Лето прошло как всегда быстро. Легендарная «пятёрка» распалась, ну или почти, если считать то, что Сухомлин, Макаров и Перепечко стали курсантами и их «суворовская жизнь» продолжилась немного в другом русле и в другом месте. Синицын тоже поступил на офицера, но не с парнями в Москву, а в Рязань, куда его направили родители. И только лишь Трофимов свернул с этой дороги. Он поступил на экономиста, как и хотел, но видимо душой всё же тосковал по училищу, по форме и по погонам на плечах. Форма, как реликвия и воспоминания, смирно висела в шкафу, каждый раз, смотря на неё, у парня появлялась ностальгия по своему детству, училищу и тому времени, когда ещё не было столько забот как сейчас. Теперь же его окружал дом, работа и учёба. Порой Саша настолько погружался в эту бытовуху, что кажется, впадал в депрессию, из которой выходил только вечером.
С момента учёбы учёбы прошёл лишь месяц, за окном был октябрь, такой промозглый и сырой. Если бы это были времена чуть более современные, год так 2019, внутренний мир Трофимова описывали бы песни группы «Три дня дождя», потому после 3-х лет жизни в стенах училища, где он был в маленьком безопасном мире, в зоне комфорта так сказать, резко покинул и пока это казалось для него очень дико, непривычно.
***
Очередные выходные парень провёл дома, потому что работы, как и в прошлые выходные не было. Погода снова не радовала, лил дождь. Трофимов снова начал погружаться в это одиночество, хотя по сути у него были все: родители, сестры и брат, девушка Катя, которая увы была не с ним рядом. Как бы ему этого хотелось, потому что парню казалось, что ещё один день, без учёбы и работы и он сойдёт с ума. Катя и Саша созванивались каждый день, но по выходным ему все равно её не хватало, очень не хватало. Нужно было чуть-чуть подождать и через два года они уже бы оба были вместе, Катя закончит институт и приедет. С этими мыслями Саша жил изо дня в день. Лучше не становилось. Всё равно тяжко, непривычно все это.
Он открывает окно, потому что по его мнению в комнате становится слишком душно, но ему и этого кажется мало. Трофим выбегает из квартиры на улицу и стоит под дождём, прислонившись к стене дома, пытаясь отдышаться. Саша не понимал, чего ему так страшно, но знал точно, что дело в непривычке, ведь эта вторая его паническая атака, до этого их не было, ведь он жил в училище, среди 30 таких же как он, а летом был в родном доме с родителями. Пустив руку в свои густые блондинистые волосы, парень ещё минут 10 стоит и думает о том, чтобы это был сон...
Через час Саша возвращается в квартиру, которая уже не казалось ему настолько дикой. Он закрыл окно в спальне и сел. Телевизор крутил какие-то новости Москвы. Блондин прилёг на кровать, где-то поблизости зазвонил телефон, но он не взял. Незаметно для себя парень уснул и проснулся лишь только на следующее утро, ещё долго приходя в себя, не понимая, что вокруг происходит. Похоже, ближайший месяц спокойной жизни его не ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадетская любовь
FanficОбаятельный 15-летний юноша Саша Трофимов с первого дня начинает привлекать всех девчонок. Но как же так вышло, что одна из них попала к нему в сердце и заставила его изменится? История, продолжаение которой не оставит вас равнодушными