Они сделали ещё пару крутых поворотов, прыжками преодолели ступеньки лестницы, и сами не заметили как оказались в Запретом Коридоре на третьем этаже, расчерченном на квадраты полосками лунного света из окон. Ребята медленно двинулись вдоль стены, не прекращая прислушиваться к окружающей их тишине. Устрашающие рыцарские доспехи будто смотрели на учеников, молчаливо осуждая их ночные приключения. Недалеко послышались отчетливые шаги Филча, от чего Вери испуганно пискнула и заозиралась по сторонам, вызывая этим недоумение Уизли. За поворотом показался жёлтый свет и кошачий силуэт. Оба подростка что есть сил рванули в другой конец коридора. Джордж первым влетел в открытую им же, дверь, чудом не задев дверной косяк, сделал ещё пару шагов развернулся с радостной улыбкой к бледной девочке. Бледный цвет лица, расширенные зрачки и распахнутые в ужасе глаза — вот что увидел гриффиндорец перед тем как почувствовать что-то капнувшее ему на макушку. Медленно поворачиваясь он молился всем богам, чтобы его впервые разыграли, а за спиной на самом деле была бы неисправная крыша, но обернувшись он увидел то, что испускало это «что-то». Глядя на гигантского пса, истекающего слюной, паника захватывала разум. Он был размером с маггловский грузовик и заполнял собой весь коридор от пола и до потолка. У него было три головы, шесть выдающихся безумных глаз, три пытающихся что-то учуять, носа и три слюнявых пасти с жёлтыми клыками, выдающих такое амбре, что появились мысли о его возможных жертвах. Неожиданно пёс изменился, теперь он нагонял больший ужас, не дающий спокойно вздохнуть, а Уизли будто прирос ногами к полу. Цербер бросился вперёд выдавая оглушительный лай, но в паре миллиметров от парня послышался звон цепей, пёс начинает рычать и скрипя проводит когтями по полу, в подготовке к новому прыжку. И вот он бросается вперёд, издавая утробное рычание. Волверин не успев подумать хватает безмозглого гриффиндорца за запястье и дергает того на себя, спасая от укуса направленного прямо в голову рыжего.
В мгновение ока ребята выскочили за дверь, захлопнув её за собой и прижавшись к ней спиной. Отдышка была такая словно они пробежали марафон, а ноги обоих подкосились. Прижавшись затылком к двери, и медленно сползая вниз слизеринка истерически расхохоталась, заваливаясь на бок.
— Цербер... Прикинь! Настоящий Цербер! Живой! — Продолжала то под недоуменным взглядами Джорджа, что по немногу сам начал смеяться.
— Зачем ты меня так грубо вытащила? У меня теперь ноет рука, — Показательно прохныкал гриффиндорец.
— Прости, что я спасла твою шкуру, Джордж! — Возмутилась, позабыв про смех.
— О, не извиняйся, с кем не бывает, — улыбнулся парень, но тут же согнулся в три погибели. — Вот жеж змеюка подколодная! — Шипел парень, держась за отдавленную ногу и прыгая на другой, поднимая голову и глядя вслед отдаляющейся девичьей фигуре.
Так и закончилась эта Безумная ночь. Два мага дошли до гостиной хаффлпаффа, где другие, с фингалом и синяком на скуле шли им на встречу. А разошлись они только под утро, когда прозвучал первый «Подъём!», проведя остаток ночи на кухне за обсуждением всего что пропустили другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринка Гриффиндорских Кровей
FanfictionНе любимая дочь, фанатики-родители и неожиданное попадание на слизерин дочери гриффиндорцев. А что если предсказание поняли неправильно? Если профессор Трелони не обкуренная алкоголичка, а нормальный прорицатель спасающий мир от гадалок-шарлатанов...