Часть 40. Счастливое Рождество.

28 0 0
                                    

   Ведьма стояла около поезда в полном одиночестве. Драко задерживался, а самостоятельно искать купе Волверин не хотелось, поэтому она смиренно ждала блондина на пироне. Внезапно вспомнив о лежавших на дне сумки леденцах из Сладкого Королевства, Вери решила, что сможет так скрасить своё ожидание, но засунув руку в сумку, волшебница неожиданно нащупала не то, что собиралась. Пачка сигарет привычно легла в руку и ведьма неприминула вытащить её на свет, но не полностью доставая из барсетки. Она не прикасалась к ним с конца лета. Причём делала она это не намеренно, просто так получалось. У неё было необыкновенное желание избавится от них как от мусора, выкинув в ближайшее ведро, но здравый смысл так и твердил, что лучше этого не делать. Тяжело выдохнув Блэк решила прислушаться ко второму, оставляя предмет до лучших времён, вовремя замечая белобрысую макушку Малфоя.

По прибытию в дом, радостно поприветствовав друг друга Малфои и Блэк временно разошлись по своим делам. Домовики с самого утра готовили, готовясь встречать долгожданных гостей. Дом был ещё не украшен, но Нарцисса сказала, что так надо, и всем этим будут заниматься завтра домовики.
Ближе к вечеру в комнате Волверин появилась эльфийка, сообщая, что праздничный ужин готов и прибывший каминной сетью Снейп уже ждёт всех в столовой. Кивнув в знак того, что услышанное было принято к сведенью, ведьма, в скоростном режиме, привела себя в порядок и поспешила спуститься к столу. Она по правилам этикета поприветствовала преподавателя и села по правую сторону от него, примерно дожидаясь хозяев дома. Но к её огорчению следующим сбежал с лестницы Драко кое-как входя в поворот и падая на свободное рядом с девушкой место.

— Как всё вкусно выглядит!

— Ты мне сейчас Рона напоминаешь... — Сказала ведьма с выражением лица, говорящим «Мерлин, и это мой кузен?». Блондин же пропустил сравнение мимо ушей, не сводя голодного взгляда с запечённой индейки, представляя, как именно она окажется в его желудке. И его мольбы были услышаны, ведь, не прошло и пяти минут, как в дверях появилась чета Малфой, объявляя приём пищи начатым.
Ужин проходил в ничего незначащих диалогах и звоне приборов о посуду. Драко, что удивительно, резко приобрёл манеры и аккуратно ел, после каждого кусочка начисто вытирая рот и рассказывая родителям о своих достижениях в квиддиче.

— Волверин, ты теперь будешь старостой. — Неожиданно оповестил девушку Северус, пугая её до чёртиков и накалывая на вилку помидор, не давая волшебнице вставить и слова, обратился к своему другу. — Люциус, будь добр, подай мне сок, — Вери придя в себя после шокирующей новости, опередила хозяина дома, хватая графин с апельсиновым соком и передавая тот своему декану.

— Я всё ещё на четвёртом курсе, профессор, — Напомнила, делая акцент на должности сидящего рядом мужчины, вызывая его недовольство.

— Староста девушек перевелась перед каникулами, а всё остальные пятикурсницы отказались. — Мужчина налил себе напиток в стакан, жестом спрашивая налить ли его ещё кому-то. Волверин подала свой стакан, а с другой стороны это же действие повторила Нарцисса. — Я и так планировал назначить тебя старостой в следующем году. Начнёшь раньше, ничего страшного. — Ведьма открыла было рот, чтобы запротестовать, но всё аргументы, как на зло, вылетели из головы, оставляя после себя пустоту. Выдохнув сквозь стиснутые зубы, волшебница смирилась, вымещая своё недовольство на индейке, лежавшей в её тарелке, под тихий смешок Драко.

— Осторожнее, ты сейчас не только мясо проткнёшь, но и стол заодно.

— А потом тебе глаз, — Продолжила за кузена Вери, мило улыбнувшись напоследок и грозно откусив кусок запечённой картошки.

