Весна шла с необычайной быстротой по городу. Всё очень быстро снова расцветало и пахло. Аллергикам не позавидовать. В этот день Трофимов, как и остальные ребята из взвода, занимался уборкой территории училища от пуха.
- Блин, да ну нафиг, - сдался первым Трофимов.
- Чё такое, Трофим? - поинтересовался Макаров.
- Чё, чё, ничё, метём-метём, а ветер всё равно всё обратно.
- В этом он конечно прав, - согласился Сухомлин.
В это время Катя прогуливалась по городу, тем самым проходя возле училища и заметила парней, среди которых был Саша. Она остановилась и ещё пару минут смотрела на то, как Трофимов психует из-за того, что они напрасно работают.
- Трофим, обернись, - настойчиво сказал ему Сухой.
- О, ничего себе, - блондин подошёл к забору. - Привет, красотка.
- Привет, красавчик. Работаешь?
- Да это так...
- Опять в наряде?
- Ну типо того.
- Ну понятно.
- Кать, слушай, а что там, ну твоя мама что-то знает о том, что у нас было или как?
- Ну знает... - немного не весело ответила девушка.
- Блин, главное чтобы моим родакам не проболталась, иначе от отца хана просто.
- Ммм, а я думала ты ничего не боишься, - усмехалась девушка. - Оказывается хоть кто-то на тебя повлиять может.
- Ну вообщем да, он такой.
- Да не думаю, что мама об этом кому-то скажет, она даже не говорила со мной об этом, будто ничего не было.
- Я надеюсь.
Катя протянула руку через забор и поправила парню рубашку.
- Так лучше.
- Всё же ты видишь.
- Ну ты же вроде как в Суворовском учишься, будь добр ходить как положено, а никак чушпан из соседнего двора.
- Поверь, через месяц всего этого уже не будет.
- Кстати да.
- Ты придёшь?
- Ну естественно, как и договаривались.
- Отлично.
- Трофимов! - издалека было слышно приближающегося Кантемирова.
- Ладно, я пошёл, пока, - он попрощался с девушкой и вернулся на место. Катя лишь посмеялась и продолжила путь.
***
22:30. За окном темно. Отбой был полчаса назад и все уже спят, однако Трофимову было не до сна. За окном весна, тепло, хотелось гулять. Аккуратно встав с кровати и одевшись в форму, он подошёл к кровати Сухомлина, начав его будить.
- Сухой блин!
- Трофим, что тебе надо? - в полусне поинтересовался парень.
- Пошли!
- Куда? - не понимал Илья.
- Куда-куда, гулять.
- Какой гулять? Ночь на дворе, засекут.
- Сухой, одевайся. Никто тебя не засекёт.
- Да что ты собрался делать на улице?
- Жуков майских ловить! - саркастично ответил блондин, уже не выдерживая тупые вопросы друга.
- Каких жуков в середине апреля?
- Да пошли ты уже!
Кое-как пройдя через охрану, парни выбрались на улицу.
- Ну и зачем мы тут? - интересовался Сухомлин.
- Смотри какая красота, природа, птички поют, сверчки стрекочут. - романтизировал Трофимов, смотря на природу, убрав руки в карманы.
- Ты совсем от любви с ума сошёл или весна так дурно влияет? Купил бы себе эротический журнал и тусил бы с ним, а не вот это всё.
- Сухой, ты совсем тупой? Ну когда у нас ещё будет время так погулять? Мы же всё время заняты: то уроки, то строевая, то ещё что. А ночью мы свободны! К тому же через месяц выпуск, надо же хоть что-то сделать, чтобы это время запомнить.
- Вот только учти, спалит нас Василюк или Философ, я скажу, что это твоя задумка.
- Тогда предлагаю так. - Трофимов ловко перелез через забор и оказался по другую сторону. - Пошли!
- Трофим, Трофим, мёртвого достанешь!
К 5 утра друзья-товарищи вернулись в училище, потому что оба почувствовали, как из тянет в сон.
- Трофимов, стоять! - Василюк проводил обход по училищу и поэтому двое этих подопечных попались ему почти у расположения. - Трофимов, Сухомлин, вы где это были?
- Я...да мы....мы просто...- начал запинаться Сухой.
- Понятно. Ну раз значит вы у нас исключительно отказывались спать, и вас тянет на активность, то будте любезны суворовец Трофимов и суворовец Сухомлин, заступить в наряд вне очереди прямо сейчас!
- Есть наряд вне очереди! - ответил Саша.
- Приступить!
- Ну что, Трофим, поспали?
- Да ладно, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадетская любовь
FanfictionОбаятельный 15-летний юноша Саша Трофимов с первого дня начинает привлекать всех девчонок. Но как же так вышло, что одна из них попала к нему в сердце и заставила его изменится? История, продолжаение которой не оставит вас равнодушными