— Волверин! Вставай, Бейкер! — Каштановым смерчем носилась по комнате Пэнси. Эту слегка неловкую первогодку подселили к Вери в начале нового учебного года.
«Прощай одиночество», — Пробормотала ведьма, принимая в «свою» комнату нового постояльца, перед тем как узнать, что с соседкой ей очень даже повезло. Пэнси Паркинсон была спокойной, тихой и весьма миловидной особой, всё время смущающейся по поводу и без. Первокурсница симпатизировала Волверин сильнее чем те стервы с других курсов, а также она очень любит читать, что несомненно привело Бейкер в неимоверный восторг. Каштановое каре Пэнси нередко находится в лёгком беспорядке, слегка загорелая кожа сверкает золотом на солнце, почти не заметная полнота ещё больше скругляет и без того круглое лицо, а вечно соскальзывающие с переносицы очки добавляют ещё больше миловидности.
Подругами назвать девушек было нельзя, но вот хорошими знакомыми с успехом. Они многое делали вместе, даже сегодня обе волшебницы проспали, из-за того что до поздна сидели над каким-то романом, поэтому сейчас изо всех сил старались собраться за пятнадцать минут, что остались до завтрака, но спутанные кудри и упавшая за кровать расчёска никак не способствовали выполнению этой незначительной цели. У Пэнси же была слегка другая проблема, но всё-равно похожая: укладка волос. Как не обладателям каре знать, как же сложно сделать красивый пробор при этом сохранив объём причёски и главное, чтобы волосы не лезли в глаза. Вот и первокурсница большую часть времени посвятила гнезду на голове, что после буйного сна не хотело приводиться в порядок.
На семнадцатый завтрак в Хогвартсе по всему залу были слышны восхищённые вздохи. Волверин же с удивлением наблюдала, как причина всеобщего ажиотажа летит в её сторону. Но стоило гордой птице спикировать прямо в кашу волшебницы, удивление мгновенно сменилось на раздражение. Остальные слизеринцы что-то невнятно пробурчали, Вери была готова поклясться, что она услышала нотки непонимания, восхищения и зависти. Ну, оно и понятно. Не каждый день в Большой Зал прилетает почтовый ястреб с горой писем. Волверин даже догадываться не надо было от кого столь феерический презент.
«Хей, Вери!
Скучала? А я скучал. Но не суть. Как тебе ястреб? Его зовут Ганс. У меня всё хорошо. Как я и говорил драконы милые, а сокомандники наглые.
Как твои дела? Ты же теперь на втором курсе? Прошу проследи за Рональдом. Ты же знаешь, что мои братья за собой-то проследить не всегда могут, а тут их о Роне заботиться заставляют. В общем, прошу тебя побыть на моём месте.
Как прошло твоё лето? Нашла новых друзей? Ты же меня не оставишь? А как у тебя складывается общение с однокурсниками?
Так вот. Окажешь мне ещё одну маленькую услугу? Через Ганса я собираюсь писать тебе и семье. Я хочу чтобы письма приходили тебе, а ты уже отдавала их кому-нибудь из моей семьи. Будешь моей почтовой совой? Остальные письма отдай Перси. Заранее, спасибо. P.s. Я расщедрился и со своей первой зарплаты выделил тебе средства на покупку ястреба.
С любовью, пока не желающий умирать
Чарли Уизли».
— Лети, ответа не будет. — Сказала птице ведьма, после провожая ту глазами. И под удивлённые вздохи первокурсников направив на письмо палочку и прошептав заклинание, сожгла то прямо в ладони, а остальные осознав, что представление закончились продолжили приём пищи. Ну спасибо Чарли за привлечение внимания к слизеринке, которая этого точно не желала. Вери бы с удовольствием пожала другу горло за такую гениальную идею.
— Ну, что, Бейкер, любовник пишет? — Издевательски пропел Маркус повиснув на плечах второкурсницы. Флинт в попытке прочитать ответ на лице колдуньи заглянул прямиком в янтарные глаза, в которых ярко читалось раздражение, а на горизонте мелькала любопытная мордашка Малфоя. То ещё чудище если честно. Драко Малфой есть всегда и везде, причём знать ему нужно всё и обо всех. Мерзкий тип, что считает себя выше всех окружающих, так ещё и ничего не делает, кроме как хвастается богатством своего отца. Вообще всё в мальчишке: от походки до взгляда — выдавало напыщенного придурка...
Одним словом бесячая, избалованная личинка аристократии, как выразился один из старшекурсников, когда Малфой в кой-то веки не маячил на заднем фоне.
— Ещё раз так пошутишь и я тебе башку авадой прострелю. — Раздражённо произнесла Волверин мгновенно вставая и направляясь в сторону стола с красными знамёнами, но говорить начала только когда встала рядом с приятелем. — Перси Уизли, когда объявится твой наглый братец, клянусь, я спалю его адским пламенем, — Проворчала колдунья, передавая внушительную стопку писем новому старосте львиного факультета под периодические взгляды единичных гриффиндорцев, так и непривыкших к неординарным связям старших братьев рыжего семейства.
— Я ему так и передам. — Важно покивал собеседник, не отрываясь от еды.
— Я серьёзно. — Волшебница яростно зыркнула на друга, которому овсянка импонировала в качестве собеседника явно больше приятельницы.
— Я тоже. — Наконец, отвлёкся от бедной каши Перси. — Но будто твоя угроза остановит Чарли. — Обрезал маг продолжая приём пищи, а девушка не найдя что ответить, нахмурилась, а после размеренно походкой ушла собираться на ближайшие уроки. Уизли же вернулся к своей ненаглядной... Еде. Сразу видно, что они с Чарльзом братья, что один, что другой не упустят шанса набить брюхо.
Очередной учебный день в Школе Магии и Волшебства протекал как обычно. Если не обращать внимания на заинтересованные взгляды всех проходящих мимо учеников. Да что таить! Некоторые учителя и те заинтересованно поглядывали в сторону слизеринки. Ну, естественно. Произвести такое представление на завтраке. Даже в гостинной факультета не удавалось отдохнуть, ведь, староста, тобишь Флинт, считал своим долгом подколоть и без того разозлённую наплывом внимания ведьму. И ведь никому не объяснишь, что тебе написал из-за границы друг, да и самому этому другу не врезать на расстоянии тысяча девятьсот сорок пять миль. Точнее сказать что это письмо из Румынии можно, но для остальных это слишком скучно, что побуждает их додумывать. И лучше бы они этого не делали, ведь появятся всё новые байки, а эту тележку катящуюся со склона будет уже не остановить...Примечание к частиЮху! Ребята, мы вышли на новый уровень. Теперь мы сливаем не только концовки, но и главы полностью. Суперрр.
А что касается сюжета...Хм... Как думаете, любовь Рона к еде может просто семейная черта? Не зря же Молли так гордиться своими кулинарными навыками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринка Гриффиндорских Кровей
FanficНе любимая дочь, фанатики-родители и неожиданное попадание на слизерин дочери гриффиндорцев. А что если предсказание поняли неправильно? Если профессор Трелони не обкуренная алкоголичка, а нормальный прорицатель спасающий мир от гадалок-шарлатанов...