— Понял, молчу. — Уткнулся в свою тарелку парень. Остаток ночи ведьма провела в раздумиях о своей новой должности, что её ни капли не радовало. Она привыкла прикалываться над Перси и жалеть других старост, и если это её карма, то она, с радостью, выбрала бы что-нибудь полегче. Тяжело выдохнув, Волверин легла на кровать. Нарцисса специально предупредила о завтрашнем подъёме ни свет ни заря и следующей за ним генеральной уборке, поэтому Вери ни смотря ни на что следовало уснуть, что она всенепременно собиралась сделать сию же секунду.

— Вери, ты же не никогда не участвовала в обрядах? — Уточнил Люциус, заканчивая прибирать комод, ведь сегодня этим не могли заняться домовики. Эх, какие недовольные были лица у волшебников. Встали рано, убираться своими руками приходится, а мэнор-то большой. Драко, как самый недовольный, начал свой ежегодный концерт о «слишком большом доме», на что миссис Малфой привычным жестом махала рукой.

— Мои родители придерживаются мнения, что это чёрная магия. — Кивнула ведьма, внимательно следя за действиями взрослых, одетых в не привычную глазу одежду. — Это плохо?

— Ты не многое потеряла. — Отмахнулся мужчина, затягивая резинку туже на собранных в хвост волосах.

— Обряды можно проводить только после того, как магическое ядро станет устойчивым, а это в среднем с четырнадцати лет, — Принялась за пояснения Нарцисса. — Но тебе следует поскорее вникнуть в суть и систему обрядов, — Заметив непонимающий взгляд девушки, ведьма поспешила объяснить. — Главы родов должны проводить множество обрядов и подпитывать алтарь. Драко по немногу учился этому с детства, а у тебя отсутствуют даже теоретические знания. Надо навёрстывать упущенное. — Проанализировав услышанное, Блэк кивнула соглашаясь с доводами женщины.

— Тогда объясните мне базу. — Упрямо глядя в глаза тётушки, ведьма сжала в кулаке тряпку, настроившись на получение новых знаний.

Как выяснилось, Зимнее Солнцестояние, или же по-другому Йоль – это самый короткий день и самая длинная ночь в году. Ключевая точка, после которой начинается медленное движение к теплу и свету. Это время является переходом от темного времени года к светлому, поэтому издревле волшебники всех стран придавали этому празднику самое большое значение. Многие прорицатели отстраняются от реальности в период празднования — их внутреннее око проясняется. Узнав об этом Блэк поставила себе заметку на будущее не доставать Трелони до января. Даже среди магглов сохранились былые традиции. Они верят, что пока грань между мирами тонка, в мир могут приходить самые разнообразные существа, в том числе и покойники — как своего рода, так и чужие. В частности с этим связана общеевропейская традиция не отказывать в эти дни в пище и приюте никому из стучащихся в дверь: мало ли, кто может заглянуть на огонёк.
Как только гости прибыли в дом, уже началось празднование, а Вери об этом даже и не подозревала. Оказалось, что первым делом, в Йоль, близкие люди собираются вместе и пиршествуют в честь встречи, а на следующее утро уже начинается второй этап — хозяева наводят порядок в домах, украшают его и собирает семью у камина. Весь дом должен сверкать от чистоты, быть украшенный еловыми ветками и венками Йоля к вечеру этого дня. Начиная со следующего утра в доме нельзя ничего делать, подметать и убирать, готовить и шить. По возможности, вся семья должна принять ванну с травами, чтобы души и тела очистились. Сегодняшняя ночь — это обязательно пышные и веселые застолья. Богатый и сытный стол, обильная вкусная еда — гарантия того, что весь год будет таким же сытным, богатым и прибыльным.
Поэтому-то все присутствующие в Малфой-мэноре участвовали в генеральной уборке, завершив ту, с горем пополам, к восьми вечера. Сидя у камина всей семьёй и явствуя, все смеялись под бурчание, чем-то не довольного Драко, соответствуя всем обязательным пунктам, к которым, конечно же, не относился недовольный Малфой-младший.

Следующий день обещал быть более интересным. Весь день будет свободным, а вот ночь богата на события. Первым делом после наступления сумерков волшебники дружно вышли на задний двор с коробками полными амулетов и игрушками в виде звезд, солнца и луны.

— Так перед началом отдай мне тот кулон, — Посмотрел на Волверин действующий глава рода Малфой, протягивая руку в сторону волшебницы и начиная объяснения. — На время обряда он будет у меня или твой кулон уничтожит магия рода, — Девушка нахмурилась. Она совсем не переживала о подвеске, полученной от анонимного лица ещё перед отъездом на каникулы, и поэтому ведьма определённо точно не желала уничтожения подарка. — Но это только в случае, если он несёт какой-то вред — не беспокойся.

— А почему именно у вас? — Полюбопытствовала, но всё-же отдала предмет в руки блондина.

— Мы на территории рода Малфой, а я, как-никак его глава. — Улыбнулся уголками губ мужчина, рассматривая кулон.

— Будет грустно, если его подарили тебе со злыми намерениями, — Выдохнула миссис Малфой, присоединяясь к мужу. — Он красивый, и, наверное, дорогой.

— Да-да, цацки всегда красивые и дорогие. Давайте приступать, — Прервал разговор Северус, скрестив руки на груди и закатывая глаза, но не заметив реакции сам подошёл к коробке, вытаскивая первый попавшийся амулет, что представлял собой деревянную шайбу с руной благополучия и вешая тот на ближайшую ветку. Супруги Малфой переглянулись между собой и улыбнулись, под руку прошествовав к коробке они достали игрушки солнца и луны, повесив их по разным сторонам дерева, а Драко усмехнувшись достал звезду.

— Прямо-таки семейный комплект, — Хмыкнул Снейп, откидывая волосы с лица резким движением головы. — Волверин, вперёд. Что встала? — Блэк посмотрела в глаза декана и радостно улыбнулась. Теперь и у неё в жизни было хоть одно счастливое Рождество. Подойдя к коробке ведьма на ощупь вытащила амулет, и посмотрев на вырезанную на нём руну, хмыкнула, продемонстрировав её окружающим.

— Удача? — Спросил Драко, подняв брови и скрестив руки на груди. Вери улыбнулась и подойдя к Йельскому дереву, повесила свой амулет рядом с луной Нарциссы.

— Она мне понадобится. — Использовав все, что находилось в коробке, для украшения древа, маги спели пару песен провожающих старый год и поблагодарив его, развели костёр, сжигая свои ненужные вещи, делая шаг в новый год и оставляя прошлый позади.

Вери шагала по темным коридорам и прислушивалась к звукам вокруг. Точнее, к полному отсутствию онных. В школе Чародейства и Волшебства стояла оглушающая тишина. Каменные стены и пол отливали серебром в лунном свете. Статуи горгулий казались еще более живыми, чем обычно, а древние доспехи будто бы вот-вот нападут на беззащитную старосту. Это было её не первое дежурство, но внутренний трепет с каждым разом никуда не пропадал. Она даже радовалась, что не не нашла аргументов против своей новой должности.
Оглушающее эхо от тихих шагов, сопровождало нескончаемый поток мыслей ведьмы. Было полное отсутствие посторонних звуков, но волшебница не успела этому, как следует, обрадоваться, как услышала какое-то шебуршание. Подойдя ближе к его очагу Вери нахмурилась. Она прекрасно помнила о желании Теодора этой ночью пробраться на Астрономическую Башню и поэтому ей не нравились поползновения завхоза в сторону подозрительного гобелена. Прикинув вероятность нахождения там именно её друга, девушка задумалась. Будет довольно неловко, если там сейчас не Тео, но если он всё-же там, то надо действовать в срочном порядке.
Приметив взглядом лёгкое колыхание ткани гобелена, Вери нахмурилась. Разглядеть нарушителя не удавалось, но всё-же если там был Нотт, то нечем хорошим это не закончилось бы. Филч сделал несколько медленных шагов вперёд, изучающе хмурясь, а миссис Норрис уже обнюхивала край укрытия неизвестного. Либо сейчас, либо никогда. Тем более ей ничего не сделают. Заверив себя Волверин спряталась за углом, намеренно сбивая своё дыхание и сжала кулаки.
«Вперёд», — Следуя своей мысленной команде слизеринка вылетела в коридор и врезалась в завхоза, с видом будто действительно долго бежала, а не пряталась в пяти метрах за углом. Подняв полные ужаса глаза на мужчину, ведьма сдавленно ойкнула, отскочив назад.

— И-извините пожалуйста! — Опустила глаза в пол.

— Почему разгуливаешь после отбоя? — Недовольно прошипел сквиб, огорчённо отвлекаясь от своего дела. Бегло осмотрев девчачью фигурку, зацепился взглядом за значок старосты и кивнул своим мыслям. — Дежурь нормально. — На прощание кинул гроза всех учеников, и тихо бубня себе под нос начал отдаляться. — Понабирают чёрт пойми кого, а они потом каждого шороха ночью, как огня боятся. — Уже находясь достаточно далеко от волшебницы, мужчина резко обернулся. — Миссис Норрис, идём скорее! — В ответ кошка, вытащила голову из-за гобелена, заставив слизеринку напрячься, но благо первым на кого направила свой взор кошка была именно четверокурсница. Медленно, и максимально незаметно для завхоза, ведьма приложила указательный палец к губам, молчаливо попросив хранить эту тайну от хозяина. Кошка, поняв, что от неё требуется, вылезла полностью и, подойдя к брюнетке, потёрлась об её ноги давая понять волшебнице свой ответ. Обрадованная этим девушка присела на корточки и пару раз провела по кошачьей спине. Но долго миссис Норрис рядом с ведьмой не задерживалась, спеша в сторону своего хозяина, а после и совсем скрываясь с ним за поворотом. Убедившись в достаточном отдалении сторожа, Блэк размеренным шагом подошла к гобелену. Ученик прячущийся за ним уже, судя по всему, не дышал, но Вери это не особо волновало. Подняв ткань над нишей, девушка заглянула во внутрь, кивком головы приказав парню вылезать в коридор и рыжий послушался этой команде, на ходу отряхиваясь от пыли.

— Приветик, змейка, — Неловко ухмыльнулся Уизли. — Как дела? Вот неожиданная встреча, правда же.

— И тебе привет, дела отлично, я вообще в шоке, как могли пересечься главный нарушитель Хогвартса и староста. — Монотонным голосом проговорила ведьма не задействуя ни одну мимическую морщину во время своего монолога. — Надо же, как интересно сложилась судьба.

— Госпожа Хранитель Правопорядка, вы меня повяжите? — Весело уточнил парень, расслабленно засунув руки в карманы и склонив голову на бок, но в ответ Вери только покачала головой, начиная отдаляться, не оставляя волшебнику другого выбора кроме как окликнуть ту: — Волвери! — Девушка обернулась на непривычно прозвучавшее имя. Так её называл только Рон, а близнецы никогда не произносили, хоть что-то похожее на её имя, неведомо чего опасаясь. — Почему миссис Норрис меня проигнорировала? — Задумчиво задал вопрос, игнорируя шок девушки гриффиндорец, вынуждая ту проморгаться и выйти из состояния амёбы.

— А... Я её вкусняшками подкармливаю. — Пожала плечами ведьма, оглядываясь по сторонам. — Поэтому обычно один жест и она глуха, слепа и вообще старая кошка при смерти.

— Истинная слизеринка. — Хмыкнул парень.

— А то. — Закатила глаза ведьма поворачиваясь спиной к знакомому. — Хм... Какое странное дежурство, — Наигранно вздохнула слизеринка, стремительно отдаляясь от гриффиндорца. — Ни одного нарушителя за всю ночь. Да как же так! — А гриффиндорец осознав, что волшебница собирается игнорировать его ночную прогулку, ухмыльнулся и продолжил свой путь.

— Эй, — Неожиданно даже для себя обернулся волшебник, привлекая внимание брюнетки. — Я Джордж! — И улыбнувшись, помахал на прощание рукой. Может они и не станут лучшими друзьями, но имя слизеринки точно в рейтинге самых злостных ублюдков, по мнению, как минимум, одного близнеца, опустилось на несколько позиций.

Ведьма всю ночь провела на дежурстве, подменяя Седрика. Она не знала, чем собирался заниматься парень, да и её это не интересовало. Поэтому сонная и злая от этого слизеринка, вышла подышать свежим воздухом. Утро было хорошее, но конкретно омрачалось состоянием волшебницы и мелькающими то тут, то там дементорами. Гневно зыркнув на одного из существ, волшебнице показалось, что тот отпрянул, но списала всё на больно разыгравшуюся фантазию. Стоящий же около школы Забини был другого мнения. Находившийся рядом Теодор обрадовался, когда увидел ведьму, но старший придержал парня за локоть, когда тот ломанулся в сторону подруги. Парень с самого начала проницательно оценил состояние девушки, решив, что приближаться к ведьме сейчас опасно для жизни. В таком эмоциональном настрое её даже дементоры предпочитали облетать стороной. Блейз тихо присвистнул наблюдая сию картину, параллельно отправляя во, всё никак не успокаивающегося, друга невербальное заклятье. Не хватало им тут ещё трупов. Прав был Малфой, когда говорил, что Волверин в гневе страшна. Тихонько объяснив Нотту неправильность его действий и схватив того за шкварник, мулат направился обратно в школу, игнорируя трепыхания третьекурсника.
А Волверин, последовавшая примеру парней, вернулась только через пятнадцать минут и решив прогуляться, побрела по движущимся лестницам. Она была посреди коридора на третьем этаже и уже прошла кабинет ЗоТИ, когда неожиданно для себя пересеклась с директором.

— Профессор Дамблдор! — Удивлённо воскликнула, смешно расширяя глаза и непроизвольно отступая назад.

— О, мисс Блэк, — Поправил очки мужчина. — Вы должно быть до сих пор на дежурстве? Похвально. — Благосклонно кивнул, улыбнувшись и провёл рукой по своей бороде, неловко посмеявшись. — А вот я вышел в туалет, но немного заплутал, каким-то образом оказавшись здесь. — Профессор помолчал, обдумывая, что сказать дальше и улыбнулся. — Знаете, иногда я поражаюсь нашему замку. Есть комнаты размером с поле для квиддича, а есть комнаты, где может поместиться только чемодан, как вот эта, например. — Мужчина отошёл немного в сторону открывая ведьме вид на проход в стене, который уже закрывался. — Мне кажется это был чей-то тайник, я нашёл его, когда зацепился рукавом за бра. — Волверин внимательно слушала директора, выцепляя то, что ей может понадобится, а именно, как открыть эту комнату. Она уже давно думала о том, что хотела бы периодически собираться в своём чемодане с друзьями, но мальчикам вход к женским комнатам был заказан, ведь во всех домах ступеньки были заколдованы Глиссео*, что уж говорить о Перси, являющемся гриффиндорцем. Поэтому на следующий же день, подаренный Сивиллой, чемодан стоял в чьём-то, давно пустующем, тайнике. Волверин, как раз, через пару недель шла по третьему этажу с Седриком и подумала о том что, наверное, уже пора начинать знакомить своих друзей друг с другом и не забыть показать им комнату. Собираясь с мыслями ещё несколько минут слизеринка всё-таки решила рискнуть и подошла впритык к стене, под непонимающим взглядом друга. Изменив угол настенного светильника, волшебница дождалась, пока откроется проход и помнила за собой хаффлпаффца.

— Вау! Что это? — Седрик внимательным взглядом следил за движениями ведьмы, присевшей на корточки рядом с сундуком и открывая.

— Знакомься, это чемодан. — Пропитывая сарказмом каждое своё слово, просветила шатена Волверин забираясь внутрь, напоследок бросив взгляд на закрывающийся проход и размеренным шагом спускаясь по ступенькам.

— А я думал сова*.— Закатил глаза Диггори, ступая следом за ведьмой. Пред ним предстало убранство, соответствующее подруге. Довольно больших размеров стеллаж, заполненный книгами, мягкий с виду диван и стол, за которым ведьма определённо вела конспекты. Стоящая недалеко от входа тумбочка с канцелярией была завалена всем, чем только можно было, так и говоря своим видом, что прибиралась на ней в последний раз ещё при Мерлине.

— Добро пожаловать в моё царство зубрилы, — Вдохновенно взмахнула руками, демонстрируя важность сего момента.




Примечание к части Глиссео* — заклинание превращающее ступеньки в горку А я думал сова* — осторожно: особо явная отсылка к древним как мир мемам 

Слизеринка Гриффиндорских КровейМесто, где живут истории. Откройте их для себя