Глава 8. Всё дело было в этом

211 9 0
                                    

В 2:30 ночи Трофимов вернулся в училище. Почему так поздно? Просто неспеша шёл, прогуливаясь по ночному городу. То, чего он так боялся, всё же случилось.

- Трофимов, ну и где это ты снова был? - задал ему вопрос Павел Павлович, который оказался за спиной подростка, только что вошедшего в здание.

Сказать ему было нечего, он просто молчал.

- Ты прям так и называешься, как я вижу.

- Никак нет... - возразил подросток.

- Трофимов Трофимов, видимо это гормоны делают из тебя чудовища.

Саша снова молчал. Ну а что бы он сказал? Что он сбегает из училища, чтобы помириться с девушкой? Или что просто захотелось погулять?

- Быстро на пост. - дал команду Василюк.

- Есть!

- И в порядок себя приведи... - майор вздохнул и направился далее.

Кое-как Трофимов простоял до утра, пока не стукнуло на часах 7 утра.

***

И снова Василюк вызывает Трофима к себе, ведёт с ним беседу, понимая, что это видимо бесполезно.

- Я уже даже и не знаю как тебя наказать! Ты перешёл все границы! Учёба съехала, дежурство для тебя как отгул....Сил моих больше нет.

Его дискуссию прервал стук в дверь.

- Да. - дал разрешение на вход Павел Павлович.

- Павел Павлович, вызывали? - с вопросом зашла Софья Константиновна, психолог этого училища.

- Да, вызывал. Вот, знакомьтесь, суворовец Трофимов. Мне очень надо, чтобы вы с ним поработали.

- Хорошо, может больше ничего не говорить, дальше я сама, - смело заявила девушка.

- Отлично, тогда приступайте прямо сейчас.

Софья Константиновна забрала парня в свой кабинет, где и начался процесс «морального перевоспитания».

- Ну расскажи мне, милый ребенок, что у тебя случилось? - мягко спросила психолог.

- Ничего не случалось... всё хорошо. - сухо и с нежеланием общаться ответил парень.

- Было ожидаемо, ну а всё таки? Павел Павлович уже давно посвятил меня в твою проблему.

- Ну раз знаете, зачем спрашиваете?

- Потому что хотелось бы узнать причину твоего поведения. Ты можешь полностью мне доверять, все наши разговоры, как и с любым другим учеником, я оставляю конфеденциально, никто ничего не узнает.

В этим словах Саша почему услышал надежду. Надежду и веру в то, что ему помогут, дадут совет. Он знал Софью Константиновну, знал, что она добрая и поэтому недоверять ей у него не было оснований.

- Я больше не хочу тут учится...

- Как это?

- А вот так. За три года знаете как проели...желание носить форму отпадает. Уж связывать свою жизнь с этим, тоже. - грустно отвечал подросток, смотря в пол.

- Поэтому ты сбегаешь?

- Не только...но суть в том, что даже парни наезжают, когда узнали, что я не собираюсь продолжать карьеру офицера.

- А офицеры-воспитатели об этом знают?

- Нет, если конечно никто из парней им не проболтался. Типо мы давали клятвы и всё такое. Но за три года от всего этого я устал: встань, ляжь, сядь и всё по команде....надоело.

- Да, тяжело...в моей практике такое впервые. Тебя только это беспокоит?

- Нет...другое личное.

- Может все же будет лучше, если ты расскажешь? На душе легче станет.

- Я сбегал из-за девушки. Вышло так, что мы поругались и уже месяц она не со мной. Ну вообщем, я не хотел делать все так, но по другому отсюда не выйти просто, из-за оценок не опускали...

- Вот оно как...

- Чтобы я им сказал? Они бы сразу меня отсюда выкинули бы, но мне этого допускать нельзя, отец не оценит...я и так тут не по своей воле.

- Странно, но на первом курсе тебя все тут устраивало.

- Это было тогда, молод был и не знал, что здесь до такого состояния довести себя можно.

Девушка слегка усмехнулась от рассказа парня.

- Ну, могу тебя поздравить, ты не в депрессии, но на слова твоих товарищей советую внимание не обращать. Этот твоя жизнь и жить по законам и желаниям других - неправильно. Только пообещай, что больше сбегать не будешь.

- Обещаю.

- Хорошо, тебе я верю. Если что ещё нужно ты обращайся, выслушаю.

- Хорошо.

- Тогда можешь идти.

Трофимов попрощался и покинул кабинет психолога. Софья Константиновна сделала себе какие-то пометки и направилась к маойру Василюку.

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя