Часть 57. День рождения Поттера.

15 0 0
                                    

      Как выяснилось просыпаться от жуткого грохота не самое приятное «Доброе утро», которое хотелось бы слышать по утрам. Более неприятным этот шум становится, если он исходит от чужих попыток пробраться в твой закрытый чемодан.
Волверин проснулась уже давно, но не спешила открывать глаза. По её ощущениям ещё было слишком рано для пробуждения, но голос раздававшиеся из-за двери был слишком бодрым для человека уснувшего с Блэк в одно время.

— Волверин, это я. Открой! — Заглушённая дверью Джинни, передавала интонациями весь спектр своих эмоций, не прекращая долбясь в многострадальную крышку чемодана.
Вери рвано выдохнула, понимая, что «пробуждения» ей не избежать. Колдунья поднялась с дивана, оперевшись на локтях, наконец-то открывая заспанные глаза. Сморгнув сонную пелену ведьма бросила взгляд на размеренно тикающие часы. Время и правда было слишком ранним для человека уснувшего в четыре утра. Только девять утра, а огненно рыжая бестия ведет себя, как бешеный дятел.

— Иду. — Процедила сквозь стиснутые зубы слизеринка, откидывая в сторону одеяло. Не тратя время на потягивания и лёгкую разминку, ведьма направилась ко входу. Махнув рукой, Волверин невербальным заклинанием приманила палочку, после отмыкая заклинанием дверь. Уизли мгновенно ввалилась в комнату рыжим вихрем, налетая на слизеринку.

— Волвери! — Ошарашила брюнетку ведьма от чего та расширила в удивлении янтарные глаза.

— Ты опять проголодалась, но на этот раз сильнее? — Теперь настала очередь Уизли недоумённо распахнуть глаза. Но вспомнив о событиях прошлой ночи мгновенно отмахнулась, закатывая глаза.

— Нет. В этот раз мне надо, чтоб ты ушла. — Вери удивлённо вскинула брови, от наглости услышанной просьбы. Подумать только Блэк выгоняют из её собственного чемодана. Видимо подумав о том же, подгоняемая выражением лица приятельницы, поспешила исправиться: — Я хочу поздравить Гарри с днём рожденья и мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то нас прервал. — Джинни говорила очень быстро, на эмоциях размахивая руками, вынуждая Волверин отступить на несколько шагов назад. Но, как только беспокойство о сохранности своего тела спало, девушка нахмурилась.

— Может быть я что-то путаю, но вы уже не в тех отношениях, чтобы дарить друг другу такие подарки, при которых стоит беспокоиться, как бы вас не прервали. — С расстановкой обозначила свою позицию ведьма.

— Да, но... — Выдохнула рыжая, пристыженно смяв руками края кофты, после резко вскидывая голову. — Я сама не понимаю, что происходит. Мне кажется мы ещё что-то чувствуем друг к другу и я хочу в этом убедиться, поэтому пожалуйста оставь нас наедине. — На прозвучавшее Волверин достаточно красноречиво посмотрела приятельнице в глаза, как бы намекая на то, что ей не нравится вся эта затея, но поучать гриффиндорку она попросту не имеет права. Закатив напоследок глаза, Вери дёрнулась в сторону выхода, но опомнившись начала приводить себя в порядок. Ну, не могла же она в таком виде выйти ко всем присутствующим в доме жильцам.
На кухне уже собрались все, но особо приятным сюрпризом для ведьмы стало появление Чарли. Между ними до сих пор чувствовалась некая неловкость, но провести время с другом слизеринка всегда была рада. Волверин словно увидела его впервые, краем глаза пересчитывая рубцы и ожоги оставленные драконами. Парень выглядел ещё крепче, чем при прошлой их встрече, что никак не вязалось с избегающим взглядом. К тому же не они одни испытывали неловкость. Гарри кометой слетевший по лестнице следом за гневно пыхтящим Роном и обеспокоенной Гермионой стал тому замечательным доказательством. Блэк не хотела лезть в личную жизнь чужих ей людей, но факт нестабильных отношений Джиневры и Поттера немного грел ей душу.
Сама Волверин уже не испытывала к старому другу тех же чувств, что и раньше, осознавая, что тот туман, заполнивший пару лет назад её голову был вызван гормонами и её нетрезвым умом. Будь ведьма сама на месте Чарли — тоже бы мягко отказала и ненадолго исчезла со всех радаров.

— Чего приуныла? — Ухо обдало горячим дыханием, от чего девушка чуть не соскользнула со стула, едва не завалившись на Чарли. Вери в испуге обернулась, оказываясь лицом к лицу с развеселённым Джорджем. Парень выглядел, как кот объевшийся сметаны. Создавалось впечатление, что рыжий вот-вот замурчит от удовольствия, пока его жертва мечтала со всей доступной ей силой пожать ему горло.

— Ты совсем больной?! — На секунду забыв о стоящей рядом Молли слизеринка чуть не брякнула пару эпитетов в сторону её несносного сына, но сдержалась, успев перефразировать свои мысли.

— Нет, я просто особенный, — Улыбнулся, кладя массивные ладони на плечи брюнетки, возвращая её в прежнее положение. Краем глаза, заприметив едва поднятые уголки губ Чарльза и непонятное свечение глаз, Волверин подняла одну бровь, на что рыжий отвернулся, прокашлявшись в кулак.

— «Недоразвитый» хотел сказать? — Решив не обращать внимания на поведение старшего Уизли, Блэк взялась за свой стул, придвигая его ближе к столу.

— Да, милая, именно это он и имел в виду, — Фыркнула, стоящая у плиты миссис Уизли, после магией отправляя на стол готовый завтрак. Волверин в растерянности замерла. Флёр могла поклясться, что видела дернувшийся глаз подруги, заходясь нежным смехом.

Слизеринка Гриффиндорских КровейМесто, где живут истории. Откройте их для себя