— Мне кажется или у каши вкус другой? — Обернулась ДжиНа к Пэнси. Девушка снова проводила приём пищи в компании слизеринцев, что стало обыденным для всех присутствующих. Паркинсон посмотрела на кореянку пожав плечами и огляделась по сторонам в попытке найти того человека, чей взгляд она только что чувствовала на себе. Очень бы не хотелось узнать, что на девушку смотрел Филипп, но, слава Мерлину, не одного направленного на слизеринцев взгляда из-за стола хаффлпаффа замечено, зорким глазом очкастой ведьмы, не было. Облегчённо выдохнув, третьекурсница расслабилась, когда краем глаза приметила какое-то заинтересовавшее её движение. Резко повернув голову в нужную сторону и машинально поправив очки, девушке посчастливилось успеть встретиться с любопытным взглядом серых глаз. Одна рейвенкловка, по виду чуть младше самой Пэнси, смотрела на слизеринку с лёгкой, потусторонней улыбкой, по-птичьи склонив голову. Сердечко в груди шатенки так и сжималось от умиления.
— Милашка. — Умилённо выдохнула Дафна, облокачиваясь головой на руку. Она проследила за взглядом подруги теперь пристально рассматривая черты лица неизвестной второкурсницы. Гринграсс смутно помнила эту девочку. По-моему они пересекались несколько раз, когда Дафна дождалась ДжиНу.
— О! — Подключилась к диалогу Ли, открывая рот от удивления. Редко кто проявлял интерес к этой рейвенкловке, но раз уж она заинтересовала знакомых ДжиНы в ней и правда что-то было. Дафна имела невероятное чувство вкуса, что показалось кореянке прекрасной чертой, поэтому она и проводила в компании слизеринки довольно много времени. А если уж она везде таскалась за блондинкой, то и по акции к ней шла и Пэнси, что была особо дружна со своей подругой детства, разлучаясь с ней исключительно в случае апокалипсиса. Но тем не менее у девушек оказалось удивительно много общего и никто бы не удивился, если бы они втроём стали лучшими подругами уже завтра. — Это Полумна Лавгуд со второго курса, странная такая. Всё о каких-то мозгошмыгах твердит и «Придиру» читает.
— «Придиру»? — Непонятливо нахмурилась Паркинсон.
— Мозгошмыгов? — Наоборот подняла брови Гринграсс. Ей ещё не доводилось слышать о подобных существах. Да и магозоологией волшебница как-то не увлеклась, поэтому слизеринку заинтересовало скорее необычное название нежели само существо.
— Ну, — Рейвенкловка накрутила волосы на палец, обращая взгляд куда-то в пустоту. — Мозгошмыгов не существует, наверно. Их никто не видит кроме неё и её отца. Он то, кстати, и является хозяином «Придиры».
— Ясно. — Машинально кивнула головой Паркинсон, утыкаясь взглядом в тарелку.
Что-то здесь было явно не так. Скорее всего азиатка что-то не договорила, но это уже не было проблемами слизерина, поэтому проморгавшись и вынырнув из мыслей, девушка вышла из-за стола. Уроки ждать не будут.
Но на протяжении всего дня отделаться от мыслей как-то не получалось. Только ближе к середине учёбы гул в голове успокоился, а внимание ведьмы полностью перешло на занятия и планы по поводу уже состарившихся очков. На них было столько раз использовано Репаро, что ещё в прошлом году заклинание перестало действовать, но и покупать новые не было никакого желания. В голове всё чаще проигрывались слова Волверин о том, что Паркинсон лучше без них.
Пэнси думала как раз об этом, когда возвращалась со своими однокурсниками с очередного занятия. Проходя между теплицами, где сегодня не было ни одного занятия Крэбб услышал какие-то непонятные звуки, задерживая всех друзей.
Парень достал палочку, медленно направившись в сторону источника звуков, но достигнув их эпицентра, поражённо замер. Любопытно настроенная Пэнси тихонько проскочила следом, выглянув из-за угла. Былой заинтригованный настрой резко куда-то пропал, уступая место неприятному удивлению и возмущению. Какой-то старшекурсник с рейвенкло, направлял палочку на совсем беззащитную Луну, что только смотрела на него своим потусторонним взглядом без малейшей капли испуга.
— Ты чокнутая Полоумная! — Прорычал парень, ещё усерднее тыча своей палочкой в Лавгуд. Пэнси растерялась. Она не знала что ей следует делать в данную секунду, подбежать к девочке или остаться сторонним наблюдателем. Ей не хотелось лезть не в своё дело, но и просто смотреть на это бесчинство у неё не было сил. Ведьма разрывалась между своими двумя противоречащими желаниями, но Теодор и не собирался раздумывать над планом своих действий.
— Экспелиармус! — Громогласно прогремел голос Нотта над двором и пред рейвенкловцами предстал, вырвавшийся вперёд, Теодор, а Паркинсон, шмыгнувшая следом, нервно сжимала в руке палочку злоумышленника. Крэбб, Гойл, Нотт, Малфой — все кто решили поддаться своему любопытство и не остались равнодушными выступили вперёд, интуитивно закрывая собой единственную девушку среди них. Первые двое предпочли стоять в отдалении, но палочки всё-же держали на изготове, а вот Драко и Теодор готовы были рвать и метать. Ох уж это обострённое чувство справедливости смешанное с юношеским максимализмом.
— Луна, иди сюда... — Тихонько произнесла ведьма, протягивая руку в сторону блондинки. Сделав несколько шагов вперёд, Пэнси не переступила невидимую линию, начертанную однокурсниками, но и Лавгуд подзывать не перестала.
— Она не пойдёт. Нечего ей около змей ошиваться! — Продолжал гневаться молодой человек, несмотря на явную беззащитность. — Вы вообще... — Речь резко прервал хруст разломившейся на две части палочки в женской руке. Парень замер в попытке осознать происходящее, а после завизжал не хуже девчонки. — Ты что творишь, сумасшедшая?!
— Я? Ничего. — Покачала из стороны в сторону головой колдунья. — Луна, будь добра. — Второкурсница кивнула слегка резковатым движением и спешным шагом пошлёпала босыми ногами по земле, направляясь за спину Паркинсон.
— Почему ты босиком? — Поинтересовался Грегори, но рейвенкловка лишь вопросительно посмотрела на свои ноги и пожала плечами. Гойл рвано выдохнул, поняв, что вразумительного ответа видимо не дождётся.
Пэнси же передав ответственность за девочку Малфою, медленной поступью направилась в сторону неугодного старшекурсника, обдумывая свои дальнейшие действия. Ей следовало показать его место и с этой задачей лучше неё бы не справился никто. Против таких как он прекрасно работает стратегия показать, что тот недооценил своего противника, а среди присутствующих на человека, которого недооценивают больше всех похожа именно Паркинсон.
Парень рефлекторно отступал назад, пока девушка не остановилась впритык к нему. Задрав голову, — ох уж этот Мордоров низкий рост, — коронным слизеринским шипением пророкотала:
— Кого-то не воспитывали манерам его родители магглы? Или ты считаешь себя настолько особенным, что смеешь нападать на второкурсницу? — Фразы сформулированные будто её родственничками Пожирателями сами сорвались с языка, даже не давая слизеринке удивиться. Она планировала другие слова, но эти более красноречиво выражали её мысли.
Ученик пятого курса, невольно попытался отстраниться, отрицательно мотнув головой. Семуэль и сам не понимал зачем он ответил. Он никогда не боялся остальных учеников, да и Паркинсон раньше не вызывала у него такого трепета. Правда он сам ещё не разобрался к какому виду трепета отнести свои нынешние ощущения. Вроде как он её не боялся, но подсознательно старался не вызывать её гнев. Звучит как неплохая причина покопаться в себе на досуге.
Колдунья резко отстранилась, гневно фыркнув. Она порылась в карманах мантии, доставая оттуда несколько сверкнувших галлеонов и тут же швырнула их под ноги парню вместе с кусками, оставшимися от его же палочки.
