Глава 23. Воспоминания

146 4 1
                                    

Одним весенним вечером Саша проводил время вместе с дочкой и женой. Пока Катя читала очередной роман, Трофимов смотрел с Есей мультики, пытаясь не уснуть.

- Папа, не спи! - позвала отца девочка, чтобы тот смотрел телевизор.

- Да-да, я тут...- отозвался Трофимов. - Я смотрю...очень интересно смотреть про оранжевых коров, которые почему-то живут не в сарае.

- Хахаха, пап, ты такой смешной. - улыбалась Еся.

- Ну в моём детстве такого не было, я вообще почти телевизор не смотрел.

- Как это? Что же ты делал?

- Учился, учился и ещё раз учился.

- И жил в школе. - добавила Катя.

- Что, мне тоже в школе жить придётся? - интересовалась девочка.

- Да не, тебя то в Суворовское не примут.

- А что такое Суворовское?

- Школа для непослушных мальчиков. Папа в детстве хулиганил, вот его дедушка и отправил туда. - шутила Катя.

- Ну вот не надо тут клеветать, я вообще-то изначально и сам хотел. - поправил Трофимов.

- Ну ну, ты уж определись со мнением.

- Пап, ну что это такое, расскажи! - не унималась Еська.

- Ну Суворовское училище - это как школа, только с углублённым изучением военной подготовки, потому что направлена на то, чтобы ребята, выпускавшиеся оттуда становились офицерами. И ходят там в специальной форме. Ну и вдобавок ты там все три года, которые учишься, проживаешь там, только на каникулы тебя отпускают домой и на выходные, если ты хорошо учишься.

- Ничего себе...

- Да, вот так вот. Кстати у меня же где-то всё с тех времён осталось. - Саша встал и ушёл в спальню, чтобы найти вещи, приносившие ему воспоминания с того времени. Через 7 минут парень вернулся и сел рядом с дочкой.

- Ух ты, какая форма. - удивлялась девочка.

- Да, в этом мы и ходили, каждый год конечно другую давали, потому что курс менялся, вот эта например с последнего курса. Это фуражка, которая мне уже на голову не одевается. - парень одел фуражку на дочку, но та была ей большевата.

- Ух ты, красиво! - Еся смотрела на себя в зеркало, ей нравилось эта шляпка, которая была ей слегка большевата.

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя