Т - как вчера вечер провела?
Я - прибиралась, немного прогулялась, хотела цветы в комнате поставить, чтобы запах приятный былПарочка разговаривала по пути в дом культуры, но тут внимание девушки привлёк внимание парень с повязкой на голове.
Турбо заметил взгляд девушки.
Т - Мась, ты там привидение увидела что-ли?
Я - Не-а, не совсем, а кто этот парень?
Т - этот? Сморчёк какой-то с другого района. А что, влюбилась что-ли?
Я - дуракДевушка слегка ударила парня в плечо.
Я - он вчера меня преследовал, не знаю что он хотел, но точно ничего хорошего
Т - а по конкретнее?
Я - цветы нарвала и сразу домой пошла, а он увязался за мной, я ему сказала, что с тобой хожу, но он не хотел отставать от меня. Солгала, что сзади него Кащей, по голове его ударила и побежала домой, мальчики потом обошли дом и проверили подъезд, его нигде не было
Т - не отставал значитПарень нахмурился и сжал руку девушки сильнее.
Т - не переживай, я никому не позволю тебя обидетьРебята дошли до дк спокойно, ничего не вытворяя и не попадая в неприятности.
Максим встала в кругу, а Турбо пошёл пожимать руки.
Девочки шептались, но всё таки подошли к Максим.
Л - тебя давно не было видно
Я - мм, я болела дома
Л - неужели простыла?
Я - можно и так сказатьВсё танцевали, шутки шутили, пили газировку и бегали курить в туалеты.
Максим немного устала и встала скраю у сцены, оперевшись на неё, стоило немного отдышаться и идти танцевать дальше. Но желание покурить появилось раньше, чем желание вернуться обратно к кругу.
Поэтому девушка улизнула в туалет, заранее взяв у Адидаса сигареты.
В туалете стояли какие-то девочки и хихикали. Как только туда зашла Максим они замолкли и уставились на неё.
?2 - бабуль, это молодёжная дискатека, не переживайте, ваш внук вернётся домой в целости
Я - кааак оригинально "Макс закатила глаза" придумайте что нибудь поинтереснееБыстро пройдя в кабинку, девушка закурила, сидя на крышке унитаза, но что-то в её голове щёлкнуло и она встала и отошла в угол кабинки, через пару мгновений девочки сверху вывалили на девушку корзину с мусором.
Максим заверищала.
Я - вы совсем поехали головой?Девушка вышла из кабинки с сигаретой в зубах.
?1 - ой, бабуль, ты что куришь? Ты же старая, тебе нельзя
Я - старая говоришь да..Максим сделала воследнюю затяжку и кинула окурок в ведро.
Я - старших нужно уважать..ведь так?
?2 - ну типо да, а ты тут причём?
Я - ну раз я бабуля, старуха, старшая, значит могу и воспитывать начать
?1 - ты чё, страх потеряла? Да ты знаешь с кем я хожу?
Я - удиви
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовёнок...
FanfictionИстория может показаться до боли банальной, но история всё таки отличается от других. Как минимум концовкой, как максимум некоторыми деталями Максим, так зовут ожп, сестра Суворовых, но не всё так просто в их семье. Она возвращается из Свердлова в К...