— На — купишь себе новую. — Разворачиваясь вполголоса проговорила слизеринка, а после ухмыльнулась, окидывая взглядом испачкавшиеся деревяшки. — К сожалению эта больше не пригодна для использования. — И направилась в сторону друзей, среди которых Драко и Нотт уже склонилась в шуточном поклоне, играючи протягивая:
— Госпожа... — Начал, Ехидно сверкающий глазами Нотт.
—...Как чудесно вы уделали эту жалкую магглокровку. — Продолжил за друга Малфой. В ответ на подобный фарс девушки до корней волос порылась румянцем выступившим на её смуглой коже и подскочила к пострадавшей от всей этой ситуации Полумне, тихо бубня что-то про придурков и единственных детях в семье.
— Я переговорю с ДжиНой о случившемся. Пусть присматривает за студентками своего факультета! — Возмутилась ведьма исполняя свои обещания на следующий же день. В ближайшем будущем Ли очень серьёзно подошла к своим обязанностям, каждый раз уходя за стол слизерина девушка обязательно прихватывала с собой свою блондинистую подопечную, что к своему четвёртому курсу станет там появляться и сама, сдружившись с доброй половиной змеек. Но пока она была лишь молчаливой второкурсницей, неловко выбирающей из кексов изюм.
В выходные по Хогвартсу разнеслась ужасающая новость. Сириус Блэк, тот самый отпетый террорист и убийца, сбежавший из Азкабана был замечен в школе Чародейства и Волшебства.
Вернувшиеся с ужина ученики гриффиндора образовали столпотворение у портрета Полной Дамы, но вот незадача, самой Полной Дамы на нём не было, а полотно было изорвано когтями. Пивз у потолка насмехался над директором, но всем было это не так уж и важно. Главной новостью было одно: Сириус Блэк пытался пробраться в гриффиндорскую гостиную. Об этом судачили все ученики, стоило закрыться дверям Большого Зала за спинами преподавателей.
Для Волверин всё началось как-то смутно. Она шла из библиотеки в сторону подземелий с Диггори, с которым пересеклась как-раз таки в книжном царстве, когда мимо них пробежали две гриффиндорки яро о чём-то споря и задерживая дыхание от ужаса.
— Что-то произошло? — Риторически задал вопрос хаффлпаффец, провожая взглядом младшекурсниц.
— Это ж гриффиндорцы. Что с них взять? — Пробурчала не обратившая внимания на их междоусобные диалоги Вери, на ходу листая учебник по Рунам и не отрывая взгляд от бумажного соратника.
— Точно тебе говорю — что-то случилось, — Обеспокоенно проворчал капитан квиддичной команды барсуков. — У меня чуйка на всякие такие события!
— Правда? — Наученная опытом общения с Сивиллой, ведьма заинтересовалась, даже прикрыв книгу, но не забыв оставить палец в качестве закладки.
— Нет, конечно, — Улыбнулся парень. — Просто они говорили про Сириуса Блэка, Полную Даму и «Это получается он хотел убить Гарри!». — Пятикурсник намеренно спародировал голос одной из девушек цитируя её слова, не очень удачно, но спародировал, на что получил неуверенный смешок знакомой.
— В тебе умер великий пародист, — Усмехнулась Волверин, снова открывая книгу. — Но если что-то и правда случилось, то мы об этом всенепременно узнаем путём радио, — Девушка секундно промолчала, уперев взгляд вперёд, как бы зависнув. — То есть сплетен. Да. Я хотела сказать сплетен. — И она была права, но вот только узнала она все не совсем из сплетен, а от косвенного виновника торжества.
Неподалёку от гостиной слизерина ведьму поджидал очевидно нервничающий Невилл, что перебирал пальцы, меряя шагами коридор. Только увидев нужную слизеринку он метнулся в её сторону, мгновенно утаскивая в какую-то нишу и начал что-то неразборчиво тараторить про Сириуса Блэка, — у Волверин испуганно ёкнуло сердце на прозвучавшей фамилии, — листочек с паролями и вину. Разобраться в вопросе основательно не хватало времени, но успокоить трясущегося Лонгботтома его было предостаточно.
Не успев толком переодеться после возвращения в комнату, в дверь постучали, а появившаяся из-за неё Дафна сообщила, что всех студентов собирают. Когда Вери пришла в гостиную все слизеринцы уже были там, а Северус, недовольно притопывая ногой стоял около входа. Увидев Блэк он недовольно фыркнул, но ничего не сказал на её опоздание, громко оповестив всех присутствующих слизеринцев:
— Директор приказал всем вернуться в Большой Зал. — Начал декан, осматривая всех подопечных грузным взглядом. — Студенты всех факультетов сегодня будут спать там, а старосты поочерёдно будут дежурить у двери. Поэтому вы не паясничаете, не ругаетесь, подлянки не делаете и проблем не создаёте. Всем понятно? — Ответом был нестройный хор согласных голосов. Профессор резким движением одёрнул свою чёрную мантию и с достоинством удалился из гостиной, аки Мама Утка ведя за собой следом своих студентов. Волверин невольно усмехнулась, поставив себе заметку в голове потом пошутить на эту тему с семейством Малфой и приврать на счёт пижамы великого зельевара.
У выхода из подземелий слизеринцев и присоединившихся к ним хаффлпаффцев встретила Минерва МакГонагалл, которая уже полчаса как отвела своих детей. Большой Зам, как называли женщину некоторые волшебники, выглядела напряжённой, то и дело хмурясь и поджимая губы. Увидев идущих ей на встречу людей она приосанилась и кивком указала деканам подойти к ней. Волверин не знала о чём говорили между собой преподаватели, да и что скрывать, ей было как-то всё равно. Блэк только хотела оттаскать раздражающего Диггори за уши и поскорее расспросить Перси о случившемся. Первое она не могла сделать по понятным причинам — невежливо, грубо и не дотянется, но вот расспросить третьего Уизли у девушки получилось.
Со слов Перси, Сириус Блэк пытался пробраться в гостиную дома Гриффиндора и убить Звезду Магической Британии, но бывший гриффиндорец как-то не учёл, что Полная Дама знает мужчину в лицо и поэтому выместил всю свою злость на её картине. Волверин важно покивала полученной информации и спросила у старосты волнующий её вопрос.
— А как Гарри относится к тому, что Блэк, — Девушка недовольно скривилась своей фамилии обращённой к другому человеку. — Его крестный? — Закончила.
— «У меня всё это время был крестный-дегенерат?», — Усмехнулся рыжий, складывая руки на груди и опираясь спиной о стену. — Вот так и заявил, представляешь? Какая радость была у матушки, что он сморозил это у нас дома, а не в другом месте. — Представив эту ситуацию и сопоставив её с характером миссис Уизли, о которой часто слышала от Чарли, девушка рассмеялась, но их идиллию, прервал какой-то парень с гриффиндора, отдалённо напоминающий Вуда, что закутавшись в одеяло по самую макушку промчался со всех ног мимо них, усложняя девушке операцию индификации личности, а следом за ним уже бежал в одном тапке Маркус Флинт, из далека целясь вторым и для более меткого броска жмуря один глаз, высовывая кончик языка от усердия.
— Хей, Марки! — Взвизгнул какой-то хаффл, приняв максимально женственную позу и кокетливо помахал пальчиками, от чего Седрик несдержанно хрюкнул, утыкаясь лбом в стену и плавно сползая на корточки.
— Мальчишки... — Вырвалось двумя женскими голосами на удивление слаженно. Ведьмы переглянулись и также синхронно хмыкнули.
— Волверин Блэк, — Протянула руку собеседнице, отворачиваясь от Перси, что был явно не в восторге от происходящего, хмурясь. Слизеринка точно видела, как шкала терпения друга начинала зашкаливать.
— Алисия Сппинет, — Ответила на рукопожатие гриффиндорка, тоже бросив взгляд на уже покрасневшего Уизли и тихо усмехнулась в кулачок, тихонько отведя новую знакомую в сторону.
— Быстро все по спальным мешкам! — Крикнул Перси, от гнева ударив кулаком о стену. — Никаких разговоров! Через десять минут гашу свет.
— Какой же ты зануда, Перс, — Надул губы один из близнецов, подхватив сразу три спальных мешка для себя, брата и, по видимому, Джордана. Многие оперативно заняли себе места дабы лечь скорее спать, и Вери не была исключением. Взяв свой спальный мешок, ведьма огляделась пытаясь приметить подходящее для себя место.
— Волверин, ложись рядом со мной, — Помахала ладонью Алисия, привлекая внимание волшебницы, на что та решила согласиться, смекнув, что даже будет рада компании гриффиндорки. Но её радость быстро закончилась, стоило справа от уже удобно устроившейся брюнетки, упасть трём спальным мешкам, а после и забравшимся в них близнецам Уизли на пару с Ли Джорданом.
Против последнего ведьма ничего не имела, но одного из близнецов она точно не хотела бы видеть ближайшую бесконечность лет.
— О, приветик, Бейкер! — По детски помахал, здороваясь один из рыжих. — Какая неожиданная встреча, правда же? — Девушка с минуту смотрела в одну точку на лице парня, а потом резво подскочив из лежачего положения загорланила:
— Я не хочу спать рядом с ними. Поменяйтесь со мной кто-нибудь! Не хватало мне ещё хворь какую подцепить!
— Какую это? — Заинтересованно опёрлась головой на ладошку Сппинет, весело ухмыльнувшись. Ей определённо точно нравилась эта слизеринка. Она ей чем-то напоминала игривого щенка, что умилительно пытался подражать взрослым собакам.
— Тупой юмор, например, — Ведьма закатила глаза и в тот же момент свет был выключен.
— Он у тебя и без того тупой. — Хмыкнул лежащий ближе всего близнец, шумно переворачиваясь на другой бок.
— Так стоп! У меня вообще-то аллергия на Уизли! Сильная! — Волшебница намеренно громко чихнула, привлекая как можно больше внимания. — Вот! Видели?!
— Бейкер, прекращай комедию ломать — у тебя аллергия на какие-то овощи, а не на нас. — Начал другой брат, закинув руку за голову, а Вери заскрипела зубами, сдерживая желание припомнить, что если бы не они, то об этой аллергии она бы и не знала.
— Ага... На болгарский перец вроде... Иначе ты бы не дружила с Чарли и Перси... Так что спи уже... — Промычал в подушку первый, пока второй несдержанно закатил глаза. Кто из них кто Волверин было непонятно. Она и так их не особо различала, так теперь тёмная завеса ночи вообще не позволяла разглядеть отличия.
— А чем вы от овощей отличаетесь?.. — Тихо пробурчала себе под нос надувшаяся слизеринка. А в это время теряясь где-то на фоне от этого диалога Перси маскировал смех за кашлем.
Его всегда забавляли диалоги подруги с близнецами. Но потуги старосты не были оценены по достоинству, поэтому в парня с невероятной точностью прилетела подушка ведьмы, после очередного вырвавшегося смешка. И как только нужное направление поняла? А она и сама не знала! Удача скорее всего...
На следующий день Северус Снейп узнавший о происходящем при помощи невербальной Легилименции тихо прошептал что-то о малолетних дебилах и обречённо провёл ладонью по лицу. С такими учениками у него точно скоро шарики за ролики заедут. Главное, чтобы об этом не узнал Дамблдор, а-то подобные ночёвки в Большом Зале станут обычным делом и войдут в список традиций Хогвартса. Чего зельевар точно не переживёт.
Примечание к частиВот знаете, есть эмоциональные качели, а мой фф это какие-то качели размера глав, потому что эта глава вышла на 6 страниц, несмотря на то что начинала фф я с 2.
Но перейдём к моим традиционным рассуждения. Да, Дафна и Пэнси у меня «неразлучные» подруги детства, но я приукрасила когда говорила, что Паркинсон не расстаётся с Дафной, т.к. Этот момент описан от лица ДжиНы, а она их по отдельности ещё не видела. (Почём ей знать, что Пэнси почти со всеми так общается?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринка Гриффиндорских Кровей
FanficНе любимая дочь, фанатики-родители и неожиданное попадание на слизерин дочери гриффиндорцев. А что если предсказание поняли неправильно? Если профессор Трелони не обкуренная алкоголичка, а нормальный прорицатель спасающий мир от гадалок-шарлатанов...