Он держал меня так крепко, мы были так близко друг к другу, не культурно близко, интимно близко.
Она обнимал меня, моё дыхание приходилось в его шею, из-за чего у него пробегались мурашки, он слегка сутулился и я слышала его дыхание, он дышал мне в ухо.
Т - как болелось?
Я - не очень хорошо, мне действительно стало плохо
Т - неужели
Я - ага, не поверишь же
Т - верюПока никто не смотрел я осмелилась и губами прикоснулась к его шее.
Т - ты чего? Не помогла изоляция в домашних условиях?
Я - не помог и не поможет
Т - очень жаль
Я - ты против?
Т - не могу ответитьМы замолчали, а после я почувствовала аккуратный, быстрый и нежный поцелуй в щёчку.
Он отпустил меня из объятий, как только музыка закончилась и ушёл.В голове эхом прозвучала фраза Лилии, о том, что он и со мной так же может поступить.
Вздохнув и потупившись в пол, она приняла решение, что попросту будет его избегать.
После танцев они все вышли на улицу, на удивление, драк сегодня не было, Адиласы разговаривали со своими дамами, а ко мне сзади подошёл Турбо.
Т - тебе идёт моя олимпийка
Я - спасибо, ты сам разрешил её оставить
Т - я не противЯ быстро ретировалась к братьям, оставив Турбо одного, к нему подошёл Зима.
З - что такое?
Т - она ведёт себя очень странно
З - я заметил, вы оба себя ведёте странно
Т - ты не понимаешь ничегоМы пошли в сторону спортзала, там все собрались, чтобы выпить, естественно без мелкотни.
Всё пили, и парни и девушки парней.
Я пила сидя на рунге, дабы меня не трогали, мне и одной там было хорошо.Я решила выйти на улицу тк было слишком шумно. Турбо вышел за мной.
Я - я не повторю прошлую ошибку, я в курсе что ты рядом
Т - а ты поумнела
Я - и без того была не глупа.
Т - а нет, беру слова обратно, ничего не изменилось
Я - ну спасибо
Т - это не комплимент
Я - ты поругаться хочешь?
Т - ты мне не нравишься
Я - что прости?
Т - ты мне противнаЕго слова начали прогрызать сердце и резать душу на лоскутки.
Я - ты..
Т - заткнись, ты мне противна, ты меня выводишь на агрессию, твои попытки строить глазки, выходят тебе же боком, даже не думай и не мечтай обо мне.
Ты же для этого неделю из дома не высовывалась, чтобы меня не видеть, чтобы чувства угасли
Я - Заткнись пока я тебя не ударила
Т - давай ударь, ты же хочешь этого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовёнок...
FanfictionИстория может показаться до боли банальной, но история всё таки отличается от других. Как минимум концовкой, как максимум некоторыми деталями Максим, так зовут ожп, сестра Суворовых, но не всё так просто в их семье. Она возвращается из Свердлова в К...