Глава 21. Реальное нереально

80 3 0
                                    

Трофимов прибегает к дому, где была его квартира, но, к несчастью, Катя уже стояла у подъезда и нервно ходила из стороны в сторону.

- Катя? - удивился парень. - А как ты...почему ты тут?

- И тебе привет. - поздоровалачь девушка. - Да вот знаешь, звонила тебе вчера 20 раз, а ты не отвечал. Думала ты реально от одиночества с ума сошёл, а ты оказывается шляешься хрен знает где. Трофимов, опять ты по бабам гулять начал?

- Кать, да успокойся, не было никаких баб, я у Сухого был, даже сама у него спроси.

- Ну ну, значит это он тебе на белой рубашке пятно от помады оставил?

Трофимов понял, что влип окончательно, возразить было даже нечего.

- Кать, да это...

- Так всё, я не желаю ничего слушать... - перебив блондина сказала в итоге Катя и направилась уходить.

- Катя, да стой! - парень резко хватает её за руку. - Ты же недавно приезжала ко мне, ну емаё, какие бабы?! Кроме тебя мне никто не нужен, я тебе это ещё год назад сказал!

- Трофимов, ты не исправим...тебя видимо кроме отца никто на место поставить не может... - грустно рассуждала девушка.

- Слушай, Кать, да правда, ну не было ничего. У Ильи там была только сестра его однокурсника, не знаю, может как-то столкнулись с ней и она оставила, не помню. Перебрал вчера. Вот то, что я вчера выпил, вот это я тебе правду говорю. - Саша нехотя пытался сделать так, чтобы Катя поверила ему и всё это закончилось.

- Ладно, допустим...но ещё раз и я сказала, что тебя ждёт!

- Так точно, все понял. - парень улыбнулся в ответ девушке.

***

Этот день они провели вместе. Сначала гуляли, потом смотрели фильм, пока Катя все же не решилась на этот шаг.

- Саш, - девушка села после того, как они досмотрел очередную серию фильма. - Мне надо тебе кое-что сказать.

- Я весь во внимании. - Трофимов сел рядом и был готов слушать.

- Слушай, помнишь же я приезжала к тебе как-то месяц назад, ну наша последняя встреча?

- Ну да и что?

- Ну вообщем... - Катя взяла рюкзак и достала оттуда два непонятных для парня предмета - два теста на беременность, которые протянула ему. - Вот.

- Что это? - первым вопросом спросил Саша.

- Это тест на беременность...

- Ух...Кать, погоди, значит ты....

- Ну выходит, что да...Прости, но я обязана была тебе это сказать...

- Я, я честно не знаю как реагировать. - Трофимов то улыбался, то начал смеяться как дурачок, смотря на тест, потому что такое в его жизни впервые. - А...а как оно так?

- Саш, тебе реально надо в 18 лет объяснять, как это делается? Вроде думала знаешь, раз вышло.

- Блин, вот это конечно залёт...

- Ты не рад?

- Да я...я не знаю как реагировать, ну типо, я не ожидал...

- Понятно... - девушка поняла, что почему-то это был лишний жест, она подумала, что нужно было сделать аборт и ничего ему не говорить, а с другой стороны - её бы замучила совесть от такого поступка.

- Кааать, ну да куда ты? - но тем временем брюнетка уже закрылась в ванной, так видимо и не услышав слова парня. - Во влипли то.

Саша резко просыпается, рядом никого нет. Осозная то, что ему сейчас приснилось, кинуло его в шок.

- Приснится же такое. - шопотом проговорил парень и снова лёг, пытаясь заснуть.

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя