Глава 4. Давай поговорим

342 12 0
                                    

- Ну и что за вариант? - недоходило никак до Печки.

- А вариант таков, что надо идти к Василюку...- произнес Максим это с такой интонацией, ведь совсем не хотел этого, но другого варианта найти товарища не было.

- Суворовец Макаров! - начал майор Василюк, которого уже не надо было искать.

- Я!

- Почему ещё не в постели?

- Товарищ майор, проблема.

- Какая?

- Суворовец Трофимов, его нет на месте.

- Как нет?

- Ну так нет, всё училище обошли, нету. Форма лежит, а его самого нет.

- Твою мать. Я думал переходный возраст начинается в 14 лет, а не в 16! - с этими словами Павел Павлович направился по коридору, прямиком в нужный ему кабинет.

***

Тем временем Трофимов бежал уже несколько кварталов до дома, где жила Катя. На его благо она жила на первом этаже, поэтому в позднее время стучать в квартиру не пришлось бы. Недолго думая, парень замечает свет в окне комнаты Кати. Значит не спит. Направившись в окну, он осторожно поднялся до него и вцепился в уличный подоконник, ещё раз подумав, постучал в окно. Девушка отвлеклась от книги и, задав себе вопрос: «Кто здесь?», на новый стук в окно она конечно же увидела знакомое лицо парня, с которым связалась относительно недавно. Она подошла и открыла окно.

- Трофимов, ты что тут делаешь?

- Кать, я пришел с тобой поговорить...

- Дурак, в такое позднее время. Не боишься, что из училища выпрут?

- Да какое учение, когда у нас с тобой все не гладко.

- Тихо! Во-первых, не ори, а во-вторых, почему не в форме?

- Ну да, чтоб спалиться как проще некуда, ну ты Катюх даёшь.

- Ладно...о чем ты хотел поговорить?..

- О нас.

- О нас - понятие растяжимое, что именно?

- Кать, ты прости меня идиота, ты хотела как лучше, а я со своим поведением все испортил...

- Трофимов, вот я увивляюсь как у тебя все просто! Ударил - прости, ходишь налево - тоже прости...

- Кать, да нету у меня кроме тебя никого, раньше да, было, а сейчас нет!

- Все у тебя было, даже это...

- Что это? Да не было ни с кем и никогда!

- Ну ну, со списком в 76 девушек я удивлена, что у тебя этого не было.

- Да серьезно ничего такого не с кем не было...

- Интересно почему? Неужели в тебе есть хоть доля воспитанности? Кто там тебя в страхе держит? Мама или папа?

- Кать...

- Трофимов, я не хочу ничего обсуждать...иди обратно. Все наши отношения с тобой были не верным решением. У меня серьезные намерения, а ты ветренный.

- Кать, да я изменюсь, честно!

Не желая ничего слушать девушка закрыла окно. Блондин уже ничего не смог сделать, как просто уйти.

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя