Очнувшись в Больничном Крыле Волверин сначала не могла осознать где находится, но мадам Помфи разрушила непонимание своим появлением. Тихо пробормотав какие-то эпитеты в сторону «фестраловова квиддича» и «придурошных учеников», медиковедьма поставила на тумбочку зелья и удалилась в свой кабинет, оставив девушку наедине с собой и лежащими тут же учениками в конце зала, но разговаривать с кем-либо желание отсутствовало. Глухая боль в районе груди навевала неприятные мысли, а воспоминания и не думали возвращаться к своей хозяйке. Вроде был матч по квиддичу... Она летала в поисках снича... Чёрт! Почему воспоминания Волверин её так подводят?
Не прошло и часа как в помещение вновь ворвалось нечто, на этот раз с растрепанными волосами, шумом привлекая к себе внимание. Профессор Трелони — услужливо подсказало подсознание слизеринки. Женщина со скоростью и видом фурии влетела вслед за медичкой и через полчаса вышла в своём обычном состоянии. Бейкер не сводила взгляд с преподавателя, что-то в ней казалось необычным, будто что-то с ней не так. Даже глухая боль в рёбрах отошла на задний план в отличии от попытки выучить это «что-то» на поверхность. Неизвестность только напрягала, заставляя мерзких мурашек пробежаться по спине.
— Мисс Бейкер. — Учтиво кивнула прорицательница, заметив сверлившую в ней дыру ученицу. Женщина перевела на второкурсницу потусторонний взгляд, но на мгновенье девушке он показался сосредоточенным. — Ваши родители до сих пор являются частью вашей жизни? — Заинтересованно поправила очки, мелко подрагивающими пальцами.
— Да... — Настороженно выдала Вери, отслеживая каждое движение.
— Ничего... Это не надолго. — Ведьма непонятно закончила, через мгновенье скрываясь за дверью. В её глазах так и продолжалась битва из видения. Бедные ученики уже привыкли к её странностям, поэтому ученица не придала особого значения поведению ведьмы. Оставленная в непонятках, она смогла только недоуменно нахмуриться и откинуться обратно на койку, задумавшись над бренностью бытья. Преподаватель Прорицания никогда не отличалась адекватностью и правдивыми пророчествами. Почему же Вери сейчас решила ей довериться? Точнее, что заставляет её верить безумной? Родители ей конечно надоели, но ослушаться их она не имеет права. Это же... Родители. Ещё и как на зло Рождество не за горами, а она так и не придумала как пробраться в гостиную грифов, чтобы засунуть под ёлку этот Мерлинов подарок.
Да и Поттер оказался не той лапушкой, которую встретили на пире. Зашуганный мальчик быстро понял преимущества его славы и нагло портил жизнь всем его обидчикам. Вот и получилось, что с волком в овечьей шкуре общался только Рональд, ну и мелькающая на фоне Гермиона Грейнджер. Иронично получилось, не поспоришь. Уизли младший, за которым попросил проследить Чарли и Мальчик-Который-Выжил, за которым приказали присматривать родители, а также маггла-заучка. Причём Уизли сочетал в себе любовь к квиддичу и шахматам, — как у него получились такие странные увлечения всё семейство Уизли затруднялось ответить, — когда как педантичную Гермиону ничего кроме учёбы не интересовало. Правда педантичность эта заканчивалась там где появлялись её дружки, а так она стучала на всех как бешенный дятел. Чистокровный Уизли, магглокровка Грейнджер и полукровка Поттер — вся палитра магического мира в одной компании. В общем, до смешного необычная компания. Волверин и Чарли по сравнению с ними были болтрушайками*.
Щелчок открываемой двери вывел ведьму из полусна, в который она окунулась сама того не заметив, полностью отдавшись размышлениям и перебиранием различных вариантов.
— Выглядишь отвратно, — Усмехнулся вошедший Уизли, в ответ на что девушка привстала на локтях, будто не она сейчас дремала, и начала остервенело рыться в сумке, стоящей на прикроватной тумбочке, при этом тихо, но чтобы собеседник услышал, бормоча:
— Блин, где же...
— Ты что-то ищешь? — Заинтересованно выглянул из-за спины брата Джордж... Или Фред. Чёрт разберёт этих двоих из ларца одинаковых с лица. Причём заинтересованность проявил не только один, но и второй близнец любопытно сверкал глазами.
— Тот момент когда я спрашивала ваше чёртово мнение. — Выплюнула презрительно сощурившись, но наткнулась лишь на снисходительные взгляды одинаковых глаз, а после бросив затею упала обратно на кровать тут же накрываясь одеялом и отворачиваясь, молясь всем известным ей существам и высшим силам, чтоб эти двое проваливали с её поля зрения.
— Братец Дред, похоже мы обидели чувствительную к своей внешности слизеринку... — С наигранной грустью произнёс один из близнецов, а после матрас койки прогнулся под тяжестью опустившегося на него тела.
— Похоже, братец Фордж... — Согласно кивнул второй, складывая руки на груди.
— Я не разрешала садиться на мою койку! — Встрепенулась ведьма вновь вскакивая на кровати и в гневе сжимая одеяло. — И вообще, что вы тут забыли?! — Агрессивно указала указательным и средним пальцами, на марнер рогатки, на близнецов, выплёвывая эту фразу. Ради Мерлина, почему именно сейчас эти бесячие рожи появились в медпункте?
— Мой брат не может навестить спасённую им жертву? — Ехидно закатил глаза сидящий на кровати, повторяя за братом и складывая руки на груди. Твою етить... На девушку градом посыпались воспоминания. Снитч, бладжер, падение, свист ветра, рыжее пятно.
— Твою Моргану... — Простонала ведьма, проводя ладонью по лицу и падая обратно на кровать. Почему именно они?.. Хотя, стоп. — Так вы же загонщики... И кто из вас ублюдков меня подстрелил?! — Проорала, невзирая на опасность получить от мадам Помфи, и схватила подушку, швыряя в первую попавшуюся рыжую морду.
— Бейкер, ты сумасшедшая! — Вскакивая с места заявил парень, а после ему пришлось уклониться от метко брошенной книги.
— Я это и не скрываю!.. — Неожиданно прозвучало тактичное покашливание, спасая от смерти близнецов.
— Я вам не мешаю проводить полномасштабные военные действия? — Спокойно спросил Персивальд. Он оглядел замерших в тех же позах братьев и подругу, а после размеренным шагом подошёл к койке и сел на прикроватный стул. — Отомрите, статуи. Было бы глупо полагать, что вы не устроите шоу как только встретитесь.
Примечание к части
Болтрушайка* — это крошечная синяя крапчатая птичка. Обитает в Северной Европе и Северной Америке, питается мелкими насекомыми. Всегда молчит, а перед смертью выкрикивает всё, что слышала за целую жизнь, в обратном порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринка Гриффиндорских Кровей
FanficНе любимая дочь, фанатики-родители и неожиданное попадание на слизерин дочери гриффиндорцев. А что если предсказание поняли неправильно? Если профессор Трелони не обкуренная алкоголичка, а нормальный прорицатель спасающий мир от гадалок-шарлатанов...