В мае начиналась та самая «выпускная» суета. Надо было сделать фотографии для выпускного альбома, написать последние контрольные и сдать экзамены. На улице было уже настолько тепло, что все эти школьные стены уже не могли удержать ребят. Вот и всё, через пару недель они покинуть это здание. Да, именно в мае они начинали понимать, что им становится грустно и тоскливо от того, что совсем скоро они закончат училище, ведь большинство из них не понимали даже, как пойдет их жизнь без училища.
- Поверить не могу, ещё пару недель и всё... - рассуждал Трофимов, сидя с Сухомлином за шахматами.
- Да, плечи по погонам скучать будут. - прикололся Сухой.
- Да не знаю, наверное не до скучания будет.
- Всё же ты серьёзно решил на экономический поступать?
- Ну да, а чего ждать? Поступлю в Москву, через пару лет Катя отучится и переедет ко мне. - строил планы Трофим.
- Круто конечно, а вот у нас с парнями всё это продолжится, но уже не здесь.
- Такова жизнь у офицеров.
- Ну да, примерно как и у врачей, что всю жизнь свою отдаёшь учёбе и всё такое.
- Да да, кстати тебе мат. - незаметно за разговорами Саша всё же обыгрывает своего друга.
- Блин, Трофим, совсем заболтал!
- Ой, да ладно, шаги делал же.
- Делал, не думая, да ну тебя.
- Значит потом отыграешься. - блондин надел фуражку и направился к выходу.
- А ты куда?
- Забыл что ли? Вообще-то в 12 по субботам мы ходим в увольнение, - напомнил ему Саша. - Так что я пошёл, ждут.
***
Трофимов ещё полчаса гулял у института, где училась Катя. Ходя из стороны в сторону и посматривая на часы, он не заметил как его окликнули.
- Трофимов, ты что ли? - задала вопрос девушка.
- Ну да, я.
- Сашка.. Трофимов, ну тебя не узнать просто! - радостно воскликнула блондинка.
- Эля? А что ты тут...
- Да не поверишь, как уехала 3 года назад, так и вернулась, потому что поступила сюда в этом году. - перебила его Эля.
- Ну здорово, что сказать.
- Ну а ты смотрю после 8 класса в кадеты ушёл.
- Есть такое.
- Круто, тебе форма идёт.
- Спасибо. Слушай, а ты значит живёшь теперь там где и жила?
- Ну да, только без родителей уже. Заходи как нибудь.
- Спасибо конечно, но у меня девушка есть.
- Ого, а я думала ты с 7 класса так и клеишь всех подряд.
- Это уже в прошлом, я изменился.
- Похвально. А ждёшь кого?
- Я ж говорю, девушку.
- Ну понятно, ладно, тогда пойду, а то увидит и не то подумает. Пока.
- Пока.
В голове у Трофимова сразу всплыли воспоминания о том, как 4 года назад они всем двором бегали на улице целыми днями и то и дело что-то чудили. Он помнит как она летом после 8 класса переехала, они оба этого не хотели, потому что тогда они хорошо дружили, Саша даже хотел в будущем встречаться с ней, но увы, вкусы изменились. Всё это было в прошлом, которое он не хотел ворошить, однако оно ворошиться блин само....
- Привет. - Катя подошла из-за спины, от чего парень подскочил от неожиданности.
- Ой блин, Катя, привет.
- Что такое?
- А, да просто задумался, пойдём.
Саша взял рюкзак у девушки и они направились в сторону дома. Теперь Сашу волновало то, что Эля всё испортит, ведь вдруг у неё к нему появятся чувства, а он изменился и кроме Кати уже никого не представлял в роли девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадетская любовь
ФанфикОбаятельный 15-летний юноша Саша Трофимов с первого дня начинает привлекать всех девчонок. Но как же так вышло, что одна из них попала к нему в сердце и заставила его изменится? История, продолжаение которой не оставит вас равнодушными