Новая неделя неуспела закончится, но Саша уже успел заработать себе ещё один наряд вне очереди и ночное дежурство. Если бы все знали как его это достало, да только никто слушать не желал. На этот раз ему повезло, была пятница, а по пятницам Кантемиров не ходит, потому что всегда идёт домой. Вот же счастливчик. Трофимов не выходил за пределы училища как последний раз сбегал к Кате. Да, Катя, как же он скучает, а эта тоска и занудство носить эту форму... всё так давило. Ему хотелось лечь ей на плечо и просто заплакать. В отличии от него Катя уже закончила школу ещё в прошлом году и уже учится на специальность, а он тут...Да, была у них разница в возрасте один год, Катя была старше, ей в этом году должно испольнится 18, а Саше только пару месяцев назад, в мае, а значит на втором курсе стукнуло 16. Не то, что бы его напрягала разница в возрасте, просто Катя немного доминировала над парнем, не давая это делать ему.
На дворе конец сентября, погода радовала солнечными деньками, а Трофимов по прежнему считал дни до выпуска отсюда, понимая, что раньше 25 мая он отсюда не выйдет. Меняя в голове мысли парень снова вспоминает о Кате, о том ,что месяц они не вместе и мечтает всё исправить. Снова необдуманный поступок или такая сильная любовь к Кате? Пройдя мимо дежурного у входа, который благополучно спал, Трофим снова сбегает из училища, в надежде на то, что Катя ещё не спит.
На дворе час ночи, парень прогуливается по ночному, ещё оживлённому городу, теплый ветер приятно дует, казалось, что ещё совсем лето. Так незаметно для себя он пришел к дому, где живёт ещё семья и конечно же Катя. Закарабкавшись как и в прошлый раз он стучит в окно, но ответа не получает. Света в окне не было, значит она спит, но парня это не остановило, не зря же он шёл к ней. Постучав ещё раза 4, Катя все таки встала и умудрилась открыть окно.
- Катя! - радостно крикнул тот, протягивая цветок, который сорвал у дома с клумбы тёти Зины.
- Трофимов, ты как муха заедлая, какого фига ты долбишься? - возмушалась девушка.
- Хорошо, в следущий раз зайду через дверь. - скаламбурил блондин.
- Ты дурак?
- Ну вроде нет, а что?
- А ничего. Головой не думаешь, что тебя скоро точно выкинут.
- А ты переживаешь?
- Я говорю как есть. И вообще, мне вставать рано. Мне осталось поспать 6 часов...
- Ну тебе везёт, а мне всю ночь не спать, а потом ещё день учится.
- Понятно, опять наряд заработал из-за своего поведения.
- Ничего не из-за поведения...
- Ну значит из-за оценок, опять парашу получил.
- Не угадала.
- Трофимов, за год знакомства с тобой я тебя всего знаю, ну или как минимум то, что ты в наряде стоишь только либо из-за оценок, либо за поведение, или за все сразу.
- Ну да, накосячил. Молодость простит.
- Ну я д говорю, что ты вообще не меняешься.
- Кать, да почему? Меняюсь.
- Я вижу. Погоны есть, а ума нет.
- Знаешь что?
- Что?
- Не права ты...- мягко ответил парень, испугавшись того, что Катя снова вставит ему люлей.
- Вот видишь, тебе даже возразить нечего. - улыбнулась Катя.
- Кать, вот увидишь, я изменюсь.
- Жду не дождусь.
- Давай попробуем все сначала?
- Ещё чего...
- Для начала только этого. Ну ты же понимаешь, что я так и так буду к тебе сбегать?
- Я подумаю. - вздохнув, ответила девушка.
- Когда я смогу услышать ответ?
- Когда я сама к тебе на КПП приду, потому что вряд-ли тебя в ближайшее время отпустят погулять.
- Замётано. - Трофим протянул Кате ромашку, которую она конечно же взяла, а парень резво вцепляется в губы девушки, Катя лишь отвечает на поцелуй, не говоря ничего, но через полминуты отходит. Трофим от такой неожиданности был готов залесть в окно, но лишь расстегнул рубашку на пару пуговиц.
- Воу, воу, навострился.
- Ты о чем?
- Да видно по тебе, о чем ты сейчас подумал.
- Кхм...
- Не будем их выводить в реальность, так что иди.
- Ну Кать.
- Давай давай, я тебя уже боюсь.
- Ладно. - спустившись вниз он ещё смотрит на Катю, а та на него.
- Иди, а то застукают.
На прощание парень отдает ей честь, а она шлёт ему воздушный поцелуй. Трофимов возвращается в училище уже в абы каком виде: волосы взъерошены, рубашка расстегнута, Василюк бы явно подумал, что не то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадетская любовь
ФанфикОбаятельный 15-летний юноша Саша Трофимов с первого дня начинает привлекать всех девчонок. Но как же так вышло, что одна из них попала к нему в сердце и заставила его изменится? История, продолжаение которой не оставит вас равнодушными