2 Глава

31 1 0
                                    

В конце концов девушка спустилась ко всем и вновь была рядом с универсамом.
Заметив парня, который достаточно грубо к ней отнёсся она хотела как можно скорее скрыться, дабы не сталкиваться с ним снова.
Она она не успела реагировать, как он оказался рядом и опять схватил девушку за локоть, чтобы та не ушла

? - слушай  Максим, мы не с того начали
Я - ого, снова ты? Мне опять врезать?
? - не стоит, меня Турбо зовут, Адидас рассказал кто ты, приятно познакомиться
Я - приятно только в постели...рада знакомству, не зови меня по имени
Т - да, Адидас сказал, что ты типо Домовёнок?
Я - чего? О боже, ладно, поздно уже объяснять, пусть лучше так.
Эм, руку то берёшь, нет?
Т - а да, сейчас

Он убрал руки и к нам подошла уже знакомая Катя.
К - ой, бабуль, не подкатывай к чужим молодым парням
Я - больно нужно, забирай и следи за ним получше

Турбо ничего не понял, Катя увела его танцевать, а я просто стояла рядом со всеми.

В какой-то момент началась патосовка между группировками.
Захотелось спрятаться, и надеяться на лучшее, что сейчас просто возьмёт и всех успокоит, все пожмут руки и продолжат танцевать. Катя спряталась за столб, за которым уже стояла Максим, поэтому пришлось отойти. Кто-то смачно вытащил Адидасу, но тот здоровый взрослый парень, сам разобрался, но когда девушка увидела, как под рёбра зарядил младшему Адидасу, в девушке что-то щёлкнуло, гнев? Не совсем, обида? Тоже нет. Странное чувство, как будто её саму ударили, ей больно за брата.
Подойдя к ободчику, девушка хотел ударить его за брата, но он взял её за предплечья, не давая ударить.

? - хахах, малявка, куда полезла? Твой паренёк что-ли?
Я - брат мой, а моих братьев обижать могу только я

Максим с своим лбом разбила парню нос, а после этого с колена ударила в живот.
Но вот она похоже перестаралась, у неё самой закружилась голова, от первого удара, Адидас старший увидел это и жестом показал первому попавшемуся парню из своих, забрать её оттуда.
Это был Турбо, он быстро подхватил девушку пока та не упала и аккуратно отнёс за сцену.

Т - Дурная девчёнка!

Он оставил её и пошёл помогать своим ребятам.
Было больно, была кровь, менты ввалились быстро, пока все пытались среагировать, Турбо уже выбежал с универсамом на улицу.

Он что-то вспомнил и стукнул себе по лбу - Да блять

Он вновь вбежал в здание дк  и побежал искать Максим, пробега по залу он кричал её имя, но никто ничего не ответил, он побежал за сцену, там он нашёл её, всё так же лежавшую без сознания.
Теперь он смотрел на неё по другому, она храбрая, хоть и тупая как пробка, но она пошла защищать своего брата, даже зная то, что по весу противник превосходил её раза в 2-3.
Он поднял её на руки и понёс на выход из здания, он укрыл её ноги своей ветровкой, чтобы никто ничего не видел.
Т~когда она молчит, не язвит и не дерётся, выглядит даже сносно~

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя