1 Глава

78 1 2
                                    

Девушка сидела в своей комнате и просто рисовала стен газету о вреде курения, пока в соседней комнате братья устраивали хаос благодаря своим разборкам.
Они любят друг друга, нет ничего криминального, просто бесятся.

~Как-то лицимерно выходит, сама курю, а тут рассписываю поэзию о вреде курения~

В комнату ввалился старший брат:
"Эй, малявка, намути чай по братски"

"Максим, так звали девушку, даже не оторвала взгляда от своей работы."

(буду писать от первого лица, М и Я- гг; так-же буду сокращать имена, например Федя - Ф)

Я - я занята, не безрукий, сам сделаешь

"Вова - старший брат Максим"
В - ну ты чего такая хмурная, тебя мальчик кинул что-ли?
Я - слушай, Вова, тебя это ебёт?
В - нууу мне же иинтеереесно
Я - о Господи, сделаю я тебе чай, только отстань от меня

Девушка кинула кисточку в литровую баночку с водой, служащую ей для промывания кистей от краски.
В - Урааа, победа, но это не значит что мы с тобой об этом не поговорим
Я - иди ты!...делами занимайся

Девушка стояла на кухне и горела воду на чай, время было позднее, уже около 9 вечера, а родителей до сих пор нет дома.
Точнее, они ей не совсем родители, это долгая история, сейчас ознакомлю вас пока девушка занята.

И так, пока Максим занимается чаем, а Вова её донимает, немного поясню ситуацию.
Максим - это девушка, да да, у родителей плохо с чувством юмора, а точнее с её родными родителями.
Максим стала приёмным ребёнком в этой семье, единственной девочкой и средней по возрасту.
От неё отказались когда у родной матери кончилось молоко, назвали её мужским именем по причине того, что её матери было искренне насрать, она первые месяцы жизни думала, что у неё мальчик, сёстры и гинекологи пытались её переубедить с именем, но ничего не вышло. Максим была зависимым ребёнком, родилась с ломкой, её мать бывшая наркоша, почему бывшая? Потому что, в конце концов передоз застал её.
Отца родного она в помине не знала и знать не хочет.
Её подкинули в детдом с документами. С раннего возраста детишки её задрали, избивали, подшучивали над ней,из-за её имени и внешности.
Она с рождения светленькая, волосы почти седые.

В семье Суворовых она появилась не случайно, историей девочки заинтересовалась милиция спустя очень большой срок, но расследование решили проводить, и папа Марата  рассказал Диляре о этом инциденте, его жена очень добрая сердцем женщина и не смогла пройти мимо, Кирилл ещё сотни раз себя за это корил, но они всё таки поехали в детский дом и смогли забрать девочку.
Маратику тогда было всего 8 лет, Максим было 10 , а Вове 13, в общем детишки нашли бы общий  язык, ну почти.
Максим и Вова частенько ругались, но она была рада оказаться в любящей семье.

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя