8 Глава

17 1 0
                                    

Мать уже стояла в коридоре и наблюдала за попытками дочери тихо пробраться в свою комнату.
М - ты где была, что это за вид?
Я - а, да братьям помогала, они немного подрались, я им ссадины обрабатывала
М - ну хорошо, давай иди руки мой и иди на кухню

Девушка кивнула и всё таки прошмыгнула в свою комнату, там она быстро переоделась в свою домашнюю одежду и в ванной комнате умылась и вымола руки.

Зайдя на кухню она увидела сидящего отца за столом, который читал газету и мать, которая мирно пила чай.
Я - привет пап
П - здравствуй дочь, тебе уже стало лучше?
Я - да, стало
П - просвятишь нас? Что послужило причиной того, что ты столько времени из комнаты не выходила?
Я - нет, ничего серьёзного, мне просто было не хорошо
П - как хочешь, садись за стол, есть будешь?
Я - нет, не хочу
М - когда ты последний раз ела?
Я - пару дней назад

Мама недовольно вздохнула, она не хотела, чтобы её дочь начала терять сознание из-за голода, но ничего поделать не могла, не насильно же её откармливать.
Максим села с мамой пить чай, все молчали за столом, но мрачную обстановку разъвеела мать, она начала расспрашивать у дочери о том, как у неё дела в другом городе, что интересного она повидала.

Отец тоже подключился к разговору и рассказывал истории, как в молодости тоже бывал в разных городах и что с ним там происходило. Они хорошо посидели и Максим отпустили к себе в комнату.
Девушка открыла настежь окна, чтобы проветрить, начала приборку в комнате, смена постельного белья, мойка пола.
В комнате наконец-то перестало пахнуть алкоголем и сигаретами, в комнате была чистота и уют, девушка нашла в шкафу-стене вазу, набрала туда воды и пошла прогуляться, дабы найти цветы.

Простые ромашки, но они могли поднять настроение ранним утром, девушка возвращалась домой, сзади подошёл какой-то силуэт, это был незнакомый ей парень. Он положил руку на плечо девушку и развернул её к себе.

Я - Ааа, руки уберал!
? - что ты такая шумная? Не часто тебя тут вижу, не хочешь пройтись со мной?
Я - не хочу

Максим стряхнула руку парня и уверенным и ускоренным шагом продолжила путь домой, парень последовал за ней.
? - чего ломаешься, кукла?
Я - отвали от меня
? - уу, какая резкая
Я - отойди от меня, я с универсамскими хожу
? - и с кем же ты ходишь?
Я - с Турбо!
? - так это ради тебя он Катю кинул? Не по пацански это
Я - оставь меня в покое

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя