Глава 20. Ошибка 404

75 4 0
                                    

Поздним октябрьским вечером Трофимов тусил на дне рождения у Ильи, которое проходило на съёмной на один вечер  квартире. Были в основном все их знакомы, которые могли собраться и ещё некоторые ребята из курсантов, которых пригласил Илья. Пили все, но только не курсанты, ведь после завтра ещё надо было на учёбу.  Трофимов стоял у стола с закусками и выпивкой, после трёх бокалов шампанского ему хотелось только есть, а никак не пить, да и он понимал, что его уже и так ошарашило хорошо. Он допил последний бокал, поставил его на стол и остальное время смотрел на то, как Сухой танцует со своей девушкой. Ему тоже хотелось бы так с Катей, но она не рядом.

– Не помешаю? – задала вопрос Саше незанкомая ему девушка.

– А..да нет, – ответил  парень.

– А чего не танцуешь?

– Девушки нет...да и к тому же что-то я уже перебрал слегка..

– Ну понятно. Я Валерия, можно Лера. – девушка протянула руку.

– Саша. – они пожали друг другу руки в честь знакомства.

– Красивое имя.

– Спасибо, у тебя тоже ничего.

– А лет тебе столько?

– Пока 17, а тебе?

– Мне 18 уже стало.

– Вау, поздравляю, выходит ты старше меня.

– Ну, выходит да. – автоматические девушка положила свою руку на руку блондина.

– Кхм...слушай...

– Да, давай отойдём. – Лера перебила парня, а затем увела в другую комнату «поговорить».

А дальше Трофимов видит всё как в тумане. Практические не осознавая своих действий и забыв о том, что у него есть девушка, он отдаётся во власть другой, параллельно принося ей  удовольствие.

Утро у Саши началось с боли в голове и непонятием того, как  он оказался в постели с....он даже не помнил как зовут ту, которая совратила его, или он её. Парень берёт телефон, чтобы посмотреть время, где видит 20 пропущенных от Кати.

– Ля, вот влип... – аккуратно встав с кровати и, найдя свои вещи, Трофимов оделся и вышел из комнаты. В зале кроме праздничного полупустого стола ничего не было, все разошлись, а Сухой, Макаров и Перепечко спали  в другой комнате, потому что другую заняли Трофиов и эта неизвестная девица.

Саша лазает по тумбочка на кухне, наивно пытаясь найти таблетку от головы.

– Вчерашний день ищешь? – от неожиданности Трофимов обернулся. Это был Илья, которого он разбудил, пока искал таблетку.

– Сухой блин...лучше бы от головы что-то дал, чем так пугал! – возмутился блондин от боли.

– Вот я ж говорил пить не надо, – Сухой залез в свой рюкзак, откуда достал обезболивающее.

– Да кто ж знал, я ж чуть чуть...

– Оно и видно, что даже не знаешл с кем проснулся. – прикладывался над Трофииовым Сухой.

– Не помню...а кто это вообще?

– Да так...бывшая девушка одного нашего однокурсника, пригласил так из уважения, а она, как я вижу, к тебе полезла.

– Да уж, ну и страсти.... выходит....ля...вот это я влип...

– Выходит, что ты Катюхе изменил. – сделал вывод за Трофимова  Илья.

– Сухой! Ну как же так...

– А вот так, Трофим, я ж говорю, пить не надо было. Я бы конечно мог тебя остановить изначально, но я бы не полез это делать, когда вы уже это делали.

– Сухой! – Трофимов возмущался от того, что Сухомлин напоминает ему об этом.

– Ладно, извини.

Саша выпил таблетку и задумался.

– Ещё и Катя 20 раз звонила...

– Ууу, пипец тебе, половой агрессор.

– Так, вообщем, я побежал.

– Куда?

– На блядки. Тупой вопрос был, домой конечно!  – быстро одев обувь, Трофимов покинул квартиру, Илья лишь видел его след.

– Да уж, отметили 18-летие. – сделал нерадужный вывод Сухой.

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя