Не контролируя своё тело ДжиНа поднялась с кровати и словно одеревеневшая направилась на выход из комнаты. Пройдя по пустой гостиной и шагая по таким же пустующим коридорам девушка надеялась, что в этот раз всё прекратиться быстрее и тот к кому её ведут ей не знаком. Первобытные инстинкты своей сущности она ненавидела всю свою сознательную жизнь. Наверное первым подобным воспоминанием была ночь перед смертью дяди. Её тоже куда-то тянуло и это была настолько сильная и неведомая сила, что маленький ребёнок просто разрыдался.
Сейчас рейвенклоука тоже ели сдерживала слёзы, но не от непонимания и боязни своих действий, а из-за того, что оказалась под окнами комнат старост. Горло тут же обжёг изо всех сил сдерживаемый крик. Не передаваемые ощущения. Словно в глотку девушки разам влили литр раскалённого свинца. Слёзы боли, мелкими каплями, покатились из зажмуренных глаз, а дальше сдерживаться стало выше её сил. Она правда не хотела делать это предсказание, не желала быть предвестником смерти, а тем более не желала зла своим знакомым и друзьям, но её кровь банши решала за неё. И Ли кричала. Кричала, разрывая горло в кровь. Даже, когда крик начал больше напоминать предсмертные хрипы кореянка не остановилась. Глаза закатывались, воздуха критически не хватало, ДжиНа даже могла поклясться, что в какой-то момент её волосы взметнулись вверх, но это было последним, что она помнит, спустя мгновенье открывая глаза в своей комнате на рассвете. Ночное предсказание не было бредом, об этом говорила её испачкавшаяся в грязи одежда, но лучше бы всё было фантазией, ведь, теперь кто-то из её знакомых умрёт. Предсказания банши всегда сбываются.
Утром Волверин встала с крепким ощущением, что сегодня должно было что-то произойти. Такое бывало у неё не часто, а если бывало, то чаще являлось иллюзией. Именно из-за опыта минувших дней девушка и не обратила внимания на зудящее чувство тревоги, ощущающееся где-то в районе затылка.
Встретилась с Флёр и Микаэлем, а потом случилась неприятная встреча в чемодане. Вот он, казалось, тот момент, о котором предупреждало её подсознание, но неприятный зуд продолжался. Блэк уже думала наведаться к Трелони на малиновый чай, но почему-то решила, что оно того не стоит. Это было глупо.
Когда ночную тишину разрезал душераздирающий крик, Блэк уже засыпала в своей кровати, только закончив дежурство. На часах красовались заветные три утра, а за окном был истошный женский крик и непроглядная тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринка Гриффиндорских Кровей
Fiksi PenggemarНе любимая дочь, фанатики-родители и неожиданное попадание на слизерин дочери гриффиндорцев. А что если предсказание поняли неправильно? Если профессор Трелони не обкуренная алкоголичка, а нормальный прорицатель спасающий мир от гадалок-шарлатанов...