В одном из тысячи однотипных домов Англии, вновь слышны заглушённые всхлипы, отбивающиеся от деревьев и машин, на безлюдной улочке магглов. Ночную тьму прорезал блеклый свет из окна, а на кровати, уткнувшись лицом в белоснежную наволочку подушки, лежала девочка.
Они опять забыли. Каждый год, раз за разом, родители малышки забывали про день, когда счастье наполнило их сердца, а в доме на одного человека стало больше. Предки никогда не уделяли ей внимания, предпочитая обсуждать при своём чаде совершенно чужого ребёнка.
Сколько она себя помнила, только и слышала упрёки в свою сторону и восхищение неким Гарри. Сколько можно?! Почему имя Поттера звучит в этом доме чаще, чем тишина?! Он же родился через год после неё! Почему её жизнь так несправедлива?! У каждого ребёнка должны быть любящие родители. Так какой Морганы её родители сумасшедшие фанатики четы Поттеров. Кем бы ни был этот Гарри — она его уже ненавидела.
Янтарные глаза наполнились слепой яростью и в стену напротив врезалась, и без того многострадальная, подушка. Небрежным движением, вытирая солёные дорожки, девочка резко встала с кровати и, буквально, подлетела к окну, впуская в комнату свежий воздух. Но неожиданно вместе со свежим воздухом в комнату влетел и тёмно-серый филин.
Ночная птица влетела, окинула напряжённым взглядом заплаканную девочку. Будто делая одолжение, левая лапка филина поднялась вверх, а золотистые глаза недовольно прищурились. Долго играть в гляделки с пернатым у девочки не получилось, и быстро спохватившись, она всё-таки отвязала конверт.
Стоило птице освободиться от своей ноши, как филин взлетел с места, пролетел два круга по комнате и выпорхнул в окно, на прощанье клюнув ребёнка в раскрытую ладонь.
На принесённом им конверте крупным размашистым почерком значилось:«Волверин Софи Бейкер»
Хогвартс. Наконец, маленькой ведьмочке не придётся больше по утрам видеть хмурые лица людей, что по ошибке называют себя «родителями».
На лице девочки расцвела счастливая улыбка, сильно контрастирующая с до сих пор красными от слёз глазами. Даже не разворачивая конверт, маленькая Вери сорвалась с места, врываясь в гостиную, где родители обсуждали, что подарить на десятилетие Гарри. Поглощённая радостью от недавнего происшествия, девочка не обратила внимание на досадность ситуации, а просто с гордостью прокричала:
— Я волшебница!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринка Гриффиндорских Кровей
أدب الهواةНе любимая дочь, фанатики-родители и неожиданное попадание на слизерин дочери гриффиндорцев. А что если предсказание поняли неправильно? Если профессор Трелони не обкуренная алкоголичка, а нормальный прорицатель спасающий мир от гадалок-шарлатанов...