- Трофим, может шутку какую расскажешь,а то мести веселее под твои рассказы, - Макаров уже не переносил тишины, пока работал рядом с товарищем и поэтому разредил обстановку.
- Что тебе рассказать? - без настроения ответил блондин.
- Не знаю, что-то смешное.
- По-моему я уже все это говорил.
- Не придумал ещё, - грозно рыкнул парень и ушёл.
***
Вечером после ужина у ребят было свободное время. Каждый проводил его как хотел, однако Трофим сидел и о чем-то думал. В голову лезли разные мысли, среди которых была очаровательная девушка Катя, которая буквально перевернула его мир, однако своим поведением он же все и испортил. Она вроде как его бросила, потому что настрои парня оставляли желать лучшего, но видимо после этого Саша понял, что потерял лучик солнца в своей жизни и уже ничего не казалось ему таким ярким. Из-за плохих оценок в увольнение его не отпускали, поэтому возможности исправится и извинится перед девушкой у него не было. Всю идиллию нарушил Синицын, который зашёл в казарму и зажёг свет.
- Синица, ну кто тебя просил? - недовольно пробурчал парень.
- А нам всем что, в темноте сидеть?
Трофимов ничего не ответил, лишь снял с себя расстегнутую до этого рубашку и лёг на бок.
- Трофим, может ты уже хоть кому то расскажешь причину своего поведения? - заботливо спросил друг, усевшись на своё место.
- Ничего... - Трофимов явно был не настроен на то, чтобы что-то говорить.
- Ну хватит тебе, ты сам не свой уже несколько недель, что случилось?
- Синица, да какое оно тебе дело?
- Я же не прощу рассказать тебя всем, поделись со мной, я попробую помочь.
- Вряд-ли ты чем-то поможешь.. - окончательно потеряв надежду голубоглазый блондин отвернулся в другую сторону.
- Мда.
Следущий день не задался, потому что с самого утра офицеры воспитатели жаловались на Трофимова, который то и дело везде косячил, а причины поведения никто не знал. И все же к 12 часам несчастного юношу вызывают к главному полковнику в училище.
- Ну, суворовец Трофимов, объясни причину твоего поведения?
Но Саша лишь молчал, он понимал, что для него одного это имеет большую трагедию, но для остальных нет. Не мог он ничего сказать.
- Трофимов, ну что ты молчишь? У тебя какие-то то проблемы? - помягче спросил майор Василюк.
- Никак нет! - твёрдо отрезал Саша.
- Ладно, ступай, -Павел Павлович отпустил подопечного и тяжело вздохнул. - Врёт и всё тут, не вытянуть из него ничего.
- Что делать будем?
- Я поговорю с психологом, чтобы она занялась им. - решительно ответил Василюк.
- Хорошо, ступайте.
- Есть!
Вечерами парень снова оставался на едине со своими мыслями. Понимал, что видимо он уже не тот, кем был ещё пару месяцев назад: не тот весельчак, который всегда знал как и кого развеселить, а где симпровизировать. Он не тот... всё в первый же курс пошло обучения пошло другими путями..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадетская любовь
ФанфикОбаятельный 15-летний юноша Саша Трофимов с первого дня начинает привлекать всех девчонок. Но как же так вышло, что одна из них попала к нему в сердце и заставила его изменится? История, продолжаение которой не оставит вас равнодушными