Глава 14. Весенние страсти

158 6 0
                                    

Незаметно прошёл Новый год. До конца каникул была ещё неделя. У суворовцев было только одно главное желание - выспаться. И конечно же, новый год каждый отгулял прилично. Так, например Саша и Катя всю новогоднюю ночь гуляли по городу и только к 7 утра вернулись домой.


***

Как и обычно бывает, что Саша долго не может привыкнуть после учёбы к тому, что у него появляется так много времени и порой он не знает, чем ему заняться. Конечно, как знали всего его друзья, он писал стихи, у него дома даже лежала тетрадь, куда он записывал то, что сочинял. Однако за всё своё время он ни разу не посвещал стих Кате, поэтому пришло время это исправить.

Катя же время от времени думала над тем, как угараздило её встретить такого парня как Трофимов: из обычной семьи, не богатый и не гламурный, а простой и весёлый, иногда вспыльчивый и задирчивый юноша покорил её сердце и с этим она уже ничего не могла сделать. Порой отношения заходили в тупик из-за вспыльчивости парня, тогда ей приходилось его «перевоспитывать». Но больше всего девушка переживала за то, чтобы Саша снова не начал гулять по девушкам. Ведь именно из-за этого они и расстались в прошлый раз....Катя вспоминала их первую встречу, их первое свидание, первое знакомство, которое произошло из-за того, что Трофимов снова стебался над девушкой. Много чего было...




***

Конец апреля выдался действительно жарким, что было довольно необычно для такого месяца. Во всю был разгар весны, то самое время, время любви. В такой непростой обстановке было легко словить весеннее обострение. До выпуска из училища месяц, но нервы славали уже, ни то от жары, ни то от усталости, которая ложилась на плечи мальчишек.

- Парни, чего притихли? - весело спросил Трофимов, подойдя к товарищам, которые мели́ двор от песка.

- А ты чего такой весёлый? - поинтересовался Синицын.

- А у меня настроение хорошее, - похвалился блондин.

- Под конец учёбы стало в наряде в кайф стоять? - задал вопрос Сухой.

- Ну типо того. Ну или просто кто дежурит - тот не работает.

- Ну все с тобой понятно. - ответил ему Макаров, слегка смеясь.

- Трофимов! - услышав голос Василюка, пацаны вновь начали мести двор, дабы не получить.

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя