Все кто стояли на перроне перезнакомились, точнее парни представились родителям Суворовых и после исчезли.
.....
Прошёл день, девушка уже заселилась в общежитие и обустраивала свою комнату и спальное место.
На дне сумки девушка нашла письмо:
"Привет, Домовёнок!
Как ты доехала? Нормальные ли попутчики были? Как на новом месте? Надеюсь у тебя всё хорошо. Я ещё не знаю адреса для отправки писем и знаю, что письма будут идти долго, но я хотел, чтобы я был первый, кто отправит тебе письмо.
Мой полный, точный адрес есть на конверте, когда надумаешь написать - пиши.
Пиши обо всём, что с тобой происходит!
Я очень скучаю, надеюсь совсем через короткое время я смогу с тобой вновь встретиться.
Целую, Валера (Турбо)"~ Вот дурной мальчишка, ну что это а? Я не планировала сегодня плакать! ~
Девушка убрала письмо под свою подушку, это было нечто, что было ей очень дорого.....
По прошествии нескольких месяцев, ребята очень часто писали друг другу письма, бывало, что письма отправленные ранее ещё не успевали прийти получателю, как они уже садились писать новое.
Максим, как и обещала, взялась за приображение, за 4 месяца, девушка смогла набрать 6 кг, что было достаточно хорошо, она не была теперь похожа на скелета, и у неё даже появились мышцы, появился вес - появилась и грудь. Да и Валера держал своё слово, он не изменял, не смотрел на других девушек, максимум только с рукой светило и то не всегда.
Девушка писала свои впечатления о сессии, ей так не нравятся эти чёртовы экзамены. Парень её поддерживал. И всё таки, всё было сдано и начинались новогодние каааанииикулы.
Девушка 28.12 в попыхах собирала вещи, чтобы уже как можно скорее приехать домой, в родное гнёздышко, чтобы увидеть своего возлюбленного, свою семью и друзей.Было холодно зимой на перроне одной, девушка зашла в вагон, нашла свое место и села, в вагоне было очень тепло и уютно, она бы так и провела всю жизнь в этом вагоне, постоянное чучух чучух, которое действовал как снотворное.
Путь домой был изнурительно длительный, чем меньше оставалось километров до места назначения, тем медленнее шло время, не знаю как это работает, но это было заметно.
На вокзале, девушку встретили мать с отцом.
И сразу повезли девушку домой, они были так рады приезду дочери, что даже не особо разговорчивый отец, задавал девушке вопросы о том, как она доехала, что было интересного в училище.
Они весело болтали и очень скоро оказались дома. На кухне возвращение родителей и сестры ожидали два брата, как только они услышали шум, они выбежали в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовёнок...
FanfictionИстория может показаться до боли банальной, но история всё таки отличается от других. Как минимум концовкой, как максимум некоторыми деталями Максим, так зовут ожп, сестра Суворовых, но не всё так просто в их семье. Она возвращается из Свердлова в К...