7 Глава

18 1 0
                                    

Утренние сборы были волнительны, ребята уже знали что будут творить.
Естественно в качестве приманки, дабы вытащить крыс из своего логова, отправили Марата.
Найдя шайку среди гаражей он встал от них на расстоянии 10 метров.
Кто-то из их шайки - Это что ещё за клоун? Бессмертный что-ли?
М - РАЗЪЕЗД, ЧУШПАНЫЫЫЫ!!!

Всё разом сорвались со своего места и побежали за парнишкой, тот же со всех сил стартанул и побежал к заранее запланированному месту, ему помогли подняться на крышу, ребята были готовы к бою, покидали в Разъездовских камни, обломки кирпичей и после этого спустились к ним, они начали биться.
Кащея там не было, не подабает старшему.

Мальчишкам не составило труда со всеми быстро разобраться, но от более старших ребят с разъезда, некоторые знатно получили пиздюлей, Зиме повредили ногу, Адидасу сломали нос, кто-то достал нож и по ранил бок Турбо, крови было достаточно много.
Мелкотню отправили по домам, а самые старшие и раненые пошли в спорт зал, Адидаса отправили в больничку, к своей любимой медичке.

По пути в зал, Марат позвонил домой, надеясь, что Максим быстро возьмёт трубку.
Я - да, кто это?
М - сестрёнка, привет
Я - тааак, что случилось?
М - некоторых наших немного поранили, ты можешь пригнать в зал и помочь?
Я - скоро буду

Девушка нашла спортивную сумку Брата, скидала туда бинты, 70° спирт, хлоргексидин и вату.

Максим быстро надела спортивный костюм брата, взяла с собой карандаш и выдвинулась к ребятам.
По к парням девушка пыталась бежать и не спотыкаться. Но выходило это плохо, в какой-то момент Максим споткнулась в о капень и кубырем пролетела пару метров, но сразу встала отряхнулась и побежала дальше.
Влетела в зал пытаясь отдышаться.

М - ты быстро
Я - покажи мне кого нужно залатать

Максим на ходу открывала сумку и достала всё необходимое, тот самый карандаш послужил ей для того, чтобы собрать волосы в пучок, а точнее закрепить их в этом положении.
Младший брат указал взглядом на парней, Максим осмотрела всех и начала с самых легко задетых.
Обработала лёгкие ссадины и ранки.
Когда большая часть людей ушла, Максим добралась до Зимы и начала обработку ноги, ничего особо серьёзного, хватило обработать спиртом и заматать бинтом, Зима поблагодарил и отошёл чтобы покурить, рядом остался только Маратик и остался Турбо.
Я - Поднимай кофту
Т - прямо здесь?

Домовёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя