6 Глава

18 1 0
                                    

Я - тебя это ебать не должно
Т - ну раз спрашиваю значит ебёт
Я - я не буду с тобой разговаривать

Девушка укрылась одеялом с головой и продолжила читать. Парень чувствовал себя слегка неловко, он не знал что ему нужно делать, чтобы Максим с ним поговорила.

Он молча вышел на балкон и закурил, парню тяжело выражать эмоции, по большей части он борец, а не герой-любовник.
Вернувшись с балкона, запах алкоголя сильно ударил в нос, оказывается после 3 минут на свежем воздухе, тяжело заходить в комнату пропитанную алкоголем, которую не проветривали.
Валера подошёл к Максим и стянул одеяло с её головы.

Т - давай так, ты можешь мне ничего не говорить, но выслушай меня
Я - я не хочу тебя слушать и не хочу тебя видеть
Т - заткнись, я же сказал молчать и слушать, а не наоборот

Девушка уже так устала ей ничего не хотелось, тихо вздохнула, закрыла глаза и жестом руки дала понять парню, что он может начать говорить.

Турбо сел на край кровати, пытаясь быть как пёрышко, дабы не потревожить Максим.

Т - я знаю, я очень сильно проебался, обидел тебя...

Девушка делала вид, что не слушала, но слушала она его очень внимательно.
Его мимика, его голос, он заставлял её дыхание сбиваться с ритма и начиналась тахикардия, иногда перехватывало дыхание так, что казалось что вот-вот и у неё начнётся Апноэ.

(Тахикардия - нарушение сердечных сокращений, когда частота сокращений становиться свыше 90 ударов в минуту.
Апноэ - дословно это отсутствие дыхание, в основном встречается у людей храпящих при сне, когда частота дыхательных движений на некоторое время становится равна нулю)

Т - ну, твой брат говорил, чтобы тебя никто из наших не трогал и вообще никаких подкатов в твою сторону не совершал...поэтому и решил сделать так, чтобы ты меня ненавидела, чтобы не приближалась...ты, ну это, прости меня

Я - пацаны не извиняются

Девушка смотрела парню в глаза, зная о своей извечной болезни, она не может отвести взгляд от глаз парня.
Т - ахах, да да, точно

В комнате воцарила полная тишина. Парень немного подбешивался, он был очень вспыльчив, его бесила эта неловкая тишина.
Турбо - очень прямолинейный, ответственный и целеустремленный парень. Он не полезет за словом в карман и всегда выскажет собеседнику то, что думает о нем. Даже если другому человеку это будет неприятно услышать. Турбо во всем следует пацанскому уставу и презирает тех, кто нарушает его.

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя