Я - а, да..это знакомый
П - с каких пор ты знакомых домой приводишь?
Я - я не.. Пап, садь пожалуйста за столВалера обеспокоенно посмотрел на девушку и на её отца, а после этого сразу же подскачил.
В - Здравствуйте, меня зовут Валера Туркин, учусь на 2 курсе в ПТУ, 18 лет
П - ну здравствуй, ВалераОтец протянул ему руку, это был знак уважения.
Валера быстро подошёл и пожал ему руку.
П - присаживайся, дочь, налей нам чаю
Я - сейчасДевушка отошла к плите наливать себе и мужчинам чай. После чего присоединилась к ним за стол.
П - и давно вы "дружите"?
Т - месяц
П - и почему ты до сих пор меня не познакомила с этим молодым человеком?
Я - случая не находилось
П - но при этом ты его приводила домой?
Т - меня Максим пригласила на чай, я просто живу здесь не далеко, вот решил зайти
П - ну хорошо, Можно тебя на пару слов, Валера
Т - да, конечноДевушка осталась сидеть на кухне, а мальчики ушли в коридор. Они разговаривали тихо, Максим переживала за Турбо, ведь папа достаточно строгий.
Мальчики вернулись быстро и даже как-то подозрительно спокойные.
П - ну, всё хорошо, можете спокойно пить чай, я пойдуПапа ушёл в комнату, забрав свою кружку.
Я - о чём вы говорили?
Т - да так, о будущем, о том, что мы с тобой ещё не спали, и то что я сделаю тебя своей женой
Я - Туркин, ты такой забавный, недавно только общаться нормально начали, а уже женой, твоей жене 18 ещё нет
Т - ну ничего, я подождуПарень приобнял девушку и поцеловал её в мокушку.
Из комнаты вышли братья Максим.
М - эм, ребят, что твориться?
Т - да ничего, с отцом познакомился, он нас условно благословил, хахах
В - чего вашу мамашу?
Я - нууу, так получилосьМ - да ладно, похер, главное что всё хорошо
Я - вы сегодня как-то долго спали
В - так получилось, кстати о сне
Я - чегось?
В - сможешь нас завтра разбудить в 9 утра, нам по делам надо будет
Я - ну, хорошо, без проблем....
Детишки отлично провели время на кухне за столом, с чаем, плюшками и играя в настольную игру, в которой надо было бросать кости.
Валера ушёл домой под вечер, он почти весь день провёл с Масей, на своё удивление, он был счастлив проснуться после короткого дневного сна рядом с этой девушкой, она часто ворочается во сне, поэтому её волосы частично побывали на его лице и залезли в рот. Она пахла свежестью, как чистой глоток воздуха на улице в декабре, такой же окрыляющий. Он видел как его девочка прижавшись к нему спала, нет тому сомнений, она ему доверяла раз так спокойно рядом с ним уснула, ведь, если бы не было доверия, она могла бы надумать, что он может воспользоваться её сонным состоянием и сделать не хорошие вещи.
Поэтому для Турбо, её крепкий сон многое значил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовёнок...
FanfictionИстория может показаться до боли банальной, но история всё таки отличается от других. Как минимум концовкой, как максимум некоторыми деталями Максим, так зовут ожп, сестра Суворовых, но не всё так просто в их семье. Она возвращается из Свердлова в К...