Часть 60. Лазурный берег.

15 0 0
                                    

     С похорон прошло не так много времени, на которых беглецы так не смогли поприсутствовать — опасность столкнуться с Пожирателями достигла критического уровня после захвата Министерства Магии. На многих магов нападали на улицах, Косую Аллею разнесли в щепки, многие магглорождённые и полукровки пустились в бега, а Волверин с ребятами не отставали, совместно переместившись во Францию. Никому не хотелось разделяться после произошедшего. Являясь друг для друга поддержкой, слизеринцы разместились в резиденции Малфоев на Лазурном береге, ведя совместную жизнь. Пэнси всё-также избегала прямого общения с Теодором, а он был не лучше, забившись в своей комнате и выходя оттуда только в крайнем случае. Драко тоже был на себя не похож. Волверин могла только предполагать, что все события одного единственного дня наложились на него неподъемным грузом. Блондин сразу обозначил своё расставание с Грейнджер, но по-видимому ещё продолжал за неё беспокоится, пока та пропадала со своими друзьями невесть где.

— Я боюсь представить, что сейчас творится с Семом. — Панически пробормотала Пэнси. Сгорбленный силуэт показывал состояние девушки. Трясущиеся руки, что, то и дело перебирали чёрные кудри, нездоровая бледность, давно залёгшие тени под глазами, а также потрескавшиеся и побледневшие губы, что были в маленьких ранках. Она выглядела хуже всех, принимая каждый удар с распростёртыми объятьями. Никто не понимал, как ведьма ещё держалась.

— Но это же не животное. — Возмущённо проворчал Малфой, уже заваривая горячий чай с мелиссой для паникующей Паркинсон, а на фоне тихо поддакнул Забини, ища хоть какие-нибудь сладости на полках кухни.

— Ну, смотря с какой стороны посмотреть... — Вяло пробормотала колдунья, не переставая перебирать чёрные пряди Волверин, но получая на громкое заявление щепок в бедро, на котором расположилась подруга. — Ай! — Воскликнула Мопс. — Ну, главное, что меня это успокаивает. — Заявила Паркинсон, закидывая в рот кусочек чёрного шоколада. — Спасибо, Блейз. — Попыталась мило улыбнуться, но даже такая мелочь получилась ужасно неправдоподобно. Девушку можно было понять, как и каждого находящегося во Франции. Последние дни они были неразлучны, оказывая друг другу поддержку, понимая, что каждый из слизеринцев сейчас по своему переживает последние события.

— Какие мысли? — Прерывая затянувшееся молчание, промычал Малфой, присаживаясь на подлокотник дивана. Пэнси уже отпустила волосы Волверин из своих цепких пальцев и сидела с закрытыми глазами, закинув голову к потолку. Волверин продолжала лежать на коленях подруги, безмолвно глядя в никуда, опустошённым взглядом.

— Хочу огненного. — Заключила брюнетка, вяло пробурчав свои слова под нос.

— Протестую, — Подняла голову Паркинсон. — Я хочу Голубую Лагуну.

— Протест отклонён, я тоже хочу огневиски. — Поднял руку Блейз, что сидел в нескольких шагах от друзей за кухонным столом, в окружении исписанных бумаг.

— Эй, господа протестующие, а, нажравшихся в жопу вас, мне охранять? — Грубо уточнил Малфой, прищуренным взглядом обведя своих друзей.

— Да! — Воскликнула Мопс, подскакивая с дивана. От неожиданности Вери, скатилась по ногам подруги к полу в последнюю секунду успевая подставить руки и сгруппироваться. Осознав что опасность миновала, ведьма вскинула голову недовольно зашипев на, только осознавшую содеянное, подругу. — Ой.

— Беги. — И Пэнси подчинилась приказу, срываясь с места от уже подскочившей на ноги Вери.

— Желательно, сразу в сторону бара! — Крикнул в след убегающим девушкам мулат, после слыша хлопок закрывающейся двери и замечая краем глаза силуэты подруг в окне.

— Надо же, прислушались. — Драко в удивлении поджал губы и поднялся с места тоже направляясь к выходу, но не заметив следующего за ним Блейза обернулся. — Идёшь?

— Да-да. Щас, секунду. — Пробормотал, вставая, но не прекращая поспешно что-то записывать.
Стакан за стаканом, новые коктейли, незнакомые лица и бьющая прямо в уши музыка. После третьего напитка французский стал пониматься лучше, после шестого и вовсе зазвучал, как английский. Сами собой нашлись новые друзья с запасом интересных историй, будто эти ребята заранее готовились выписывая самое интересное на листок. Толпы скачущих тел, сотни поднятых рук. Бар больше напоминал клуб. Сменяющиеся друг за другом пластинки, кумар дыма маггловских сигарет и чего похуже. Бармен носился от клиента к клиенту, пока слизеринцы общались с двумя неизвестными, криво говорящими по английски.
Часа через три музыка в баре начала нравится Блейзу, что качал головой в ритм незатейливым хитам, а Пэнси с каждой секундой от них дурнело. Ведьма то бледнела, то зеленела, глубоко дыша, но царящий вокруг хаос мало помогал прийти в себя.

— Не теряйте меня — я быстро. — Заплетающимся языком пробормотала девушка, поднимаясь с высокого барного стула и качающейся походкой направилась в сторону санузла, зеленея на каждом шагу всё больше. Слегка хмельные Драко и Волверин переглянулись, молчаливо обдумывая следует ли пойти за подругой, но новые знакомые, — чьи имена так и оставались тайной, — завлекли слизеринцев в новый разговор, вещая о чём-то похожем на квиддич, но у славянских волшебников. Эти сумасшедшие летали на вырванных с корнем деревьях и проводили до жути странные обряды, молясь всевозможным растениям. Собственно так и выяснилось, что новые знакомые имели багаж знаний в довесок к морю историй. Спустя минут двадцать общения и уточняющих вопросов выяснилось, что эти ребята являются путешественниками, которые на голом альтруизме решили изучать культуры разных магов, щедро делясь своими знаниями с окружающими.
Волверин захватывал этот диалог. После первого магического Рождества чародейка некоторое время увлеклась культурными магическими обрядами, но со временем этот интерес затих, поглощённый новоприобретённым томиком о артефактах Западной Индии, а сейчас, — немного под градусом, — Блэк приносило отдельное удовольствие спорить о смутно знакомых обрядах. После нескольких проигрышей в словесных баталиях ведьма, надувшись от укорённой гордости, замолкла, повторно оценивая окружение. Те же люди, пополнившиеся ряды незнакомцев, появившийся второй бармен и множество пустых стаканов около их компании, но что-то было не так. Пэнси не возвращалась уже около часа.
Разволновавшись о долгом отсутствии Пэнси, Вери кое-как вырвалась из компании новых знакомых не без помощи Блейза и Драко, сразу направляясь к уборным, по пути куда волшебница в последний раз видела подругу. И Паркинсон находилась именно там, а точнее в коридоре ведущем прямиком к санузлу. Шатенка сидела на полу, оперевшись спиной на стену, жмуря глаза от мигрени, что настигла её, и глубоко дышала, пытаясь подавить рвотные позывы, вызванные переизбытком алкоголя в организме. Неизвестно сколько она так просидела в полном одиночестве. Блэк почувствовала свою вину. Она позволила своей подруге идти одной неизвестно куда, видя в каком состоянии та находилась. Повезло ещё что ничего непоправимого с Паркинсон не произошло или же просто не успело произойти. Выдохнув и проведя ладонью по лицу, разочаровшись в себе, Вери подошла к подруге и попыталась приподнять её за локоть, но ожидаемо Пэнси испугалась, резко распахивая глаза.

— Кто?!

— Это я, Пэнс, — Оповестила Волверин, осознавая свою ошибку, но Паркинсон словно не слышала, пытаясь оттолкнуть брюнетку. От особо сильного толчка Блэк чуть-было не свалилась, сделав пару пьяных шагов в сторону, после восстанавливая равновесие. — Пэнси! — Недовольно воскликнула, но поняв, что подруга всё-также не слышит её, схватила в охапку и потащила в сторону главного зала к парням, решив, что извиниться за это позже.

— Уйди от меня! — Пэнси продолжала буйствовать, натыкаясь на все возможные углы. — Ты знаешь кто мои друзья?! Теодор Нотт, Грегори Гойл, Драко Малфой, Блейз Забини и Волверин Блэк!

— Ничего себе... — Протянула Вери, перестав пытаться помочь подруге. Стараясь игнорировать колющую боль от упоминания мёртвого друга, ведьма продолжила: — Познакомишь как-нибудь? — Но подобная реакция на сарказм была внезапна, как извиняющиеся близнецы Уизли — Пэнси Паркинсон зарыдала. Ноги чародейки подкосились и Волверин только на силе воли удержала стремящуюся к полу подругу.

— Грегори, — Завыла в голос слизеринка, захлёбываясь. — Грег, прости! — Растягивая гласные девушка выла. Не зная, что предпринять Волверин мысленно металась. Она понятия не имела, что следует делать в таких ситуациях. Попытаться успокоить? Сказать что всё в порядке? Дать оплеуху? Множество вариантов кружили в её голове, но возникшее в голове воспоминание затмило их все. Когда маленькая Вери Бейкер билась в истерике, её единственный близкий человек делал самое простое, но самое эффективное действие.
Аккуратно опустив подругу на пол Волверин опустилась напротив. Памятуя о прошлых ошибках, девушка сначала осторожно погладила ладони подруги, обращая к себе внимание, а после мягко провела по чужим волосам, шепча успокаивающие, — как ей казалось, — слова. Когда Пэнси перестала кричать и отстраняться от неё, Вери подползла на коленях ближе, заключая шатенку в крепкие объятья, продолжая гладить, уткнувшуюся ей в плечо, голову, пока та не затихла.

— Пэнс? Ты как? — Тихонько спросила, в страхе спровоцировать новую волну истерики, но шатенка не отвечала. Волверин внутренне напряглась, слегка отстраняя чистокровную волшебницу от себя. Пэнси Паркинсон уже задремала, выбившись из сил, напоминая маленького ребёнка. Её опухшие и покрасневшие веки слегка подрагивали во сне, а сама девушка тихо сопела, сидя на полу бара, чуть-ли не лежа на своей лучшей подруге. Блэк, незаметно для себя, умилённо улыбнулась, кладя голову подруги обратно на своё плечо, шутливо произнося: — Если обслюнявишь мою любимую футболку — будешь должна. — Вери знала, что ответа не получит, но словно слыша угрозу Мопс причмокнула во сне, устраиваясь поудобнее, а найдя удобное положение, выдохнула, вызывая тихий смешок у брюнетки.
Может быть прошло пятнадцать минут, когда со стороны главного зала раздался торопливый топот, смутно знакомый Волверин, а после из-за поворота выскочил запыхавшийся Теодор Нотт. В его глазах читался чистый ужас, пока он не наткнулся глазами на двух сидящих на полу девушек. Брюнетка нахмурившись гладила подругу по голове, смотря в сторону входа, ожидая нежданного гостя.

— Вот вы где! — Воскликнул, мгновенно оказываясь рядом. — Нам бы сваливать отсюда побыстрее. — Ничего не объясняя Тео подбежал к волшебницам, не обращая внимания на спящую Пэнси и, не предупреждая, схватился за обоих аппатируя ко входу в коттедж. Естественным образом Паркинсон проснулась, но оперативно была поднята парнем на руки, что спешил укрыться со своей ношей в доме. Ничего не понимающая Волверин бежала следом, чуть-ли не летя по территории Малфоев, а когда всё-же оказалась в помещении поняла всё без объяснений. Помятые и потрёпанные Блейз с Драко сидели в гостиной, обрабатывая раны. Теперь Блэк разглядела, что и внешний вид Теодора был не первой свежести. Досконально изучать что произошло Волверин не собиралась. Ей и без этого стало понятно, что вариантов не много, но один объяснял всё: и присутствие Теодора, и его панику, и потрёпанный вид друзей. Ответ был прост как песочные часы — Пожиратели.

— Чёрт. — Сквозь стиснутые зубы выдохнул Драко, заканчивая перевязывать корпус Блейза, пока Тео с Пэнси на руках, спешил в спальню.

— Что случилось? — Опомнившись, подскочила к брату Блэк.

— Зелья закончились. — Прошипел, недовольно осматривая пустую гостиную. — Все запасы. — Цокнул языком, приподнимая пропитавшуюся в крови штанину своих брюк, оценивая состояние разодранной ноги. — И что делать?.. — Риторический вопрос.

— Спирт нам всем поможет. Мне внутрь, а тебе на эту жуть, — Кинула ведьма, найдясь с ответом. И пулей побежала в их с Пэнси комнату за сумкой, в которой как-раз завалялось одно подходящее маггловское зелье и остальные не бесполезные предметы.
Спускаясь и на ходу принявшись откупоривать бутылку коньяка Волверин посмотрела на снова плачущую Паркинсон, но убедившись, что эту истерику Теодор возьмёт на себя, вернулась к брату.

— Ты шутишь?! — Не сдержанно проорал Малфой, бросив беглый взгляд со спиртного на кусок потрёпанной марли, запорхавшей в руках волшебницы. Она бы ещё огневиски предложила вылить прямиком на разодранную в клочья ногу. Парень и так сомневался сможет ли ходить не хромая, даже и не думая о каких-либо шортах, — и без того было понятно, что этот предмет гардероба ему в дальнейшем будет только сниться, — а подруга прямым текстом говорила плеснуть на открытую рану простяцкое пойло. Всё образование целителя противилось этой задумке, что уж говорить о здравом рассудке.

— Маггловский способ. Дезинфекция все дела. — Небрежно пожала плечами, одним взглядом прося Блейза поддержать её, но мулат также скептически смотрел на марлю смоченную алкоголем. — Да ладно вам. Всё будет нормально. — Закатила глаза, и сделала большой глоток из бутылки, сразу поморщившись от жжения.

— И ты мне предлагаешь это на рану лить? — Саркастично спросил блондин, поднимая левую бровь чуть-ли не до линии роста волос.

— Во-первых не лить, а прикладывать, а во-вторых — да.

Когда часы пробили полночь. Успокоившаяся Пэнси спустилась, таща за собой не сопротивляющегося Теодора. Драко и Вери спокойно допивали коньяк, пока Блейз отправился искать ещё какое-либо пойло. Ждать последнего пришлось не так долго, как рассчитывали друзья. Забини вернулся также быстро, как и ушёл с целым ящиком огневиски.

— Ты где это прятал, бурундук?! — Удивилась Пэнси, сходу хватая одну из звенящих бутылок.

— Это был запас на чёрный день. — Объяснился, опуская ношу на середину ковра, после усаживаясь рядом, также как шатенка, беря одну из бутылок. Недолго помолчав, мулат сменил тему, поднимая особо важный вопрос. — Мне кажется, нам нужно снова разделиться. Чур, Пэнс и Тео, на этот раз, едут со мной в Италию.

— Что? — Чуть не подавившись, спросила Паркинсон. Произнесённая другом фраза эхом отразилась в её голове, вызывая множество вопросов, но взаимоотношения с Теодором ни в одном из них не прозвучало. — Почему это я должна ехать с вами? — Встрепенувшись воскликнула, переводя взгляд с одного слизеринца на другого. Нотт был единственным кто нашёлся с ответом, банально разведя руки в стороны и пожав плечами в идентичном непонимании. Забини оглядев представившуюся ему картину, выдохнул, сжав переносицу между пальцами.

— Паркинсон, причины две: ты в нестабильном состоянии и ты во Франции уже около года. Если наши «замечательные» общие знакомые выйдут на твой след — тебе хана. — Жёстко закончил, под конец поднимая своё хмурое лицо на собеседницу, что заметно призадумалась ища контраргументы, коих не находилось.

— Ладно, уговорил. — Кратко кивнула, пожала плечами и вновь приложилась к бутылке, делая обильный глоток алкоголя. — Тогда сегодня же переместимся.

— С первыми лучами? — Уточнил Теодор, опираясь локтями на спинку дивана.

— Ага, — Переглянувшись с Драко, кивнул Блейз. После отбытия друзей блондин расскажет Волверин, что в Италии Пэнси ждал ещё кое-какой аргумент в лице её ненаглядного Семуэля Аддерли, что решил сделать обеспокоенной девушке сюрприз.
Где-то далеко в Англии атмосфера всей страны была напряжённая, но во Франции в одном маленьком домике раздавались умиротворённые голоса, поющие какую-то маггловскую песню. Волшебники расслабленно рассредоточились в гостиной. Некоторые сидели у камина, кто-то лежал на мягком ковре, а кто-то прислонялся к косяку двери. В этой атмосфере забывалось всё. Все переживания о близких уходили на задворки сознания, позволяя расслабиться подросткам оказавшимся в эпицентре войны.
Неожиданно с пола подскочил кудрявый шатен, подхватывая следом за собой мулата, заставляя того танцевать некое, до жути неуклюжее, подобие вальса. Друзья громко хохотали, не прекращая петь. У них не было вокальных данных, они не наслаждались звучанием своих голосов — слизеринцы просто наслаждались моментом, как те тринадцатилетние дети из прошлого.
Волверин сделала шаги, смутно напоминающие сальсу. Она никогда не учила этот танец и точно не умела правильно распоряжаться своим телом. Девушка просто расслабленно танцевала с подключившимся к ней Блейзом. Драко панибратски закинул руку на плечи Пэнси, раскачиваясь с подругой под ритм.
Этот вечер точно станет одним из воспоминаний для вызова Патронуса...

Слизеринка Гриффиндорских КровейМесто, где живут истории. Откройте их для себя