Глава 6. Такой какой есть

321 11 0
                                    

- Что ж ты, Трофимов, чудишь? - начал допрос Василюк. - Три года за тобой какие-то неприятности наблюдаю...

- Товарищ майор, так вышло...

- Так вышло, я твою эту фразу с первого курса слышу... Ты ж понимаешь, что если об этом узнает Ноздрёв, он тебя вышвырнет к чёртовой бабушке...и характеристику тебе за три года такую напишет, устанешь оправдываться.

Трофимов лишь продолжал смотреть в пол, ведь ему больше действительно нечего было и сказать, все было правдой.

- Наряд тебе вне очереди и ночное дежурство. - вынес свой приговор Василюк.

- Есть... товарищ майор, а об этом же никто не узнает? - переживал парень.

- Трофимов, наряд вне очереди ждёт.

Парень ушёл, Василюк вздохнул, дабы снова не начал дёргаться глаз от нервов. Всё же в его практике за долгое время такой экземпляр попался ему впервые.

- О, вернулся, живой! - первым воскликнул Сухомлин.

- А куда я должен был деться? - саркастично спросил Саша.

- Не знаю, вдруг тебя того...отчислили...

- Лучше бы уже отчислили, за пол года я тут точно повешусь... - вздохнув сказал Трофим, снимая с себя пиджак.

- Ты чего такое говоришь? - удивился Синицын.

- А то и говорю...становится офицером я не собираюсь, знаете, как-то за три года выполнять приказы устал: сядь, встань, ляжь... - без настроения ответил ему блондин.

- Ну ещё ж армия впереди, - с ноткой веселья сказал Сухой.

- Дурак что ли? За это время уже отслужили на два раза больше...мы там уже никому не интересны будем.

- Ну как так? Мы же все на первом курсе клятву давали. - неунимался Синица.

- Давали, но никто не подумал, что я может за эти три года изменился! Может у меня мироощущение поменялось! Так что не обязан. - на повышенном тоне ответил другу Трофим и удалился из комнаты.

- Это всё из-за девушки. - сделал вывод Сухомлин, сложив руки на груди.

- Как думаешь, дотянет парень до конца курса?

- Конечно, куда он денется.

***

Во время уборки территории Трофимов видел, как неподалеку от него офицер-воспитатель строил поступивших в этом году первокурсников. Ему казалось, как ещё совсем недавно он пришел сюда беззаботный и не такой уставший от этого всего. Он вспоминает время когда в его глазах горел огонь к чему-то новому, а сейчас жалеет, что оказался здесь, но ведь выбор был не его, а его отца, так как тот имел большие планы на сына. Хотя был не единственным ребенком в семье: у него были две младшие сестры Лера и Вика, и на тот момент как он уходил поступать сюда, им было по 5 лет, а сейчас уже 8. Но это девочки, на них такая управа не распространялась, а отец боялся, что Саша начнет шататься со своими друзьями, которые не особо ему нравились, начнет курить, залезет в неудачные любовные романы, потому что характер у парня был довольно ветренный и любопытный ко всему. Но увы, даже в пределах училище Трофимов остаётся собой, да да: успевает покрутить романы, покурить, вытворить что-то такое, за что поучал весь взвод и не ходить месяц в увольнение из-за химии. Парень больше склонялся к математике, литературе и даже физике, но химию не принимал, ну или не пытался.

- Сочувствую вам, парни, вы ещё многого не знаете об этом месте.. - в пустоту сказал блондин, ведь понимал, что никто его не услышит.

***

В 22:00 все как обычно ушли в отбой, кроме Трофимова, так как тот стоял на ночном дежурстве, даже ещё и так официально: в парадной форме и в фуражке, с поясом на талии, красавчик. Поэтому завтра ему предстоял тяжёлый день, а главное было не уснуть на уроках. Стоять на одном месте он не мог, так понимал что уснёт, а ещё у парня с детства шило в одном месте, ему усидчивость не подарили. Так пройдя 30 раз от одного коридора до другого парень понял, что его потянуло в сон. Стараясь не уснуть он начал рассматривать то что было вокруг, но из-за своей неаккуратности снёс пустую вазу, которая стояла на полу.

- Трофимов! - он уже слышал как приближались шаги Кантемирова. - Трофимов, первый раз на дежурстве? Я тебя куда поставил? Почему я все время должен тебя контролировать?

- Извините, товарищ прапорщик, я просто...ну что б не заснуть.

- Что б не заснуть. Ну тихо ты же ходить не можешь.

- Извините...

- Извиняю, стой уже спокойно.

Кантемиров покинул его, а Трофимов снова остался на своем посту со своими мыслями. В голове он то писал стихи, то строил планы того, чем он займётся, когда выпуститься отсюда.

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя