14 Глава

17 1 0
                                    

Новогодние каникулы проходили весело, парочка ходила на каток, лепили снежную бабу, играли в снежки, конечно без встречи опг никак не обходилось, кто сказал, что этого не было? Было, и дрались, и носы ломали, и улица на улицу ходили.
Просто зачем это описывать? Это и так всё было ясно. Турбо знал, что у девушки день рождения только в феврале, но она уедет гораздо раньше, он хотел сделать ей предложение раньше, они ещё ни разу не спали, но он считал, что для него это не самая большая проблема, он был готов хоть до свадьбы ждать, пмол первая брачная ночь и бла бла бла.

30 декабря девушка на кухне наряжала ёлку. И укладывала вату под ёлочкой, имитируя снег.
А Валера тем временем сидел на кухне у себя дома и серьёзно разговаривал со своими родителями.
Т - Я хочу нормально познакомить вас со своей невестой, точнее пока она ещё не моя невеста, ну вы поняли
МТ - ого, ты оказывается уже так вырос сильно, уже брак, семью планируешь, не торопишь события?
ПТ - дада, вы не слишком то и много знакомы, разве стоит так торопиться, или она беременная?
Т - да нет, не было у нас ещё ничего, и нет, я не тороплюсь, я уверен в ней и в своём решении.
МТ - ну хорошо, мы не против так-то, но в любом случае надо же будет с родителями твоей девочки познакомиться
Т - я всё устрою, главное давайте без попоек на этот новый год.
ПТ - хорошо, хорошо

Парень в хорошем настроении сразу же собрался и побежал к Максим домой, он хотел ей предложить познакомиться родителей после нового года.
У девушки на кухне прошёл такой короткий разговор.
М - Максимка
Я - чего, мам?
М - а Валера ещё не надумал тебя в жёны брать?
Я - не знаю, мы не говорили о этой теме с ним
М - ну хорошо
Я - чего хорошего?
М - ну, в плане, ты просто не знаешь, значит не исключён момент, что он сделает тебя своей женой
Я - нуу, получается так

Через 10 минут парень уже стучал в дверь квартиры.
Я - я открою

Девушка пошла в коридор, и открыла дверь.
Т - приветик

Парень с ходу поцеловал девушку
Я - привет, привет, ты чего такой запыхавшийся? Проходи, мы с мамой на кухне сидим, будешь ёлку наряжать со мной?
Т - конечно!

Парень разулся, снял верхнюю одежду и прошёл в квартиру.
Т - Здравствуйте!
М - здравствуй, уу, какой ты красный, пить хочешь?
Т - от водички не отказался бы

Мама налила ему стакан воды и подала. Она заметила, что парень какой-то перевозбужденный, он поблагодарил маму и пошёл с Максим украшать ёлку.
Я - блин, где же пипка
Т - кто?
Я - ну, макушка на ёлку
М - поищи на верхних полках у себя в комнате
Я - мм, хорошо, сейчас приду

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя