Глава 6. Осторожно: С неба падают Придурки.

54 1 4
                                    

Шло время. Странный дуэт виделся всё реже и реже. Их и так мало кто видел, а сейчас будто и не бывало обсуждений в библиотеке между смелым гриффиндорцем и мерзкой слизеринкой. Перекинуться парочкой незначительных фраз в коридоре для них стало нормой или пообщаться через записочки оставленные на привычных местах. Всё же обязанности Чарли не давали много свободного времени. Как-никак староста школы, капитан гриффиндорской команды по квиддичу, так ещё ловец и плюс ко всему отличник. Помнится, осознав с кем Волверин спорит сутками о Нюхлерах маленькая ведьма побольнее приложилась лбом об многострадальный библиотечный стол, но сейчас слегка не об этом.
И вот однажды, в преддверии первого апреля встретившись, по случайному стечению обстоятельств Чарли, Волверин и, каким-то Мерлином, Перси жаловались друг другу на жизнь. Успели прозвучать разные темы: «Как тяжело приходится старосте с множеством других обязанностей», «Отсутствие интересных книг на факультете» и проблема номер один всех Уизли — «Что подарить гиперактивным близнецам с шилом в жопе размером с Эйфелеву башню?». Осветил эту проблему страдальческим голосом Перси, под согласный кивок Чарли.
Парень готов был удавиться собственным галстуком от отсутствия соображений, что даже поинтересовался у Бейкер её мнением на этот счёт. Средний из братьев довольно редко появлялся в обществе слизеринки. Не сказать, что его прельщала привязанность брата к особе со змеиного факультета, но ему просто ничего не оставалась кроме как стойко поддерживать нейтралитет. Ведьма же мнением от него особо не отличалась, высказывая молчаливую солидарность в сторону рыжего, умалчивая постфактум. Правда, это не отменяло, что ей было всё равно. Если человек сам не особо горит желанием общаться не стоит настаивать, а тем более когда вы спорите о Пеплозмеях не особо есть время обращать внимание на особо кудрявых личностей.

— Я говорю же у них глаза выглядят как раскалённый метал! — Уже почти кричал Чарли.

— Это и так понятно, но может они и из обычного маггловского огня родиться могут? — Волшебница задумчиво глядела в небо.

— Не могут! Нужен магический огонь! — Воскликнул семикурсник, нелепо размахивая руками.

— Ребят, может успокои... — Примирительно начал Перси, но раздался чужой сдвоенный крик и третий Уизли оказался на земле придавленный телами именинников и одной покоцаной школьной метлой. — тесь... — Сдавленно закончил недосказанное волшебник. Над разношерстной компанией повисло молчание, пока кряхтящий от тяжести Перси не прошептал на грани слышимости. — Встаньте, придурки...

— С наступающим! — Улыбнулся Чарли, пропустив мимо ушей просьбу брата.

— А эта что здесь делает? — Близнецы синхронно вскинули головы, указывая пальцем на Бейкер, которая в не меньшем охреневании стояла поблизости.

— Стою. — Спокойно прозвучало в ответ, резко контрастируя с выражением лица слизеринки. — Будьте добры встать с Перси, пожалуйста. Он не похож на матрас... — Последнее заявление заставило Чарли прыснуть, скрывая смех за кашлем.

— С чего это мы к твоим просьбам прислушиваться должны, змея? — Воскликнул младший на что девочка только вздохнула, задавливая поднимающееся раздражение.

— Классно же над вашей мамой первого апреля шутканула судьба, — Обращаясь к Чарли пробормотала ведьмочка. — Ждала нормального ребёнка, а родились придурки в двойном экземпляре, причём одинаковые как с конвейера. — Ехидно пропела под тихий смех друга и очередное кряхтение Перси, странно похожее на смех. Близнецы же только переглянулись тихо уточняя друг у друга, что же такое этот «конвейер», но придя к неутешительному результату, снова посмотрели на чародейку.

— Ну над нами хотя бы судьба посмеялась, а не жизнь и хреновая генетика... — Начал Фред, наигранно равнодушным голосом, но глаза его выдавали с лихвой.

— Другого объяснения твоему уродству найти невозможно. — Закончил за брата Джордж. Он развел руки в стороны и пожал плечами, но словив на себе уничтожающий взгляд самого старшего из присутствующих братьев, неловко закашлялся. И решив, хоть чем-то заняться, вставал на поиски своей метлы, что упала куда-то в кусты и найдя искомое поспешно удалился следом за братом.

— Перси, ты как? — Участливо поинтересовалась ведьма протягивая руку гриффиндорцу и злобно поглядывая в сторону, где скрылись близнецы.

— Нормально, не впервой. — Принимая помощь, пробубнил Уизли, принимаясь отряхиваться. — Спасибо... — Невнятно буркнул, но порозовевшие уши заставили Вери усмехнуться. Может налаживание контакта ещё не потеряно?..Примечание к частиБлин. Переборщила с напыщенностью близнецов, но возможно это поможет лучше рассмотреть их развитие как персонажей. Стараемся мыслить оптимистично...

Слизеринка Гриффиндорских КровейМесто, где живут истории. Откройте их для себя