Глава 10. Снова ты

178 8 0
                                    

Через неделю Саше стало легче, температура была уже не сильной, как и кашель, но мама все равно не отпускала его обратно. Трофиму было уже абсалютно скучно дома, видимо с непривычки, ведь обычно он всего чем-то занят. Что же он будет делать после окончания суворовского? Он не особо понимал, хотя прикинул уже на какую профессию он хочет поступать.

Всё же были и те, кто не особо давал скучать: его две сестры. Вика и Лера то и дело бегали из комнаты в комнату, что уже доставало Сашу.

- Вика, Лера, хорош уже! - прикрикнул старший.

- Ну мы же тебе предлагаем играть, а ты не хочешь. - заявила ему Лера.

- Как минимум в догонялки играют не дома. Мама придёт, а вы тут носитесь.

- Ну тогда пошли на улицу, - поддержала идею Вика.

- Девчат, обязательно сходим, но только через пару дней. Давайте лучше поиграем во что-то спокойное. Несите настольные игры.

- Ура!! - девчонки убежали в комнату искать игры. Тут раздался звонок в дверь.

Трофимов вышел к коридор, посмотрел на себя в зеркало и открыл дверь.

- Привет. - на пороге была та, кого он совершенно не ожидал увидеть. Это была Катя.

-Ух, Катя, привет, а ты чего здесь? - удивлённо спросил парень.

- Тебя навестить пришла. Может я уже зайду?

- А, да, конечно, проходи, - Катя переступила порог подъезда и разговор продолжился в квартире. - А как ты узнала, что я дома?

- Да просто мы с твоей мамой в хороших отношениях, встретила её как-то пару дней назад, заговорились, вот она и рассказала, что ты дома. - объясняла девушка, пока они оба зашли на кухню.

- А разве она не знает... - Но Катя перебила Сашу.

- Про то, что мы расстались она не знает, я ей не говорила.

- А чего так?

- А зачем?

- Не знаю, ты же сказала, что это всё...

- Ну знаешь, сказать то можно что угодно. А ты сам недавно приходил ко мне и просил подумать над твоим предложением.

- Хочешь сказать, что уже подумала?

- Ну да... - девушка слегка улыбнулась.

- Значит ты согласна? - Трофимов с нетерпением ждал ответа.

- Ну...считай что да.

Ничего не ответив, парень бросился в объятия к девушке, нежно поцеловав её в губы, на что та ответила взаимностью, но их идиллию прервали девчонки.

- Понятно почему он не хотел с нами играть. - сказала Вика, скрестив руки на груди.

- Эй, а вы чего тут? - спросил Саша.

- Тебя позвать играть хотели, но ты, как мы видем, занят! - прокомментировала Лера.

- Может тогда все вместе поиграем? - предложила Катя. - Всё равно Саше на улицу нельзя.



***

До позднего вечера эта четвёрка весело проводила время, Пока Катя не сказала, что ей уже пора идти. Тут вернулись родители Саши.

- Ой, здравствуйте, - поприветствовала девушка родителей парня с улыбкой на лице.

- Катюша, привет, а ты уже уходишь? - так же вежливо спросила Марина Владимировна.

- Да, мне уже пора.

- Нет, нет, Катюш, сначала мы все попьём чай, а уже потом ты пойдёшь, - поддержал идею Михаил Иванович, папа Саши.

- Ну хорошо.

После чаепития за окном было уже довольно темно, светили фонари.

- Мам, может я Катю всё же провожу? У меня уже ничего нет.

- Иди, но только не долго.

- Хорошо.

- И кофту одень. - но когда Марина Владимировна это сказала, парочка уже была вне квартиры. - А куда он ее провожать пошёл? Она же на этаж ниже живёт. - не поняла ничего женщина.

Прогуливаясь по осеннему городу и говоря о своём, оба чувствовали себя хорошо, будто они не расставались. За разговорами время прошло незаметно и пара уже вернулась к дому.

- Ну а ты как себя чувствуешь? - поинтересовалась Катя.

- Намного лучше, - с улыбкой ответил Трофимов. Девушка прислонила руку ко лбу парня.

- Ну да, есть прогресс.

Ещё немного постояв у подъезда, ребята разошлись по домам. Трофимов зайдя домой, прислонился к стене входной двери и постоял так минут пять.

- Какая же она классная..

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя