3 Глава

22 1 0
                                    

Спустя продолжительное время, которое девушка провела за чтением, старший брат зашёл к ней в комнату.
В - ты как?
Я - я отлично, ты куда-то пошёл?
В - да, я в спортзал пошёл, хотел спросить, ты с нами пойдёшь, или сегодня дома?
Я - удивительно, ты сам меня зовёшь

Максим действительно была удивлена, она даже не думала о том, что ей можно с ними куда нибудь ходить, после вчерашних приключений.

В - ну да, если не хочешь так и скажи
Я - нет, подожди, я пойду
В - хорошо, а теперь стоит обсудить некоторые правила
Я - правила?
В - да. И так, первое, с этого дня никаких соприкосновения с парнями, то, что тебя Турбо вынес на руках - ничего не значит, это была вынужденная мера. Второе, никаких отношений с ребятами с группировок, никаких! Ясно! Увижу, что кто-то неровно дышит, руки оторву, не важно кто, из нашей или из другой, ни с кем!
Я - это всё?
В - да вроде бы
Я - ничего не обещаю, но постараюсь

Мы пошли собираться, девушка переоделась, колготки, вместо сарафана - юбка, сверху вязаный свитер в полосочку, он её тёплый, но очень мягкий, лето было крайне прохладным.

После выхода на улицу, ребята сразу двинулись в сторону зала, там сидел Турбо и Зима, борясь друг с другом, как обезьяны.
Я - привет
Т - опять ты?!
Я - нет, не я, тебе показалось

Сверху прилетел лёгкий позатылок от Адидаса.
Я - ей!
Т - Адик, так зачем ты её с собой то притащил?

Девушка молча села на кресло и осмотрела ребят. Они быстро забыли о её существовании и перешли к сути проблем. Она слушала их и при этом её вообще ничего не интересовало.

В конце концов Зима и Вова вышли на улицу поговорить, Турбо сидел напротив Максим.
Т - так и будешь молча сидеть?
Я - тебе разве не всё равно?

Девушка подняла на парня взгляд, она редко смотрела ему в глаза, боялась, что не сможет отвести взгляд, от его прекрасных глаз, они её завораживали, её строгое лицо приобрело мягкие черты, она расслабилась, он её уничтожал, она знала, что он ничего к ней не чувствует, а если брат узнает, что она глазки строит кому-то, эти же глазки выколит.

Т - точно, мне действительно всё равно

Его голос вывел девушку из транса, она что-то вспомнила, точно! Она забыла вернуть ветровку.
Я - приходи завтра вечером к моему дому, я верну твою олимпийску
Т - ага, щас же, не пойду я никуда
Я - могу её себе оставить?

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя