Максим помогала маме всё расставить на стол.
М - давайте я всем положу покушать. Валер, рассказывай, где учишься, чем занимаешься? Где познакомились?Мама хитро улыбнулась и наблюдала за поведением детей.
В - мы на дискотеке в доме культуры познакомились, Вова мой товарищ, он так скажем и поспособствовал нашему знакомству
М - очень интересно, а вы давно знакомы?
Я - около месяца
М - а учишься ты где?
Т - я в пту на 2 курсе, думаю после его окончания в вуз поступать
М - прекрасные планы на жизнь, а на мою дочь?
Я - маам
Т - кхем, да, женой хочу её своей сделать
М - а то, что вы по пол года не будете видеться, тебя не смущает?
Т - будем письма друг другу писать, тем более, мне учиться год осталось, потом сможем чаще видеться, я со своими товарищами думаем начать бизнесМама перестала его допытавать.
Если мама его так расспрашивает, то что с отцом будет, ууу.
Валера всё съел с большим аппетитом.
В - Тётя Диляра, вы очень вкусно готовитеПарень расхвалил мамину стрепню, а после мы сидели пили чай.
М - ты и правда хороший парень, дочь правду говорила
В - спасибоВалеру её слова порадовали.
М - вы меня простите, мне по делам бежать нужно, Валер, была рада с тобой познакомиться, заходи к нам почащеЖенщина оставила нас вдвоём, она взяла сумочку, обулась и куда-то ушла.
В - куда она умчалась?
Я - если честно, я сама не поняла, у неё вроде не было никаких планов на сегодня, ну ладненько, иди ко мне в комнату, я пока посуду вымоюПарень кивнул и ушёл, он осматривал комнату девушки, в прошлый раз ему было вовсе не до этого, надо было быстро помириться.
Он нашёл зарисовки девушки. В основном там были улицы Казани и Свердлова, эти зарисовки очень понравились парню, но среди них был и одна единственная зарисовка, бумага была вся выпуклая, мятая, неправильной формы, было видно, что это были слёзы девушки. На этой зарисовке был он, Турбо, Валера.Максим зашла в комнату.
Я - чем занимаешься?Парень дёрнул я и быстро спрятал рисунок в серидину стопки.
Т - да вот смотрю, ты хорошо рисуешь
Я - спасибоПарень отложил рисунки на стол и посмотрел на девушку которая закрывала дверь на щеколду.
Т - для чего закрываешься?
Я - дабы избежать неприятностей, не думаю, что братья с просони будут спрашивать у тебя как дела, а увидят что ты в моей комнате и всё, капут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовёнок...
FanfictionИстория может показаться до боли банальной, но история всё таки отличается от других. Как минимум концовкой, как максимум некоторыми деталями Максим, так зовут ожп, сестра Суворовых, но не всё так просто в их семье. Она возвращается из Свердлова в К...