15 Глава

21 0 0
                                    

Адидас старший и младший влетели в спорт зал и начали объявлять.

М - парни, вы сейчас ахереете
А - эта новость того стоит

Кощей вышел из к ним из центра.
К - что за кипишь, а? Кто-то умер?
М - нет! Лучше!
К - родился?
А - ага, почти, новая семейная пара родилась
К - Вован ты женишься что-ли? Поздравляяяю
А - да не я, меня мелкие обогнали
К - Марат, у тебя Айгуль беременная что-ли? Вы женитесь?
М - всё мимо мажешь, Кащей
К - а чё вы мне блять загадки загадываете нахуй? Можно блять нормальным языком сказать, что случилось то а?

А - Турбо Домовёнку предложение сделал!

Максим и Турбо зашли в зал, впервые на Максим было направленно столько пар глаз.
К - Да ну нахуй?

Девушка показала безымянный палец, на котором виднелось кольцо.
Кащей подошёл к паре и обнял их.
К - я за вас очень рад, ну Турбо, ну мужик, красава, одобряю

Все кто был засвистели и за аплодидировали. Все были рады узнать о новом союзе, точнее новом-будущем.
Но это не так важно. Они хорошо провели время в кругу давних знакомых и друзей, они даже немного выпили и пошли гулять, на улице всей компанией, ребята устроили войну в снежки, было не так много времени и моментов, чтобы дети в группировке, могли почувствовать себя действительно детьми, а взрослые, вспомнить то время, когда детьми были они.
Подурачиться, просто, без задних мыслей поиграть, завалить Адиласа и Кащея снегом, закапывая их в сугробе и не бояться за то, что им потом дадут знатных и больших пиздюлей.
Под конец дня, все по очереди пожелали паре счастья и тому, что смогли придумать. Некоторые дети, всё таки такие дети.
Они произносили то, что у них в голове, вот пример:
"Не ругаетесь, не будьте как мои мама и папа.", " Своему будущему ребёнку обязательно подарите Машинку, не то чтобы я о ней мечтал, просто подарите ребёнку машинку, да. ", " Туурбоо, не обижай Максим, она же девочка, хоть и с мужским именем".

Что-то в этом духе. Ахах.
После всего этого, Адидас старший, младший, их сестра и Турбо, пошли к ним домой.  По пути, Турбо и Марат поговорили Максим, опять закопать Адидаса в снегу.
Это было очень забавно, Вова орал, что он их казнит, как только вернёмся домой и угражал, что как только Максим вернётся на учёбу в другом городе он даст им просраться.  Но это не было воспринято в серьёз, все просто посмеялись.

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя