Глава 3. Необдуманные действия

408 11 0
                                    

В очередную субботу в училище происходила вечеринка, куда пропали все мальчишки из 3 взвода, кроме Трофимова. Парень был вынужден сидеть в стенах казармы и проявлять интерес к подтягиванию физики и химии,тяги к которым у него не было. Внезапно открывается дверь и нарушается тишина.

- Трофим, ты не спишь? - задал вопрос Перепечко, когда ворвался в темноту комнаты.

- Нет.. - парень действительно не спал, был одет в форму, но на нём не было лица. Все это Печка заметил, только когда включил свет. - А ты чего пришёл?

- Да я это, поговорить с тобой хотел.

- О чем же?

Степан устроился рядом, на своей кровати и начал разговор.

- Это всё из-за Кати?

- Какой Кати? - включил дурачка блондин.

- Ну как же, той, которая приходила на дискотеку с октября... правда в этот раз её уже давно нету. Это из-за неё?..

Трофим тяжело вздохнул, видимо не хотя затрагивать тему, но пришлось.

- Да, Перепечко, из-за неё...

- Трофим, почему ты сразу не сказал?

- Ты разве не знаешь Кантемирова или Василюка? Для них это все пустяки, однако для меня Катя давно не ерунда...Извинич Печка, я больше не хочу говорить об этом...

- Ладно, как скажешь.. - Перепечко покинул казарму, а мысли в голове Саши снова зашевелились. Проведя рукой по волосам он снова вздознул и невзрачно кинул взгляд на окно.

Парни вернулись с вечеринки в 22:00, заболтавшись рассуждениями о впечатлениях с вечеринки сразу никто ничего не заметил.

- Ребят, а где Трофимов? - задал вопрос Макаров, пока раздеваясь кинул взгляд на стул возле кровати Саши. Действительно, форма была аккуратно сложена, фуражка лежала сверху, но Трофимова не было.

- Может он отошёл куда? - ответил вопросом на вопрос Сухомлин.

- Мне это не нравится...включая его поведение, кто знает, что он мог натворить. - Максим бросился в раздумья и быстро вернулся обратно. Вообщем, я проверю туалет, Синица - буфет, Сухой и Перепечко остальное, давайте ребят!

Спустя полчаса пятерка друзей встретились на втором этаже, где обычно у них была строевая по утрам.

- Ну что? - начал Макаров, ещё не успевшись отдышаться.

- В буфете пусто. - ответил Синицын.

- Как и в столовой...- поддержал Леваков.

- На улице тоже нигде нет, - отчитался Сухой.

- Понятно, остаётся только один вариант...

Кадетская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя